Skywalker FPV

KBV
polarfox:

Ухупор, как и любой контактный клей, хорош на плоских поверхностях,тогда можно соблюсти технологию склейки,на рваных и ломаных участках полиуретановый клей самое то

+1
Именно так и клею, к написанному прям нечего добавить:)

siderat:

Нравиться такой клей hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…
Правда клеил им только депрон.

Он вроде неплохой- аналог Ухупора, только хуже. Я бы все таки взял Ухупор 😃

dilkins
Edward_tlt:

А вот на такой “Скай” с R2 ещё никто не обращал внимания?

воооо это то чего я хочу добиться)))

Raider

Epoxy fibreglass handmade fuselage.
Теперь ваш летающий кирпич теперь в два раза тяжелее и в надцать раз мене ремонтопригоден:)

Влади
Raider:

Epoxy fibreglass handmade fuselage.
Теперь ваш летающий кирпич теперь в два раза тяжелее и в надцать раз мене ремонтопригоден:)

Откуда инфа про вес?

Raider

Так фибергласс-же явно не пена.
Ни по весу ни по ремонтопригодности.

AviaDed
Влади:

Откуда инфа про вес?

Вот здесь параметры:
SKU rcpl3901026
Version ARF
Power Electric Motor
Wingspan (mm) 1690
Wing Area (dm. sq) 36
Wing Load (g / dm sq) 37
Wing Type No
Fuselage Length (mm) 117
Wing Material Balsa Wood
Fuselage Material Epoxy Fiberglass
Number of Servo 6
Recommended Motor D2836 / D3714 (Optional)
Propeller 8040 / 9060E (Optional)
Recommended Battery 5000mAh 3S LiPo (Optional)
Recommended Radio 6 Channel (Optional)
Net Weight (kg) 1.220

IL76MD

Да-а, фюз просто заглядение, но, до первого краша.
А крыло (бальсовое) какой вес макс. может держать?
А то ведь, крыло из пены можно усиливать до обалдения, a это наврядли.

Dacor
IL76MD:

А крыло (бальсовое) какой вес макс. может держать?

Уверен, что оно гораздо прочнее, чем любое из ЕРО.

IL76MD:

до первого краша.

Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали, а не для того, чтобы их об землю прикладывали.

Алексей_777
Dacor:

Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали,

Да уж. Пенолеты очень расслабляют.

IL76MD
Dacor:

верен, что оно гораздо прочнее, чем любое из ЕРО.

Тоже так считал, пока не получил результат:

Иногда суровая действительность вмешивается в эти мечты 😮.

Dacor

Ну как бы нужно понимать, что все крылья разные. Понятно, что если взять крыло от небольшого парителя, но оно сложиться на самолете (на парителе нагрузка на единицу площади небольшая).

dilkins
Dacor:

Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали, а не для того, чтобы их об землю прикладывали.

+10000000000000 согласен с высказыванием… ребята почему вы всегда отцениваете модель на крашеустойчивость??? самолеты чтобы летать а не бить… чтож теперь из титана самолет делать, и ранять его каждый раз всеравно ему ничего небудет… если самолет сделан из хрупкого материала то автоматом у пилота больше ответственности становится чтобы его неуронить… а так “да ему всеравно ничего небудет, можно и об землю приложить его” это несерьезно… летать так летать, ползать так ползать…

Виктор

А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

Dacor
Виктор:

их все усиливают, ламинирт

Ну не все…

dilkins:

ребята почему вы всегда отцениваете модель на крашеустойчивость???

Я, пожалуй, соглашусь, что крашеустойчивой д.б. модель, которая предназначена для полетов очень низко - рано или поздно все равно какой нибудь куст зацепишь. Но Скай ве таки не для этого.

Панкратов_Сергей
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

Ой, не все. Далеко не все.
Кто не усиливает и не ламинирует- считает что все эти усиления не нужны абсолютно и вредны.

Алексей_777
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают

Ну авиация - это и так сплошные компромиссы. Все вот эти всевозможные усиления, всего лишь поиск своего “решения” (компромисса), исходя из “условий эксплуатации”, собственных фантазий и пр.
Я и сам когда-то усиливал площадки шасси бальзовым моделям.

Olegfpv
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

Прекрасно летает -это далеко относительное понятие. Все летают по разному и с разным весом. Епо в редких случаех может иметь “не правильную” форму плоскостей. В момент отпределенных нагрузок на плоскость пены выгибается и меняет геометрию, хоть плоскость должна вигибаться но должна это делать правильно. Небольшие карбоновые прутки хорошо придают упругость крылу или стабилизатору. Пленка 80мкм не только защищает крыло,являсь тем самым защитным слоям но и придает опятьже хорошую упругость. Очень полезно ламинировать элероны. Спор давно идет на тему укреплять или нет. Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета. Так же улучшает хар-ки не разборные крылья , где две плоскости соеденены между собой и усилены общим лонжероном из карбона.

Панкратов_Сергей
Olegfpv:

Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета.

Ну да, если из ФПВ-ного самика делать пилотажку. А если использовать по назначению- однозначно не укреплять. Лететь и планировать будет заметно лучше, а не как кирпич.
Плавно и медленно.