Skywalker FPV

Raider

Epoxy fibreglass handmade fuselage.
Теперь ваш летающий кирпич теперь в два раза тяжелее и в надцать раз мене ремонтопригоден:)

Влади
Raider:

Epoxy fibreglass handmade fuselage.
Теперь ваш летающий кирпич теперь в два раза тяжелее и в надцать раз мене ремонтопригоден:)

Откуда инфа про вес?

Raider

Так фибергласс-же явно не пена.
Ни по весу ни по ремонтопригодности.

AviaDed
Влади:

Откуда инфа про вес?

Вот здесь параметры:
SKU rcpl3901026
Version ARF
Power Electric Motor
Wingspan (mm) 1690
Wing Area (dm. sq) 36
Wing Load (g / dm sq) 37
Wing Type No
Fuselage Length (mm) 117
Wing Material Balsa Wood
Fuselage Material Epoxy Fiberglass
Number of Servo 6
Recommended Motor D2836 / D3714 (Optional)
Propeller 8040 / 9060E (Optional)
Recommended Battery 5000mAh 3S LiPo (Optional)
Recommended Radio 6 Channel (Optional)
Net Weight (kg) 1.220

IL76MD

Да-а, фюз просто заглядение, но, до первого краша.
А крыло (бальсовое) какой вес макс. может держать?
А то ведь, крыло из пены можно усиливать до обалдения, a это наврядли.

Dacor
IL76MD:

А крыло (бальсовое) какой вес макс. может держать?

Уверен, что оно гораздо прочнее, чем любое из ЕРО.

IL76MD:

до первого краша.

Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали, а не для того, чтобы их об землю прикладывали.

Алексей_777
Dacor:

Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали,

Да уж. Пенолеты очень расслабляют.

IL76MD
Dacor:

верен, что оно гораздо прочнее, чем любое из ЕРО.

Тоже так считал, пока не получил результат:

Иногда суровая действительность вмешивается в эти мечты 😮.

Dacor

Ну как бы нужно понимать, что все крылья разные. Понятно, что если взять крыло от небольшого парителя, но оно сложиться на самолете (на парителе нагрузка на единицу площади небольшая).

dilkins
Dacor:

Модели самолетов делаются для того, чтобы они летали, а не для того, чтобы их об землю прикладывали.

+10000000000000 согласен с высказыванием… ребята почему вы всегда отцениваете модель на крашеустойчивость??? самолеты чтобы летать а не бить… чтож теперь из титана самолет делать, и ранять его каждый раз всеравно ему ничего небудет… если самолет сделан из хрупкого материала то автоматом у пилота больше ответственности становится чтобы его неуронить… а так “да ему всеравно ничего небудет, можно и об землю приложить его” это несерьезно… летать так летать, ползать так ползать…

Виктор

А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

Dacor
Виктор:

их все усиливают, ламинирт

Ну не все…

dilkins:

ребята почему вы всегда отцениваете модель на крашеустойчивость???

Я, пожалуй, соглашусь, что крашеустойчивой д.б. модель, которая предназначена для полетов очень низко - рано или поздно все равно какой нибудь куст зацепишь. Но Скай ве таки не для этого.

Панкратов_Сергей
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

Ой, не все. Далеко не все.
Кто не усиливает и не ламинирует- считает что все эти усиления не нужны абсолютно и вредны.

Алексей_777
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают

Ну авиация - это и так сплошные компромиссы. Все вот эти всевозможные усиления, всего лишь поиск своего “решения” (компромисса), исходя из “условий эксплуатации”, собственных фантазий и пр.
Я и сам когда-то усиливал площадки шасси бальзовым моделям.

Olegfpv
Виктор:

А зачем же тогда их все усиливают, ламинирт и раскраивают их - ведь Скай и без этого прекрасно летает.

Прекрасно летает -это далеко относительное понятие. Все летают по разному и с разным весом. Епо в редких случаех может иметь “не правильную” форму плоскостей. В момент отпределенных нагрузок на плоскость пены выгибается и меняет геометрию, хоть плоскость должна вигибаться но должна это делать правильно. Небольшие карбоновые прутки хорошо придают упругость крылу или стабилизатору. Пленка 80мкм не только защищает крыло,являсь тем самым защитным слоям но и придает опятьже хорошую упругость. Очень полезно ламинировать элероны. Спор давно идет на тему укреплять или нет. Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета. Так же улучшает хар-ки не разборные крылья , где две плоскости соеденены между собой и усилены общим лонжероном из карбона.

Панкратов_Сергей
Olegfpv:

Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета.

Ну да, если из ФПВ-ного самика делать пилотажку. А если использовать по назначению- однозначно не укреплять. Лететь и планировать будет заметно лучше, а не как кирпич.
Плавно и медленно.

Olegfpv

Не укрепляйте, думайте что производитель все заранее просчитал и специально не вкладывает в пене дополнительные лонжероны. Видимо в х8 в правом крыле тоже задумано было не вкладывать профиль карбоновый, а только в левый.
Ничего производитель толком не рассчитывает. Ему бы подешевле сделать и с экономить еще бы на ЕПО гранулах. Крылья запросто могут быть винтом и визуально будет сложно заметно. Спорить не буду у каждого свое видение на это дело.

Duschman
Olegfpv:

Прекрасно летает -это далеко относительное понятие. Все летают по разному и с разным весом. Епо в редких случаех может иметь “не правильную” форму плоскостей. В момент отпределенных нагрузок на плоскость пены выгибается и меняет геометрию, хоть плоскость должна вигибаться но должна это делать правильно. Небольшие карбоновые прутки хорошо придают упругость крылу или стабилизатору. Пленка 80мкм не только защищает крыло,являсь тем самым защитным слоям но и придает опятьже хорошую упругость. Очень полезно ламинировать элероны. Спор давно идет на тему укреплять или нет. Однозначно укреплять, это не позволит сохранить от краша , но заметно улучшит летные хар-ки пено-самолета. Так же улучшает хар-ки не разборные крылья , где две плоскости соеденены между собой и усилены общим лонжероном из карбона.

+100
Столкнулся с подобным эффектом на своём Скае с 1680 мм крылом и двумя карбоновыми лонжеронами (старая верся). Всё было прекрасно до того момента когда чёрт дёрнул меня погнаться за воронами. Закладываю крутой вираж совсем позабыв, что я не на Свифте, и в точке минимального радиуса вдруг начинаю валиться в сторону виража. Тут сын орёт, что крылья складываются.😁В общем еле вырулил в нескольких метрах от земли. Позже сын сказал, что крылья стали похожи на букву U. Как они не сломались… повезло в общем. НО с тех пор Скай начало тянуть в лево, в смысле по крену. Сначала не обратил на это особого внимания, триммернул и дальше, тем более в режиме стабилизации ничего не заметно. Но позже при попытке выставить всё в нули всё всплыло опять. Сначала думал повело стаб, заламинировал отрихтовал…та же песня. Потом краш, стаб вместе с площадкой выворотило, нос помял. Всё выправил, собрал склеил. Проблема осталась. Есть подозрение, что после той злополучной перегрузки что то нарушилось в левом крыле и под нагрузкой в полёте его ведёт. Визуально на земле всё нормально, в полёте триммируется только один режим, либо моторный полёт , либо планирование.
Жалею, что сразу после сборки не заламинировал крыло, всё торопился, теперь поздняк метаться. И как на зло крылья на Берце ушли в бэкордер, будем ждать.😎

stud
Duschman:

крылья на Берце ушли в бэкордер

Сделайте (закажите) бальзовое крыло. С бальзовым крылом Скай летает однозначно лучше! Кстати, вес бальзового крыла 360г, пенопластового крыла 410г. Это при том, что бальзовое крыло жёстче.

Duschman
stud:

С бальзовым крылом Скай летает однозначно лучше!

Согласен на все сто, но самому изготовить нужны материалы, время. Заказать…думаю хорошее крыло встанет как полтора-два Ская. Если не получиться победить проблему думаю склеить крылья намертво и смириться с потерей компактности при транспортировке.