Skywalker FPV

Trafik
Алексей_777:

РУ - так же, в киле, 165 мм диполь. От него до приемника кабель RG-174.
Антенна видео на фонаре. Вот тут внизу фотки.

Алексей, не совсем понятно, кабель RG-174 до видео передатчика или РУ

Алексей_777

РГ-174 до антенны приемника РУ. Из него, собственно, диполь и сделан.

evgeny_online
Trafik:

Подскажите,где лучше разместить антенну видео и где антенну р/у на скае

Видео передатчик с антенной на хвостовой балке далее площадки, ближе к килю.
Два “рога” антенны РУ впереди перед крылом под углом ~20 градусов к вертикали.

Trafik
Алексей_777:

РГ-174 до антенны приемника РУ. Из него, собственно, диполь и сделан.

а подробней можете написать длину итд или ссылку дать на первоисточник (можно в личку)

IL76MD
evgeny_online:

новый вариант предполагает безрезиночное крепление

Как можно без резинок - это ж классика.
Скорее всего эти яркие накладки, что б пена нe мялась от резинок.
Ещё б вид снизу, а так непонятно, как крыло удержится.

Airwolf

Крепление у нового крыла ужасное, намутили столько лишнего. Фанерочки, пластмассочки, снизу опять фанерочки… жесть. Чем проще - тем лучше.

Вы мне подскажите, крыло кондор стоит брать? Или достаточно иметь в арсенале 1680 и 1900?

Алексей_777

Кондоровское крылышко мне очень нравится, как оно летает в штиль. Имею и 1680, и 1880. Беру на поле либо то, либо другое - по погоде.
Свыше 5 м/с - 1680.
Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые. Теперь на одном “серво-реверс” болтается. Никаких доп. подстроек. Поставил и полетел.
P.S. Чуть не забыл. С крылом 1880 акки закрепляю чуть дальше от “морды”.

BAU
Алексей_777:

Имею и 1680, и 1880. Беру на поле либо то, либо другое - по погоде.

😃 Один в один моя тема. А иногда беру оба крыла. Те что покороче - скоростнее. А вторые термики ловят неплохо…

Алексей_777:

Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые

А у меня эта мысль проскочила при покупке;) Купил 4шт и сразу заменил на старых.

Airwolf
Алексей_777:

Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые. Теперь на одном “серво-реверс” болтается.

Не, это я учел. При замене крыльев никакие настройки менять не нужно. 1,9м с БАНО для ночных полетов и в штиль а 1680 для более ветреной погоды.

Ahimgeon

Как я заметил здесь многие используют мотор Turnigy Aerodrive SK3 3536-1400kv, так вот случилась беда, во первых проп маунт, который на попку прикручивается имеет не очень ровное основание, по этому не много криво встаёт, а в итоге после испытаний на стенде один болтик( который прикручивает задний проп маунт) лопнул пополам ещё на моторе, второй в руках развалился а третий уже не внушает доверия… И вот теперь сижу и думаю, 2.5 хекс взять откуда не знаю… Думаю на циан посадить, площадь большая, насаживается на цилиндр, и выровнять можно будет очень точно. Выдержит клей нагрузки и вибрации? И не кто не знает можно ли как то вал перевернуть? И вообще избавиться от промаунта…

yurik999

я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.

Ahimgeon

O rly? Может у вас подшипники были сухие или тайминги не правильно выставлены на еск, но он эффективнейшие чем все его собраться по цене. Вопрос остаётся: клеить или вал переворачивать?

IL76MD
Ahimgeon:

Вопрос остаётся: клеить или вал переворачивать?

Я на одном таком вал рзворачивал, тоже не люблю переходники на проп.
Вал то рзвернул, но шум появился при работе. Вибрации нет, тянет нормально на Скае, но шум достает.

Duschman
Ahimgeon:

Выдержит клей нагрузки и вибрации? И не кто не знает можно ли как то вал перевернуть? И вообще избавиться от промаунта…

На клей в таких узлах лучше не надеяться.

IL76MD
IL76MD:

но шум появился при работе.

Шум из-за качания вала вперед-назад после “доработки”.
Проверил щас только. Почему то не смог закрепить. Давно делал.

Airwolf
yurik999:

я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.

А я на нем прошлый сезон оч. неплохо отлетал. Народ даже высказывал мнение, что по звуку у меня сетап совсем даже не Китайский. Никаких люфтов не образовалось и по токопотреблению очень даже не плохо…
Вот сообщение и ниже почитайте - rcopen.com/forum/f90/topic183950/3884