Skywalker FPV

IL76MD
evgeny_online:

новый вариант предполагает безрезиночное крепление

Как можно без резинок - это ж классика.
Скорее всего эти яркие накладки, что б пена нe мялась от резинок.
Ещё б вид снизу, а так непонятно, как крыло удержится.

Airwolf

Крепление у нового крыла ужасное, намутили столько лишнего. Фанерочки, пластмассочки, снизу опять фанерочки… жесть. Чем проще - тем лучше.

Вы мне подскажите, крыло кондор стоит брать? Или достаточно иметь в арсенале 1680 и 1900?

Алексей_777

Кондоровское крылышко мне очень нравится, как оно летает в штиль. Имею и 1680, и 1880. Беру на поле либо то, либо другое - по погоде.
Свыше 5 м/с - 1680.
Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые. Теперь на одном “серво-реверс” болтается. Никаких доп. подстроек. Поставил и полетел.
P.S. Чуть не забыл. С крылом 1880 акки закрепляю чуть дальше от “морды”.

BAU
Алексей_777:

Имею и 1680, и 1880. Беру на поле либо то, либо другое - по погоде.

😃 Один в один моя тема. А иногда беру оба крыла. Те что покороче - скоростнее. А вторые термики ловят неплохо…

Алексей_777:

Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые

А у меня эта мысль проскочила при покупке;) Купил 4шт и сразу заменил на старых.

Airwolf
Алексей_777:

Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые. Теперь на одном “серво-реверс” болтается.

Не, это я учел. При замене крыльев никакие настройки менять не нужно. 1,9м с БАНО для ночных полетов и в штиль а 1680 для более ветреной погоды.

Ahimgeon

Как я заметил здесь многие используют мотор Turnigy Aerodrive SK3 3536-1400kv, так вот случилась беда, во первых проп маунт, который на попку прикручивается имеет не очень ровное основание, по этому не много криво встаёт, а в итоге после испытаний на стенде один болтик( который прикручивает задний проп маунт) лопнул пополам ещё на моторе, второй в руках развалился а третий уже не внушает доверия… И вот теперь сижу и думаю, 2.5 хекс взять откуда не знаю… Думаю на циан посадить, площадь большая, насаживается на цилиндр, и выровнять можно будет очень точно. Выдержит клей нагрузки и вибрации? И не кто не знает можно ли как то вал перевернуть? И вообще избавиться от промаунта…

yurik999

я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.

Ahimgeon

O rly? Может у вас подшипники были сухие или тайминги не правильно выставлены на еск, но он эффективнейшие чем все его собраться по цене. Вопрос остаётся: клеить или вал переворачивать?

IL76MD
Ahimgeon:

Вопрос остаётся: клеить или вал переворачивать?

Я на одном таком вал рзворачивал, тоже не люблю переходники на проп.
Вал то рзвернул, но шум появился при работе. Вибрации нет, тянет нормально на Скае, но шум достает.

Duschman
Ahimgeon:

Выдержит клей нагрузки и вибрации? И не кто не знает можно ли как то вал перевернуть? И вообще избавиться от промаунта…

На клей в таких узлах лучше не надеяться.

IL76MD
IL76MD:

но шум появился при работе.

Шум из-за качания вала вперед-назад после “доработки”.
Проверил щас только. Почему то не смог закрепить. Давно делал.

Airwolf
yurik999:

я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.

А я на нем прошлый сезон оч. неплохо отлетал. Народ даже высказывал мнение, что по звуку у меня сетап совсем даже не Китайский. Никаких люфтов не образовалось и по токопотреблению очень даже не плохо…
Вот сообщение и ниже почитайте - rcopen.com/forum/f90/topic183950/3884

nyc73
yurik999:

я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.

Как определили кпд?

Ahimgeon

Удача-передвинул вал, радует что год начался с хороших свершений. Выемку на валу под стопорное кольцо сделал дремелем и отрезным диском по крутящемуся валу в противоположную дремелю сторону. Если нет спец инструмента для снятия колец -ковыряйте осторожно ,можно легко помять кожух подшипника, он из-фольги) Вал двигал следующим образом- нарезал выемку на валу (не далеко от конца вала), разобрал мотор(не забываем выкрутить 2 маленьких стопорных болтика), взял чашу с магнитами и на тески через тряпочку,стороной которая с отверстиями под болтики, и предварительно замерив расстояния между старым и новым местом под кольцо я, ударяя по торцу вала молотком, сдвинул его на то же расстояние . Основа под тисками должна быть не мягче гранита) иначе вал не сдвинется, запрессован прочно. Когда уже покажется что достаточно ,надеваем чашу на статор и обратно кладём на тиски и уже аккуратно подбиваем вал , чтоб выемка под кольцо встала заподлицо к шайбе. Готово… Я подшипники заодно смазал, никаких призвуков не появилось, пропадаптер с цангой оказался идеально прямой, я доволен.
Для поиска : Turnigy Aerodrive SK3 3536 1400kv передвинуть вал поменять перевернуть погнулся.

KBV

Напишу чтобы никто не повторял 😃
Мой опыт сборки/разборки моторов говорит о том, что если вы били по валу молотком- его скорее всего придется поменять.
Моторы нельзя бить даже латунными/резиновыми молотками. Берете тиски соотвествующего размера, делаете под вал деревянную подкладку с дыркой, зажимаете всё в тиски и давите до получения нужного эффекта 😃

Поменялся или не поменялся звук- трудно определить за слух, Гопроха покажет (будет желе или не будет) 😉

Ahimgeon

Спасибо за совет, я всегда пальцем определяю, палец на вал, и если я чувствую только скольжение-без вибрации- всё ок) 100% чётко определяю хочу заметить.
Если просто вероятность погнуть, то смотря какой вал, на 10$ моторах вал с надетым проп адаптером можно рукой погнуть, а ,например, на этом 4 мм вал короткий, очень!, сделан из стали, погнуть его можно только при помощи тисков( если именно с целью погнуть) а так…я думаю его можно поперёк бить молотком, он разве что лопнет пополам или,если держать молоток двумя руками, сломает руку отдачей) , У меня на планере оч похожий мотор 4мм вал, как он только не падал, как глубоко не зарывался носом,(благо нос усилен стеклотканью и эпоксидкой , максимум что было - вал уходил глубже в мотор. А чтобы погнуть такой вал ударами в торец, нужен паровой молот наверно)

KBV
Ahimgeon:

А чтобы погнуть такой вал ударами в торец, нужен паровой молот наверно)

Да, простите, слишком категорично высказался 😃
У меня гнулся, вал d=5мм 😃 Бьешь же не точно по оси, а куда попадешь. И еще немного торец расплющился- подшипники стали туго одеваться.
Хотя это наверное зависит от усилия, с которым вал запресован. В последних двигателях которые разбирал- слабенько, наверное и выбился бы без последствий. Но где эта граница непонятно.
В тисках же можно выдавить даже вал вклееный в двиг (последнее время клею подшипники на локтайт), его просто так не выбить.