Skywalker FPV
Я так понял новый вариант предполагает безрезиночное крепление или я не прав?
Latest 2014 version 1700 wings,
Ни кто еще не летал с таким крылом?
Крепление у нового крыла ужасное, намутили столько лишнего. Фанерочки, пластмассочки, снизу опять фанерочки… жесть. Чем проще - тем лучше.
Вы мне подскажите, крыло кондор стоит брать? Или достаточно иметь в арсенале 1680 и 1900?
Достаточно 1680
Кондоровское крылышко мне очень нравится, как оно летает в штиль. Имею и 1680, и 1880. Беру на поле либо то, либо другое - по погоде.
Свыше 5 м/с - 1680.
Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые. Теперь на одном “серво-реверс” болтается. Никаких доп. подстроек. Поставил и полетел.
P.S. Чуть не забыл. С крылом 1880 акки закрепляю чуть дальше от “морды”.
Имею и 1680, и 1880. Беру на поле либо то, либо другое - по погоде.
😃 Один в один моя тема. А иногда беру оба крыла. Те что покороче - скоростнее. А вторые термики ловят неплохо…
Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые
А у меня эта мысль проскочила при покупке;) Купил 4шт и сразу заменил на старых.
Сразу не подумал, надо было и сервухи ставить одинаковые. Теперь на одном “серво-реверс” болтается.
Не, это я учел. При замене крыльев никакие настройки менять не нужно. 1,9м с БАНО для ночных полетов и в штиль а 1680 для более ветреной погоды.
Как я заметил здесь многие используют мотор Turnigy Aerodrive SK3 3536-1400kv, так вот случилась беда, во первых проп маунт, который на попку прикручивается имеет не очень ровное основание, по этому не много криво встаёт, а в итоге после испытаний на стенде один болтик( который прикручивает задний проп маунт) лопнул пополам ещё на моторе, второй в руках развалился а третий уже не внушает доверия… И вот теперь сижу и думаю, 2.5 хекс взять откуда не знаю… Думаю на циан посадить, площадь большая, насаживается на цилиндр, и выровнять можно будет очень точно. Выдержит клей нагрузки и вибрации? И не кто не знает можно ли как то вал перевернуть? И вообще избавиться от промаунта…
я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.
O rly? Может у вас подшипники были сухие или тайминги не правильно выставлены на еск, но он эффективнейшие чем все его собраться по цене. Вопрос остаётся: клеить или вал переворачивать?
Вопрос остаётся: клеить или вал переворачивать?
Я на одном таком вал рзворачивал, тоже не люблю переходники на проп.
Вал то рзвернул, но шум появился при работе. Вибрации нет, тянет нормально на Скае, но шум достает.
Выдержит клей нагрузки и вибрации? И не кто не знает можно ли как то вал перевернуть? И вообще избавиться от промаунта…
На клей в таких узлах лучше не надеяться.
но шум появился при работе.
Шум из-за качания вала вперед-назад после “доработки”.
Проверил щас только. Почему то не смог закрепить. Давно делал.
я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.
А я на нем прошлый сезон оч. неплохо отлетал. Народ даже высказывал мнение, что по звуку у меня сетап совсем даже не Китайский. Никаких люфтов не образовалось и по токопотреблению очень даже не плохо…
Вот сообщение и ниже почитайте - rcopen.com/forum/f90/topic183950/3884
я его выбросил в далний угол , т.к кпд ниже плинтуса.
Как определили кпд?
Удача-передвинул вал, радует что год начался с хороших свершений. Выемку на валу под стопорное кольцо сделал дремелем и отрезным диском по крутящемуся валу в противоположную дремелю сторону. Если нет спец инструмента для снятия колец -ковыряйте осторожно ,можно легко помять кожух подшипника, он из-фольги) Вал двигал следующим образом- нарезал выемку на валу (не далеко от конца вала), разобрал мотор(не забываем выкрутить 2 маленьких стопорных болтика), взял чашу с магнитами и на тески через тряпочку,стороной которая с отверстиями под болтики, и предварительно замерив расстояния между старым и новым местом под кольцо я, ударяя по торцу вала молотком, сдвинул его на то же расстояние . Основа под тисками должна быть не мягче гранита) иначе вал не сдвинется, запрессован прочно. Когда уже покажется что достаточно ,надеваем чашу на статор и обратно кладём на тиски и уже аккуратно подбиваем вал , чтоб выемка под кольцо встала заподлицо к шайбе. Готово… Я подшипники заодно смазал, никаких призвуков не появилось, пропадаптер с цангой оказался идеально прямой, я доволен.
Для поиска : Turnigy Aerodrive SK3 3536 1400kv передвинуть вал поменять перевернуть погнулся.
Напишу чтобы никто не повторял 😃
Мой опыт сборки/разборки моторов говорит о том, что если вы били по валу молотком- его скорее всего придется поменять.
Моторы нельзя бить даже латунными/резиновыми молотками. Берете тиски соотвествующего размера, делаете под вал деревянную подкладку с дыркой, зажимаете всё в тиски и давите до получения нужного эффекта 😃
Поменялся или не поменялся звук- трудно определить за слух, Гопроха покажет (будет желе или не будет) 😉
Спасибо за совет, я всегда пальцем определяю, палец на вал, и если я чувствую только скольжение-без вибрации- всё ок) 100% чётко определяю хочу заметить.
Если просто вероятность погнуть, то смотря какой вал, на 10$ моторах вал с надетым проп адаптером можно рукой погнуть, а ,например, на этом 4 мм вал короткий, очень!, сделан из стали, погнуть его можно только при помощи тисков( если именно с целью погнуть) а так…я думаю его можно поперёк бить молотком, он разве что лопнет пополам или,если держать молоток двумя руками, сломает руку отдачей) , У меня на планере оч похожий мотор 4мм вал, как он только не падал, как глубоко не зарывался носом,(благо нос усилен стеклотканью и эпоксидкой , максимум что было - вал уходил глубже в мотор. А чтобы погнуть такой вал ударами в торец, нужен паровой молот наверно)
А чтобы погнуть такой вал ударами в торец, нужен паровой молот наверно)
Да, простите, слишком категорично высказался 😃
У меня гнулся, вал d=5мм 😃 Бьешь же не точно по оси, а куда попадешь. И еще немного торец расплющился- подшипники стали туго одеваться.
Хотя это наверное зависит от усилия, с которым вал запресован. В последних двигателях которые разбирал- слабенько, наверное и выбился бы без последствий. Но где эта граница непонятно.
В тисках же можно выдавить даже вал вклееный в двиг (последнее время клею подшипники на локтайт), его просто так не выбить.
Ещё раз спасибо. Кстати на самом деле))) я бил не молотком а гаечным ключом с цилиндрической ручкой, она очень хорошо спасает от “кривых” ударов, всё что хоть немного отклонялось от нормы просто соскальзывало с вала. Похоже именно этот вал сделать из какой особо не пластичной стали, по этому даже торец не расплющился. Если нужно будет менять вал на маленьких коптерных моторах, обязательно буду двигать тисками.
Добрый день господа!
Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день имеем “сладкую парочку” в виде передатчика и приёмника на 5.8 МГц со штатными “сосисками”, передатчик на балке сзади.
Вопрос, каким образом должны быть расположены на борту и на земле эти самые “сосиски”?
пока не собираюсь ставить рекордов… нужно для обучения полётам в районе 500 метров с максимально стабильным изображением с борта
Заранее спасибо.