Skywalker FPV

Анатоолий

Кто нибудь тестировал с ферритовыми кольцами для подавления помех от сервомашинок?Например-ближе к сервам или к приемнику?Большой или маленький диаметр колец как ведут себя?На элеронах давно снял.На дальность и видео не влияет.Дальность большая.Тудаже ставил 3 раза разные сервомашинки,помехи тоже не появлялись.Пока кольца стоят в рулях.Да вот тоже думаю полетать без колец и с разными расположениями и диаметром.Кто эксперементировал?

evgeny_online

А от серы на что помеха сказывается? Я так понимаю что помеха по питанию имеется ввиду? Ведь везде цифра кроме аналогового видео. Но оно как правило расположено удаленно и помехи не должны влиять.

smg2000
Анатоолий:

Кто нибудь тестировал с ферритовыми кольцами для подавления помех от сервомашинок?

Не много может не в тему. Летаю на L-39 от TopGun по FPV. У нас проблемы с помехами от больших токов на импе. Так вот, ферритовое кольцо, после экспериментов, оставили одно, около входа питания в приёмник. Были проблемы с глюком машинки РН на переднем рулящем колесе. Глюк заключался в самопроизвольном скачкообразном выходе двигателя на мах обороты при малом газе. Отключаешь машинку поворота переднего колеса и всё пропадает. На самоле устроено резервирование питания приёмника от бортового БЕКа через диоды Шоттки. Повторюсь: решили установкой кольца в 10мм от входа питания в приёмник.

KBV

наверное наводки от видео-передатчика, а передняя серва- потому что провод длиннее 😃

Анатоолий:

Кто нибудь тестировал с ферритовыми кольцами для подавления помех от сервомашинок?[…]Кто эксперементировал?

Очень неконкретный вопрос. Если шумят по питанию- то фильтр.
Если магнитные наводки с проводов или искры с щеток (на видео)- то ничем нельзя подавить, только разнести провода подальше.

andrew_psch

Коллеги, подскажите пожалуйста по ВМГ для Skywalker 2014. Заказал самолет пару дней назад, пока он в пути пытаюсь понять какой мотор+проп… выбрал то, что советуют на fpvmodel.com (с производителями пока не определился, но что-то мне подсказывает что там от производителя многое зависит):
Мотор - 2814 kv980 4S
Проп - 12х6 или 11х7
ESC - 60А

что скажете? (…просто сложно найти в 260 страницах ветки рекомендуемые 😃 ) Ориентируюсь по весу до 2.2кг, летать дальше 5км пока не собираюсь.

Анатоолий
KBV:

Очень неконкретный вопрос. Если шумят по питанию- то фильтр.

Да конкркетного вопроса нет.Работает все отлично.Просто хотелось узнать можедь кто эксперемнтировалс ферритами.Больше меня интересует размеры колец влияют или нет.Сегодня думал полетать с эксперементами,но снег и ветер.Идругие ближайшие дни вроде плохие.

k68nsk
Анатоолий:

Просто хотелось узнать можедь кто эксперемнтировалс ферритами.

Использовал такие штуки. Помогло убрать дрожжание сервы на хвосте.
Ставил возле приёмника.

alextr

Понимаю что баян и холивар, но прошу меня направить на путь истинный. У меня скай с крылом 1680, я хочу самолет немного побыстрее. Читал противоречивые отзывы о крыле кондор 1880 - некоторые пишут, что оно быстрей, некоторые наоборот. Где правда? Или может взять skyhunter, он вроде тоже быстрей. Хотел бы узнать мнение владельцев.

Plohish

скай у меня на 1880 с винтом 9x6, батареей 4S и двиглом 800kv бегает порядка 90 км/час

alextr
Plohish:

скай у меня на 1880 с винтом 9x6, батареей 4S и двиглом 800kv бегает порядка 90 км/час

Мне нравится такая скорость, вопрос как по эффективности? Вернее для крыла кондор нужно ли подбирать другую ВМГ?

Airwolf
alextr:

Мне нравится такая скорость, вопрос как по эффективности?

Мой тож бегает ток только 38А и тапка в пол на максимум. Минут на 15 поотжигать c 10Ач на борту😁

alextr

38А многовато. А как по сравнению с 1680?

siderat

Если надо скорость, скай имхо не подходит.

Plohish

тапку в пол почти никогда не летаю, но в среднем в размеренном полёте при стике газа около 50% плюс минус 25% время полёта 40-50 минут
батарея 5 ампер

Airwolf
alextr:

38А многовато. А как по сравнению с 1680?

На 3S и это с 1680, ну не создан он для скорости.

Duschman
alextr:

я хочу самолет немного побыстрее.

Берите BD-5 и в профильную ветку.

SerjikLSV

Хочу влиться в ряды ФПВ. Помогите с выбором.
С тушкой никак не могу определится какой размах крыла брать 1680, 1900, 1890?
вот то что нашел:
крыло 1680 v6. - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
крыло 1900 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
2012 крыло 1880 - bevrc.com/2012-skywalker-1880-black-mix-epo_p619.h…

Вот сэтап оборудования:

  1. Камера с видеорегистратором и AV выходом как курсовая и записывающая одновременно - www.ulmart.ru/goods/436672 - вес 65гр. (не реклама) + поворотный модуль самый простой на 2х сервах. планирую подключить ориентацию камеры к встроенному хандтрэкеру в очках, если получится.
  2. OSD - Hobbyking OSD System (Full Combo): Main Board, Power Module, USB/GPS/IR/TEMP Modules w/Remote - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - вес 60гр.
  3. Бэк для видео - 5V 5А - 20гр.
  4. Передатчик для начала на 5.8 на 250мВт из набора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - вес 22гр.
    Антенна клевер на 5.8
    Приемник 2,4 Assan, регулятор на 60А НК, АКБ, Мотор SK-3 3530 1150 kV, сервы, АКБ 3S 2200 30С 5шт., аппаратура WFly 8ch - есть в наличии.

Общий вес планера со всем “фаршем” наверно грамм 1700-1800 будет.

Передатчик ОСД и очки уже в пути (планировал на квадрик ставить но сейчас думаю по поводу планера, квадрик еще облетать надо)

Еще вопрос по винтам.
Мотор Sk-3 35-30 1150kV, максимальный ток по даташиту 24А, АКБ 3S 4400 (пара 2200 акков, их просто много в наличии). По калькулятору получается надо винт максимально 10х5 и то придельный ток будет 24,7А.
Тяговооруженность с этим винтом 0,83 - Достаточно будет?
Никогда не сталкивался с толкающими винтами. Какой брать? Простой, правого вращения и ставить его наоборот на мотор что-бы дул назад от мотора, или ставить как положено и ревирсировать мотор? Простите если вопрос был не смог осилить всю тему, хотя много уже прочитал и много полезного узнал.

man-bis
SerjikLSV:

крыло 1680

Более не производится

SerjikLSV:

Тяговооруженность с этим винтом 0,83 - Достаточно будет?
Никогда не сталкивался с толкающими винтами. Какой брать? Простой, правого вращения и ставить его наоборот на мотор что-бы дул назад от мотора, или ставить как положено и ревирсировать мотор?

Тяги для спокойного полета в несильный ветер хватит. С пушерами морочиться не имеет смысла ИМХО, особенно если обычные винты подходящих диаметра/шага уже есть. Под винт 10" на классическом Скае придется поднимать мотораму. На версии2013 с хвостовой балкой в виде трубки лезет до12ти

SerjikLSV
man-bis:

Тяги для спокойного полета в несильный ветер хватит. С пушерами морочиться не имеет смысла ИМХО, особенно если обычные винты подходящих диаметра/шага уже есть.

т.е. обычный винт просто ставится наоборот на ось мотора и получается толкающий + реверс мотора? Я правильно понял?

man-bis:

Под винт 10" на классическом Скае придется поднимать мотораму. На версии2013 с хвостовой балкой в виде трубки лезет до12ти

Я так понимаю что остается только крыло на 1880 и 1900мм? а какой корпус ская лучше, жестче на данный момент? Поднять мотораму для меня не проблема если что.

Danuvas

To SerjikLSV
Вот была тема. Там все-все расписано подробно:)
rcopen.com/forum/f91/topic247904

Ну а если подробно по сетапу:

  1. Не знаю как камера, которую Вы предлагаете по качеству записи и видео выхода, но чисто мое ИМХО, начинающему лучше не экспериментировать, а взять проверенные варианты ( тот же HoryzonHD, если хотите камеру и регистратор в одном флаконе:)) еще есть варианты.
  2. Зачем тратиться на простое ОСД? Надо брать автопилот, так как гарантированно будут потери аппарата и нужна функция возврата домой. Есть несложные обкатанные автопилоты типа Шторм, Аркберд и пр.

Ну и немного не по теме:)
Начинать фпв на Скае несколько тяжеловато. Если у Вас был до этого опыт с другими самолетами, то еще ничего. А если это первый самолет, то лучше присмотреться к Изи Стару или Bixler. Причина простая - эти самолеты прощают больше ошибок и легче ремонтируются:)

PS. Обязательно продумайте систему поиска аппарата - маяк или GPS трекер