Skywalker FPV
Понимаю что баян и холивар, но прошу меня направить на путь истинный. У меня скай с крылом 1680, я хочу самолет немного побыстрее. Читал противоречивые отзывы о крыле кондор 1880 - некоторые пишут, что оно быстрей, некоторые наоборот. Где правда? Или может взять skyhunter, он вроде тоже быстрей. Хотел бы узнать мнение владельцев.
скай у меня на 1880 с винтом 9x6, батареей 4S и двиглом 800kv бегает порядка 90 км/час
скай у меня на 1880 с винтом 9x6, батареей 4S и двиглом 800kv бегает порядка 90 км/час
Мне нравится такая скорость, вопрос как по эффективности? Вернее для крыла кондор нужно ли подбирать другую ВМГ?
Мне нравится такая скорость, вопрос как по эффективности?
Мой тож бегает ток только 38А и тапка в пол на максимум. Минут на 15 поотжигать c 10Ач на борту😁
38А многовато. А как по сравнению с 1680?
Если надо скорость, скай имхо не подходит.
тапку в пол почти никогда не летаю, но в среднем в размеренном полёте при стике газа около 50% плюс минус 25% время полёта 40-50 минут
батарея 5 ампер
38А многовато. А как по сравнению с 1680?
На 3S и это с 1680, ну не создан он для скорости.
я хочу самолет немного побыстрее.
Берите BD-5 и в профильную ветку.
Хочу влиться в ряды ФПВ. Помогите с выбором.
С тушкой никак не могу определится какой размах крыла брать 1680, 1900, 1890?
вот то что нашел:
крыло 1680 v6. - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
крыло 1900 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
2012 крыло 1880 - bevrc.com/2012-skywalker-1880-black-mix-epo_p619.h…
Вот сэтап оборудования:
- Камера с видеорегистратором и AV выходом как курсовая и записывающая одновременно - www.ulmart.ru/goods/436672 - вес 65гр. (не реклама) + поворотный модуль самый простой на 2х сервах. планирую подключить ориентацию камеры к встроенному хандтрэкеру в очках, если получится.
- OSD - Hobbyking OSD System (Full Combo): Main Board, Power Module, USB/GPS/IR/TEMP Modules w/Remote - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - вес 60гр.
- Бэк для видео - 5V 5А - 20гр.
- Передатчик для начала на 5.8 на 250мВт из набора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - вес 22гр.
Антенна клевер на 5.8
Приемник 2,4 Assan, регулятор на 60А НК, АКБ, Мотор SK-3 3530 1150 kV, сервы, АКБ 3S 2200 30С 5шт., аппаратура WFly 8ch - есть в наличии.
Общий вес планера со всем “фаршем” наверно грамм 1700-1800 будет.
Передатчик ОСД и очки уже в пути (планировал на квадрик ставить но сейчас думаю по поводу планера, квадрик еще облетать надо)
Еще вопрос по винтам.
Мотор Sk-3 35-30 1150kV, максимальный ток по даташиту 24А, АКБ 3S 4400 (пара 2200 акков, их просто много в наличии). По калькулятору получается надо винт максимально 10х5 и то придельный ток будет 24,7А.
Тяговооруженность с этим винтом 0,83 - Достаточно будет?
Никогда не сталкивался с толкающими винтами. Какой брать? Простой, правого вращения и ставить его наоборот на мотор что-бы дул назад от мотора, или ставить как положено и ревирсировать мотор? Простите если вопрос был не смог осилить всю тему, хотя много уже прочитал и много полезного узнал.
крыло 1680
Более не производится
Тяговооруженность с этим винтом 0,83 - Достаточно будет?
Никогда не сталкивался с толкающими винтами. Какой брать? Простой, правого вращения и ставить его наоборот на мотор что-бы дул назад от мотора, или ставить как положено и ревирсировать мотор?
Тяги для спокойного полета в несильный ветер хватит. С пушерами морочиться не имеет смысла ИМХО, особенно если обычные винты подходящих диаметра/шага уже есть. Под винт 10" на классическом Скае придется поднимать мотораму. На версии2013 с хвостовой балкой в виде трубки лезет до12ти
Тяги для спокойного полета в несильный ветер хватит. С пушерами морочиться не имеет смысла ИМХО, особенно если обычные винты подходящих диаметра/шага уже есть.
т.е. обычный винт просто ставится наоборот на ось мотора и получается толкающий + реверс мотора? Я правильно понял?
Под винт 10" на классическом Скае придется поднимать мотораму. На версии2013 с хвостовой балкой в виде трубки лезет до12ти
Я так понимаю что остается только крыло на 1880 и 1900мм? а какой корпус ская лучше, жестче на данный момент? Поднять мотораму для меня не проблема если что.
To SerjikLSV
Вот была тема. Там все-все расписано подробно:)
rcopen.com/forum/f91/topic247904
Ну а если подробно по сетапу:
- Не знаю как камера, которую Вы предлагаете по качеству записи и видео выхода, но чисто мое ИМХО, начинающему лучше не экспериментировать, а взять проверенные варианты ( тот же HoryzonHD, если хотите камеру и регистратор в одном флаконе:)) еще есть варианты.
- Зачем тратиться на простое ОСД? Надо брать автопилот, так как гарантированно будут потери аппарата и нужна функция возврата домой. Есть несложные обкатанные автопилоты типа Шторм, Аркберд и пр.
Ну и немного не по теме:)
Начинать фпв на Скае несколько тяжеловато. Если у Вас был до этого опыт с другими самолетами, то еще ничего. А если это первый самолет, то лучше присмотреться к Изи Стару или Bixler. Причина простая - эти самолеты прощают больше ошибок и легче ремонтируются:)
PS. Обязательно продумайте систему поиска аппарата - маяк или GPS трекер
Начинать фпв на скан несколько тяжеловато. Если у Вас был до этого опыт с другими самолетами, то еще ничего.
По опыту есть пилотажевский тренер верхнеплан с крылом 1800мм, переделанный под электрику. На нем и летаю иногда. Прет как танк по рельсам. )))
PS. Обязательно продумайте систему поиска аппарата - маяк или GPS трекер
искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются + пищалка для поиска.
- Не знаю как камера, которую Вы предлагаете по качеству записи и видео выхода, но чисто мое ИМХО, начинающему лучше не экспериментировать, а взять проверенные варианты ( тот же HoryzonHD, если хотите камеру и регистратор в одном флаконе) еще есть варианты.
Дороговата камера получается. Данный регистратор очень неплохо снимает на солнце и пишет в 720Р тоже неплохо и с большим битрейтом, да и цена в 1600р неплохо. А еще у него угол примерно 70-80 градусов а не 120 что считаю плюсом при ВПВ
Не бывает дешево и замечательно. Но Вас, наверное, не убедишь. Удачи.
ЗЫ. На всякий случай подпишитесь на тему, думаю, может пригодиться:)
странно экономить на камере но делать поворотный механизм для регистратора при первом фпв полете…
Данный регистратор очень неплохо снимает
На всякий случай проверьте свой регистратор на совместимость с аппаратурой РУ по помехам. Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
странно экономить на камере но делать поворотный механизм для регистратора при первом фпв полете…
Поворотный механизм скорее на будущее, он 5$ стоит, на 2х сервах, не пригодится положу в ящик на будущее )))
На всякий случай проверьте свой регистратор на совместимость с аппаратурой РУ по помехам. Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
Спасибо за совет. Обязательно попробую на днях.
По опыту есть пилотажевский тренер верхнеплан с крылом 1800мм, переделанный под электрику. На нем и летаю иногда. Прет как танк по рельсам. )
Ну так на него и ставьте оборудование для FPV.
Камеру в крыло.
Проверьте свой регистратор не только на предмет помех РУ, но и на задержку на видеовыходе.
Вообще его выбор не лучший вариант. Забор поперек потока.
Ну так на него и ставьте оборудование для FPV.
Камеру в крыло.
Проверьте свой регистратор не только на предмет помех РУ, но и на задержку на видеовыходе.
Вообще его выбор не лучший вариант. Забор поперек потока.
Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП на полосу попасть будет сложно опыта то нету.
Планер был в свое время небольшой, бальзовый, так его в травку плюхнул скорость маленькая, все хорошо, так тоже минус что маленький от сильного ветра под Новгородом в лесах сгинул.
Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП
Колесы снять, не автомодельный кружок, и сажать на брюхо в траву/снег.
Поначалу взлетать/сажать визуально.
Удобно использовать два передатчика РУ, соединенные кабелем Тренер-Ученик.
Один человек поднимает/сажает модель, подсказывает и при необходимости забирает управление.
Второй, который пробует FPV, сначала должен осмотреться и только потом брать управление.
Поначалу полетать вокруг площадки, в пределах видимости, убедиться в работе техники.