Skywalker FPV
To SerjikLSV
Вот была тема. Там все-все расписано подробно:)
rcopen.com/forum/f91/topic247904
Ну а если подробно по сетапу:
- Не знаю как камера, которую Вы предлагаете по качеству записи и видео выхода, но чисто мое ИМХО, начинающему лучше не экспериментировать, а взять проверенные варианты ( тот же HoryzonHD, если хотите камеру и регистратор в одном флаконе:)) еще есть варианты.
- Зачем тратиться на простое ОСД? Надо брать автопилот, так как гарантированно будут потери аппарата и нужна функция возврата домой. Есть несложные обкатанные автопилоты типа Шторм, Аркберд и пр.
Ну и немного не по теме:)
Начинать фпв на Скае несколько тяжеловато. Если у Вас был до этого опыт с другими самолетами, то еще ничего. А если это первый самолет, то лучше присмотреться к Изи Стару или Bixler. Причина простая - эти самолеты прощают больше ошибок и легче ремонтируются:)
PS. Обязательно продумайте систему поиска аппарата - маяк или GPS трекер
Начинать фпв на скан несколько тяжеловато. Если у Вас был до этого опыт с другими самолетами, то еще ничего.
По опыту есть пилотажевский тренер верхнеплан с крылом 1800мм, переделанный под электрику. На нем и летаю иногда. Прет как танк по рельсам. )))
PS. Обязательно продумайте систему поиска аппарата - маяк или GPS трекер
искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются + пищалка для поиска.
- Не знаю как камера, которую Вы предлагаете по качеству записи и видео выхода, но чисто мое ИМХО, начинающему лучше не экспериментировать, а взять проверенные варианты ( тот же HoryzonHD, если хотите камеру и регистратор в одном флаконе) еще есть варианты.
Дороговата камера получается. Данный регистратор очень неплохо снимает на солнце и пишет в 720Р тоже неплохо и с большим битрейтом, да и цена в 1600р неплохо. А еще у него угол примерно 70-80 градусов а не 120 что считаю плюсом при ВПВ
Не бывает дешево и замечательно. Но Вас, наверное, не убедишь. Удачи.
ЗЫ. На всякий случай подпишитесь на тему, думаю, может пригодиться:)
странно экономить на камере но делать поворотный механизм для регистратора при первом фпв полете…
Данный регистратор очень неплохо снимает
На всякий случай проверьте свой регистратор на совместимость с аппаратурой РУ по помехам. Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
странно экономить на камере но делать поворотный механизм для регистратора при первом фпв полете…
Поворотный механизм скорее на будущее, он 5$ стоит, на 2х сервах, не пригодится положу в ящик на будущее )))
На всякий случай проверьте свой регистратор на совместимость с аппаратурой РУ по помехам. Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
Спасибо за совет. Обязательно попробую на днях.
По опыту есть пилотажевский тренер верхнеплан с крылом 1800мм, переделанный под электрику. На нем и летаю иногда. Прет как танк по рельсам. )
Ну так на него и ставьте оборудование для FPV.
Камеру в крыло.
Проверьте свой регистратор не только на предмет помех РУ, но и на задержку на видеовыходе.
Вообще его выбор не лучший вариант. Забор поперек потока.
Ну так на него и ставьте оборудование для FPV.
Камеру в крыло.
Проверьте свой регистратор не только на предмет помех РУ, но и на задержку на видеовыходе.
Вообще его выбор не лучший вариант. Забор поперек потока.
Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП на полосу попасть будет сложно опыта то нету.
Планер был в свое время небольшой, бальзовый, так его в травку плюхнул скорость маленькая, все хорошо, так тоже минус что маленький от сильного ветра под Новгородом в лесах сгинул.
Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП
Колесы снять, не автомодельный кружок, и сажать на брюхо в траву/снег.
Поначалу взлетать/сажать визуально.
Удобно использовать два передатчика РУ, соединенные кабелем Тренер-Ученик.
Один человек поднимает/сажает модель, подсказывает и при необходимости забирает управление.
Второй, который пробует FPV, сначала должен осмотреться и только потом брать управление.
Поначалу полетать вокруг площадки, в пределах видимости, убедиться в работе техники.
искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются
Это хорошо когда самик дает видео (телеметрию) посадки.
Обычно, даже за пару км видео теряется при полете ниже 50м. И координаты ГПС тоже.
Может улететь - не найти, если ещё и ФС включится. Так уже было у меня.
Хотя знал на какую поляну садился с точностью 300м. Ушел навсегда:(.
Хорошо б летать с холма, все видно и видео не потеряется.
А если видео пропадет на высоте 500 метров, тогда самолет может км 4 спланировать в неизвестном направлении, а пищалка если не запитана от отдельного акка тоже может не работать, часто при краше акк улетает из самика, да и звук не очень то громкий если будет на дереве или в густой траве лежать.
А если видео пропадет на высоте 500 метров, тогда самолет может км 4 спланировать в неизвестном направлении, а пищалка если не запитана от отдельного акка тоже может не работать, часто при краше акк улетает из самика, да и звук не очень то громкий если будет на дереве или в густой траве лежать.
Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки? Проблему поиска пока не изучал, хотя пару лет назад потерял легкий (1кг.) планер с телеметрией, хорошо без ФПВ. Так и не нашел.
Я пока на квадрике хочу видео по испытывать. Там хоть есть надежда что в воздухе останется если ручки бросить а не улетит на 4 км, да и мощность передатчика маленькая 250 мВт.
На самолет хочу брать более мощный комплект 800-1000 мВт. Вот только с частотой не пойму как быть. Толи оставить 5,8 или взять комплект на другие частоты 1,2 - 0,9???
радиомаяк 433 мгц с батарейкой. Искать с помощью рации + GSM,GPS трекер тож с батарейк. По gsm ишем район падения. Далее в этом районе по рации ишем сигнал маяка.
[quote=SerjikLSV;4773618]искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются + пищалка для поиска.[/quote
Вы сначала потеряете видео с ОСД в 99% и потом только самолет приземлится, приводнится и т. д., он еще будет какое то время планировать и вы по последним координатам его можете просто не найти а GPS трекер будет слать координаты и после приземления.
Ой, Уже все расписано.
Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?
Вот же вам дали ссылку:
“На всякий случай подпишитесь на тему,”
Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?
Для начала вот здесь: rcopen.com/forum/f90/topic199245
Чего то сегодня я всё опаздываю.
Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
Ага, так гадят, что двухсторонняя сигналка пока это чудо работает берет в 10м от авто и радио хуже ловит:)
Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.
Большое спасибо!
25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата
Это если крыло - прямоугольник.
У меня на Кондор крыле, если не изменяет память, 100 мм. от передней кромки.
А вообще, Скай не слишком чувствителен к центровке. Облетаете - сделаете для себя комфортную.
P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный!
Это что, Скай так ровно вывешивается?