Skywalker FPV
[quote=SerjikLSV;4773618]искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются + пищалка для поиска.[/quote
Вы сначала потеряете видео с ОСД в 99% и потом только самолет приземлится, приводнится и т. д., он еще будет какое то время планировать и вы по последним координатам его можете просто не найти а GPS трекер будет слать координаты и после приземления.
Ой, Уже все расписано.
Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?
Вот же вам дали ссылку:
“На всякий случай подпишитесь на тему,”
Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?
Для начала вот здесь: rcopen.com/forum/f90/topic199245
Чего то сегодня я всё опаздываю.
Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
Ага, так гадят, что двухсторонняя сигналка пока это чудо работает берет в 10м от авто и радио хуже ловит:)
Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.
Большое спасибо!
25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата
Это если крыло - прямоугольник.
У меня на Кондор крыле, если не изменяет память, 100 мм. от передней кромки.
А вообще, Скай не слишком чувствителен к центровке. Облетаете - сделаете для себя комфортную.
P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный!
Это что, Скай так ровно вывешивается?
P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный! Это что, Скай так ровно вывешивается?
обычная доска снизу, вертикально две рейки, на концах кверху немного заточены, миллиметров до 4
как видите скай стоит прекрасно… нужно конечно по уму сделать сверху нормальные опоры а не заострённые палки… но это же гемор… а пока и так “работает”
Всем доброго дня! Вчера наконец таки выбрался в поле, это была моя вторая попытка поднять мой скай в небо.
Всего было 3 попытки, первый раз хотел взлететь с “стартвагена” но пропеллер задел фанеру при взлёте и разлетелся.
Вторая попытка самая удачная, скай пролетел метров 30 “летел так ровно, красиво, как настоящий, ветер был 11-15 км/ч взлетал против ветра”. Но потом начал заваливаться на левый бок, и рухнул.
Пытался вырулить элероны не помогли.
Третья попытка вообще не удачная, скай сразу завалился на левый бок и рухнул.
Вот опять сижу размышляю, почему??? Геометрия самолёта, ЦТ всё в порядке. Стабилизация от иглов была выключена.
Вот что стоит на скае:
Пропеллер 9*4,7E “может из за него? Слишком большой, заворачивает?”
Мотор 1400KV www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Акку стоит 4S 5000
Может кто летает с таким винтом? Есть ещё 7*5Е, не маленький ли? Что может быть не так?
Заранее спасибо
Может кто летает с таким винтом?
Летаю с 9*6 и 9*7,5 все хорошо. Смотрите на элероны, что бы все без соплей. Посмотрите расходы, я сделал максимум и с ветром их не всегда хватает. Если стабилка была отключена то других вариантов не вижу.
Стабилизация от иглов была выключена.
В первый полёт надо отправлять без всяких АП и систем стабилизации. Внимательно проверить аппаратуру на наличие (отсутствие) миксов, правильно ли выбрана модель, правильно ли двигаются поверхности управления за стиками. Взлететь повыше, оттримировать, посмотреть как себя ведёт. А уж потом набивать требуху;).
Я забыв сменить модель на взлёте (с крыла на классику) тут же грохнулся.😃
Элероны точно не в реверсе?
Элероны точно не в реверсе?
Проверил, стик на лево -> правый элерон идёт вверх, левый вниз.
сижу размышляю, почему?
Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.
Должно быть наоборот. Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится
Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.
Никакими симуляторами не пользовался, а по камере полетел сразу)) Это я про себя хвастаюсь. Хотя раньше я много играл в симулятор ил2 штурмовик…
Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится
Точно? Стик двигаю в лево, в полёте скай наклоняется на лево, если смотреть сзади, правый элерон должен поднять правое крыло вверх, левый элерон крыло вниз.
Стик влево <- левый элерон в верх!
Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно
смотреть на самолёт с хвоста
вправо - правый элерон вверх
влево - левый
Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно
Печально, а стоило то всего сделать реверс на РУ… Пойду клеить 😦 А скай действительно красиво летает, хоть и 30 метров пролетел, но как красиво 😃