Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.
Должно быть наоборот. Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится
Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.
Никакими симуляторами не пользовался, а по камере полетел сразу)) Это я про себя хвастаюсь. Хотя раньше я много играл в симулятор ил2 штурмовик…
Если смотреть на скай сзади, то правый элерон должен опустится
Точно? Стик двигаю в лево, в полёте скай наклоняется на лево, если смотреть сзади, правый элерон должен поднять правое крыло вверх, левый элерон крыло вниз.
Стик влево <- левый элерон в верх!
Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно
смотреть на самолёт с хвоста
вправо - правый элерон вверх
влево - левый
Немного теории. Опущенный элерон отклоняет поток воздуха вниз. При этом отталкивается от этого потока в противоположном направлении. Попробуйте сделать бумажный самолетик, с неким подобием элеронов. И попробуйте запустить его. Вам сразу станет все ясно
Печально, а стоило то всего сделать реверс на РУ… Пойду клеить 😦 А скай действительно красиво летает, хоть и 30 метров пролетел, но как красиво 😃
хоть и 30 метров пролетел, но как красиво
Полностью с Вами согласен
Точно? Стик двигаю в лево
Честное пионерское. Вам не врут!
Печально,
Проще в симе модельки бить. Потратьте немного времени на него.
Испробовал я разные самолеты для фпв…и скай 2013 … скай класический мне нравится больше всего!)) У меня до сих пор летает самый первый прибывший в москву!!..За все эти годы летные качества не изменились!!)) только внешний вид…да и привес сотню грамм…) решил собрать еще один…хвост усилил мин. средством - карбоновая трубка насквозь деревяшки и трубки…нитка жидкий циакрин…посередине к ней еще небольшая трубочка на нитках для подкосов…(но после оббтяжки скотчем подкосы ставить не стал…жесткость хвоста и так ок… )
Купил пленку для ламинирования 80мкм…мне она показалась очень тяжелой по сравнению со скотчем((…использовал только для усиления РВ и крыльев частично снизу…все остальное скотчем…и веса немного набрал…и внешний вид ок!!цветной скотч с ХК очень понравился…длинна приличная и прилипает намертво…
Серве РН тянул только один тонкий проводок…землю и питание брал с кабеля РВ…никчему там столько проводов… Облетал…триммирования не понадобилось… вот думаю стоит ли еще купить новые крылья 1880мм для уменьшения скорости и растяжения времени и удовольствия полета?? www.bevrc.com/skywalker-1880-wings_p611.html
Я делаю усиление так:
Гораздо жеще получается!
Знаю читал!!)) но веса больше…центровка и так задневатая…планирую аппарат сделать мах легким…в штиль с маленькой баттареей загнать в небо и неспешно глазеть…) вот почему и задумался о крыльях побольше…
мой вариант раскраски скотчем…)) и зимой и летом и над лесом видно хорошо…))
Лучше имхо вместо веса скотча, пустить на вес более емкого аккума. У меня только пузо и передняя кромка крыла обтянута, 3 год скаю пошел.
дык не спорю…но полеты и посадки в жесткую траву…в разных условиях…постоянные перевозки сборки разборки …вид быстро портится…((…взвешивал до скотча и после…разница невелика…кстати если красите-вес поболее добавляется!!проверено опытными товарищами…
А без усиления крыльев…выход из пикирования или резкий маневр легко закончится их складыванием! проверено…так что крылья снизу обтягивать нужно обязательно…