Skywalker FPV

SerjikLSV
А-50:

Ну так на него и ставьте оборудование для FPV.
Камеру в крыло.
Проверьте свой регистратор не только на предмет помех РУ, но и на задержку на видеовыходе.
Вообще его выбор не лучший вариант. Забор поперек потока.

Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП на полосу попасть будет сложно опыта то нету.
Планер был в свое время небольшой, бальзовый, так его в травку плюхнул скорость маленькая, все хорошо, так тоже минус что маленький от сильного ветра под Новгородом в лесах сгинул.

А-50
SerjikLSV:

Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП

Колесы снять, не автомодельный кружок, и сажать на брюхо в траву/снег.
Поначалу взлетать/сажать визуально.
Удобно использовать два передатчика РУ, соединенные кабелем Тренер-Ученик.
Один человек поднимает/сажает модель, подсказывает и при необходимости забирает управление.
Второй, который пробует FPV, сначала должен осмотреться и только потом брать управление.
Поначалу полетать вокруг площадки, в пределах видимости, убедиться в работе техники.

IL76MD
SerjikLSV:

искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются

Это хорошо когда самик дает видео (телеметрию) посадки.
Обычно, даже за пару км видео теряется при полете ниже 50м. И координаты ГПС тоже.
Может улететь - не найти, если ещё и ФС включится. Так уже было у меня.
Хотя знал на какую поляну садился с точностью 300м. Ушел навсегда:(.
Хорошо б летать с холма, все видно и видео не потеряется.

siderat

А если видео пропадет на высоте 500 метров, тогда самолет может км 4 спланировать в неизвестном направлении, а пищалка если не запитана от отдельного акка тоже может не работать, часто при краше акк улетает из самика, да и звук не очень то громкий если будет на дереве или в густой траве лежать.

SerjikLSV
siderat:

А если видео пропадет на высоте 500 метров, тогда самолет может км 4 спланировать в неизвестном направлении, а пищалка если не запитана от отдельного акка тоже может не работать, часто при краше акк улетает из самика, да и звук не очень то громкий если будет на дереве или в густой траве лежать.

Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки? Проблему поиска пока не изучал, хотя пару лет назад потерял легкий (1кг.) планер с телеметрией, хорошо без ФПВ. Так и не нашел.
Я пока на квадрике хочу видео по испытывать. Там хоть есть надежда что в воздухе останется если ручки бросить а не улетит на 4 км, да и мощность передатчика маленькая 250 мВт.
На самолет хочу брать более мощный комплект 800-1000 мВт. Вот только с частотой не пойму как быть. Толи оставить 5,8 или взять комплект на другие частоты 1,2 - 0,9???

yurik999

радиомаяк 433 мгц с батарейкой. Искать с помощью рации + GSM,GPS трекер тож с батарейк. По gsm ишем район падения. Далее в этом районе по рации ишем сигнал маяка.

AviaDed

[quote=SerjikLSV;4773618]искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются + пищалка для поиска.[/quote

Вы сначала потеряете видео с ОСД в 99% и потом только самолет приземлится, приводнится и т. д., он еще будет какое то время планировать и вы по последним координатам его можете просто не найти а GPS трекер будет слать координаты и после приземления.

Ой, Уже все расписано.

Алексей_777
SerjikLSV:

Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?

Вот же вам дали ссылку:
“На всякий случай подпишитесь на тему,”

Airwolf
Duschman:

Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.

Ага, так гадят, что двухсторонняя сигналка пока это чудо работает берет в 10м от авто и радио хуже ловит:)

10 days later
segakarbon

Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.

Plohish
segakarbon:

Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.

25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата

Алексей_777
Plohish:

25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата

Это если крыло - прямоугольник.
У меня на Кондор крыле, если не изменяет память, 100 мм. от передней кромки.
А вообще, Скай не слишком чувствителен к центровке. Облетаете - сделаете для себя комфортную.

P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный!
Это что, Скай так ровно вывешивается?

Plohish
Алексей_777:

P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный! Это что, Скай так ровно вывешивается?

обычная доска снизу, вертикально две рейки, на концах кверху немного заточены, миллиметров до 4
как видите скай стоит прекрасно… нужно конечно по уму сделать сверху нормальные опоры а не заострённые палки… но это же гемор… а пока и так “работает”

alepavlenko

Всем доброго дня! Вчера наконец таки выбрался в поле, это была моя вторая попытка поднять мой скай в небо.

Всего было 3 попытки, первый раз хотел взлететь с “стартвагена” но пропеллер задел фанеру при взлёте и разлетелся.

Вторая попытка самая удачная, скай пролетел метров 30 “летел так ровно, красиво, как настоящий, ветер был 11-15 км/ч взлетал против ветра”. Но потом начал заваливаться на левый бок, и рухнул.
Пытался вырулить элероны не помогли.
Третья попытка вообще не удачная, скай сразу завалился на левый бок и рухнул.

Вот опять сижу размышляю, почему??? Геометрия самолёта, ЦТ всё в порядке. Стабилизация от иглов была выключена.

Вот что стоит на скае:
Пропеллер 9*4,7E “может из за него? Слишком большой, заворачивает?”
Мотор 1400KV www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Акку стоит 4S 5000

Может кто летает с таким винтом? Есть ещё 7*5Е, не маленький ли? Что может быть не так?
Заранее спасибо

Зигмунд
alepavlenko:

Может кто летает с таким винтом?

Летаю с 9*6 и 9*7,5 все хорошо. Смотрите на элероны, что бы все без соплей. Посмотрите расходы, я сделал максимум и с ветром их не всегда хватает. Если стабилка была отключена то других вариантов не вижу.

Duschman
alepavlenko:

Стабилизация от иглов была выключена.

В первый полёт надо отправлять без всяких АП и систем стабилизации. Внимательно проверить аппаратуру на наличие (отсутствие) миксов, правильно ли выбрана модель, правильно ли двигаются поверхности управления за стиками. Взлететь повыше, оттримировать, посмотреть как себя ведёт. А уж потом набивать требуху;).
Я забыв сменить модель на взлёте (с крыла на классику) тут же грохнулся.😃

alepavlenko
siderat:

Элероны точно не в реверсе?

Проверил, стик на лево -> правый элерон идёт вверх, левый вниз.

stud
alepavlenko:

сижу размышляю, почему?

Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.