Skywalker FPV
Ну так на него и ставьте оборудование для FPV.
Камеру в крыло.
Проверьте свой регистратор не только на предмет помех РУ, но и на задержку на видеовыходе.
Вообще его выбор не лучший вариант. Забор поперек потока.
Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП на полосу попасть будет сложно опыта то нету.
Планер был в свое время небольшой, бальзовый, так его в травку плюхнул скорость маленькая, все хорошо, так тоже минус что маленький от сильного ветра под Новгородом в лесах сгинул.
Так и сделаю наверно когда все придет, только садится на нем боюсь по ФТП
Колесы снять, не автомодельный кружок, и сажать на брюхо в траву/снег.
Поначалу взлетать/сажать визуально.
Удобно использовать два передатчика РУ, соединенные кабелем Тренер-Ученик.
Один человек поднимает/сажает модель, подсказывает и при необходимости забирает управление.
Второй, который пробует FPV, сначала должен осмотреться и только потом брать управление.
Поначалу полетать вокруг площадки, в пределах видимости, убедиться в работе техники.
искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются
Это хорошо когда самик дает видео (телеметрию) посадки.
Обычно, даже за пару км видео теряется при полете ниже 50м. И координаты ГПС тоже.
Может улететь - не найти, если ещё и ФС включится. Так уже было у меня.
Хотя знал на какую поляну садился с точностью 300м. Ушел навсегда:(.
Хорошо б летать с холма, все видно и видео не потеряется.
А если видео пропадет на высоте 500 метров, тогда самолет может км 4 спланировать в неизвестном направлении, а пищалка если не запитана от отдельного акка тоже может не работать, часто при краше акк улетает из самика, да и звук не очень то громкий если будет на дереве или в густой траве лежать.
А если видео пропадет на высоте 500 метров, тогда самолет может км 4 спланировать в неизвестном направлении, а пищалка если не запитана от отдельного акка тоже может не работать, часто при краше акк улетает из самика, да и звук не очень то громкий если будет на дереве или в густой траве лежать.
Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки? Проблему поиска пока не изучал, хотя пару лет назад потерял легкий (1кг.) планер с телеметрией, хорошо без ФПВ. Так и не нашел.
Я пока на квадрике хочу видео по испытывать. Там хоть есть надежда что в воздухе останется если ручки бросить а не улетит на 4 км, да и мощность передатчика маленькая 250 мВт.
На самолет хочу брать более мощный комплект 800-1000 мВт. Вот только с частотой не пойму как быть. Толи оставить 5,8 или взять комплект на другие частоты 1,2 - 0,9???
радиомаяк 433 мгц с батарейкой. Искать с помощью рации + GSM,GPS трекер тож с батарейк. По gsm ишем район падения. Далее в этом районе по рации ишем сигнал маяка.
[quote=SerjikLSV;4773618]искать планирую по GPS координатам они в ОСД отображаются + пищалка для поиска.[/quote
Вы сначала потеряете видео с ОСД в 99% и потом только самолет приземлится, приводнится и т. д., он еще будет какое то время планировать и вы по последним координатам его можете просто не найти а GPS трекер будет слать координаты и после приземления.
Ой, Уже все расписано.
Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?
Вот же вам дали ссылку:
“На всякий случай подпишитесь на тему,”
Так что-же делать? Где почитать про трекеры и маяки?
Для начала вот здесь: rcopen.com/forum/f90/topic199245
Чего то сегодня я всё опаздываю.
Некоторые регистраторы конкретно гадят в широком спектре и победить эту проблему довольно гиморно.
Ага, так гадят, что двухсторонняя сигналка пока это чудо работает берет в 10м от авто и радио хуже ловит:)
Ребят, у кого носитель на кондоровских 1880 крыльях? подскажите по месту центровки пожалуйста.
Большое спасибо!
25% -30% от передней кромки крыла, впрочем как и у любого другого подобного аппарата
Это если крыло - прямоугольник.
У меня на Кондор крыле, если не изменяет память, 100 мм. от передней кромки.
А вообще, Скай не слишком чувствителен к центровке. Облетаете - сделаете для себя комфортную.
P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный!
Это что, Скай так ровно вывешивается?
P.S. Измеритель ЦТ уж больно интересный! Это что, Скай так ровно вывешивается?
обычная доска снизу, вертикально две рейки, на концах кверху немного заточены, миллиметров до 4
как видите скай стоит прекрасно… нужно конечно по уму сделать сверху нормальные опоры а не заострённые палки… но это же гемор… а пока и так “работает”
Всем доброго дня! Вчера наконец таки выбрался в поле, это была моя вторая попытка поднять мой скай в небо.
Всего было 3 попытки, первый раз хотел взлететь с “стартвагена” но пропеллер задел фанеру при взлёте и разлетелся.
Вторая попытка самая удачная, скай пролетел метров 30 “летел так ровно, красиво, как настоящий, ветер был 11-15 км/ч взлетал против ветра”. Но потом начал заваливаться на левый бок, и рухнул.
Пытался вырулить элероны не помогли.
Третья попытка вообще не удачная, скай сразу завалился на левый бок и рухнул.
Вот опять сижу размышляю, почему??? Геометрия самолёта, ЦТ всё в порядке. Стабилизация от иглов была выключена.
Вот что стоит на скае:
Пропеллер 9*4,7E “может из за него? Слишком большой, заворачивает?”
Мотор 1400KV www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Акку стоит 4S 5000
Может кто летает с таким винтом? Есть ещё 7*5Е, не маленький ли? Что может быть не так?
Заранее спасибо
Может кто летает с таким винтом?
Летаю с 9*6 и 9*7,5 все хорошо. Смотрите на элероны, что бы все без соплей. Посмотрите расходы, я сделал максимум и с ветром их не всегда хватает. Если стабилка была отключена то других вариантов не вижу.
Стабилизация от иглов была выключена.
В первый полёт надо отправлять без всяких АП и систем стабилизации. Внимательно проверить аппаратуру на наличие (отсутствие) миксов, правильно ли выбрана модель, правильно ли двигаются поверхности управления за стиками. Взлететь повыше, оттримировать, посмотреть как себя ведёт. А уж потом набивать требуху;).
Я забыв сменить модель на взлёте (с крыла на классику) тут же грохнулся.😃
Элероны точно не в реверсе?
Элероны точно не в реверсе?
Проверил, стик на лево -> правый элерон идёт вверх, левый вниз.
сижу размышляю, почему?
Убеждён, что у Вас низкий (вообще отсутствует) налёт в симуляторе.