Skywalker FPV
Руслан если меня спрашиваешь то вот
FPV Part 9: FPV Hardware Overview and Placement on SkyWalker Plane
Это 9 эпизод, меня заинтересовало эти видео тем что они используют АРМ 2.6
И интерес но было посмотреть размещение начинки, и увидел паре вещей там и спросил потом сдесь.
Алексей вы здесь в ветке все выкладывали как делали или еще где ???
Алексей вы здесь в ветке все выкладывали как делали или еще где ???
Сейчас вспомню…
Пока Алексей вспоминает вопрос по винтам возник, на двигатель SK3 3536 1400kv советуют 9х6. А если смысл поставить складные, если да то какие ???
rcopen.com/forum/f91/topic247904/240
rcopen.com/forum/f125/topic334723/2
rcopen.com/forum/f91/topic247904/274
на двигатель SK3 3536 1400kv советуют 9х6. А если смысл поставить складные, если да то какие ???
По мне, лучше все-таки 10х5. И складной толкающий винт Скаю - удовольствие сомнительное, больше геморра. Двигатель в полете, тем более на дальняк, “не глушу”. Хоть 2 Ампера, но на него всегда идет. На регуле запрограммирован тормоз.
Всем спасибо за вашу помошь. Дайте ссылку на видео сборки.
А что его сейчас собирать? Мотора, регуля, батареи, АП-ОСД, Камеры, Видео Тх, ЛРС Rx - пока нет. Прореж по бокам элероны и руль высоты. Обтяни скотчем стабилизатор и консоли крыла.
Половинки фюза пока не склеивай.
А если смысл поставить складные, если да то какие ???
Я использую на Скае складной Аэронаут 9.5х6 ,йок тоже Аэронаут , двигатель Дуалскай 1200 kv., эти винты своих денег стоят, после них другие даже пробовать ставить не хочется. Гемора с установкой ни какого.
По мне, лучше все-таки 10х5
Ну не входит он туда, не входит, надо площадку колхозить. Летал на 9х6 и дальше буду, ничем он не хуже для ская чем 10х5.
С винтом 9х6 и этим моторой тяга 1900-2000кг, это более чем нужно.
SK3 3536 1400kv
С винтом 9х6 и этим моторой тяга 1900-2000кг. Тяги - за глаза, по току оптимально для этого мотора, есть у меня винты 10х5, но это ж площадку надо поднимать почти на сантиметр и фиг его знает куда его тянуть потом будет.
А если смысл поставить складные, если да то какие ???
На скае вообще это нафик не надо, это ж не ЛК, лишние гимор с центровкой и много лишних деталей, для планера - да, он просто необходим, для ская - нет.
Обтяни скотчем стабилизатор и консоли крыла.
И это можно опустить, у меня обтянуто только то, что контактирует при посадке с наземными объектами - передние кромки киля, крыла, стабилизатора и нижняя полуплоскость фюзеляжа. За два сезона (2012/2013гг.) полетов ничего критичного не случилось ни с внешним видом и крылья не сломались и не сложились, хотя могли -
,
Все есть кроме двигателя, на скае буду пробовать Вовину 5.0, АРМ 2.6. Как раз смотрю как у кого все расположенно и седлано.
rcopen.com/forum/f91/topic247904/240
rcopen.com/forum/f125/topic334723/2rcopen.com/forum/f91/topic247904/274
По мне, лучше все-таки 10х5. И складной толкающий винт Скаю - удовольствие сомнительное, больше геморра. Двигатель в полете, тем более на дальняк, “не глушу”. Хоть 2 Ампера, но на него всегда идет. На регуле запрограммирован тормоз.
А что его сейчас собирать? Мотора, регуля, батареи, АП-ОСД, Камеры, Видео Тх, ЛРС Rx - пока нет. Прореж по бокам элероны и руль высоты. Обтяни скотчем стабилизатор и консоли крыла.
Половинки фюза пока не склеивай.
Это все понятно. Просто интересно посмотреть кто как собирает.
Вот тут подробно
fpv-community.ru/…/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobir…
ESC установил вот так, будет хороший обдув и не должен мешать воздушному потоку. Мотор заказанный вместе со Скаем с BEBRC пришел с валом диаметром 5 мм. а не 4 как указано в характеристиках на него. На моторе никаких обозначений нет а на пакетике наклейка AX-2814C KV:980. ESC тоже без наклейки, должен быть на 40А.
Это понятно, только где найти такую посуду под метровое крыло.
Есть вариант.Поставить под струю теплой воды.И доооооолго лить воды равномерно на место где брак.Постепенно увеличивая температуру воды.дольше лучше,иначе внутри не успеет нагрется пена.А пена плохой проводник тепла.
погонял сегодня на сильном сквозняке ская с классическим крылом 168см и новым 1880см…новое тяжелее грамм на 50…
в полете новое показалось стабильнее не ветру…но скорость ничуть не меньше… даже и не знаю какое лучше… буду ждать штиль и сравнивать…
ESC установил вот так, будет хороший обдув и не должен мешать воздушному потоку. Мотор заказанный вместе со Скаем с BEBRC пришел с валом диаметром 5 мм. а не 4 как указано в характеристиках на него. На моторе никаких обозначений нет а на пакетике наклейка AX-2814C KV:980. ESC тоже без наклейки, должен быть на 40А.
Игорь на Баньке гонял ???
да…но пешком…заъезда не будет 2 недели точно…
наклейка AX-2814C KV:980.
У меня такой стоял.Регул на 60а.АКБ 4 банки.На полном газу с винтом 9-6 кушал до 27ампер.
А мой скай отмучился на днях
Подлый ардупилот загнал его в штопор. Летал визуально, решил проверить автовозврат. И на развороте скай потерял скорость. Удар был такой силы, что мне показалось что там что то взорвалось. Расстояние до меня было метров 300. Из электроники выжили только регулятор и gps приемник. Остальное в труху. Но я не расстраиваюсь. Заказал еще одного с крылом 1880
даже и не знаю какое лучше
Мне однозначно больше нравится 1880 - стабильнее, быстрое и нагрузить можно скоко хочешь.
новым 1880см
Заказал еще одного с крылом 1880
Мне однозначно больше нравится 1880 - …
Ну как бы я хочу попросить ссылок - кто какое крыло 1880 имеет в виду. А то снова путаница начнется - как то была подобная ситуация не так давно.
Сергей
bevrc.com/2012-skywalker-1880-black-mix-epo_p619.h…
bevrc.com/2012-skywalker-1880-white-epo_p618.html
А вот крыло отдельно
www.bevrc.com/skywalker-1880-wings_p611.html
Надеюсь я правильно понял вопроса
Ну как бы я хочу попросить ссылок - кто какое крыло 1880 имеет в виду. А то снова путаница начнется - как то была подобная ситуация не так давно.
ИМХО крыло 1880 (оно же Кондор) и было одно. Старые 1680 и 1900 сняли с производства вроде. Новые с законцовками 1700 и 1900. Или нет? Пользую стрые 1900 и 1680, Кондор пока в коробке ждет своей очереди:)