Skywalker FPV

Алексей_777
Aleks_7:

А по сравнению с каким именно крылом?

Извиняюсь. Классическое 1680, по сравнению с Кондор 1880. Каждое по своему хорошо. В штиль мне больше Кондор нравится. Но я и много не гружу. 3S 6A - вот такая у меня батарея.

AviaDed

Уважаемые, совсем запутался. Где ЦТ у Skywalker с крылом “Кондор” 1880 мм.? Кто то пишет 9 см, у кого то по каналу сервопровода, у меня этот канал в 12 см. от носика крыла. Готов к первому взлёту, осталось выставить ЦТ и поймать погоду.

Plohish
AviaDed:

Уважаемые, совсем запутался. Где ЦТ у Skywalker с крылом “Кондор” 1880 мм.? Кто то пишет 9 см, у кого то по каналу сервопровода, у меня этот канал в 12 см. от носика крыла. Готов к первому взлёту, осталось выставить ЦТ и поймать погоду.

около 85мм от передней кромки…

Airwolf
Plohish:

около 85мм от передней кромки…

Стесняюсь спросить, 85мм от передней кромки где? У места сопряжения половинок крыльев или в другом месте?
Ввожу в эксплуатацию крылья Кндор 1880мм.
И еще вопрос кто как борется с перекосами на консолях? Одно крыло немного в одну сторону другое в другую…

KBV
Airwolf:

И еще вопрос кто как борется с перекосами на консолях? Одно крыло немного в одну сторону другое в другую…

Никак, такое чувство что здесь все только киль укрепляют и выбирают ВМГ 😁
Я когда задал вопрос про перекосы- все разбежались, даже сам засомневался может я действительно странного хочу)))
#10535

Plohish

самая “передняя часть” крыла… естественно

Airwolf:

У места сопряжения половинок крыльев

stud
KBV:

задал вопрос про перекосы- все разбежались

Борис, право слово, какие перекосы? Это только у нас с Вами на наших самолётиках приходится углы выставлять. У других всё идеально! )

Airwolf
KBV:

Никак, такое чувство что здесь все только киль укрепляют и выбирают ВМГ

Может сейчас поделится кто?
Крылья 1900 и 1680 в плане перекосов по крайней мере у меня практически идеальные а вот кондор приехал покробленный, замачивал в ванной - нифига не помогло. Так оставить не могу, придется над паром пробовать или обтягивать скотчем и утюгом исправлять. Обидно блин.

Plohish

Серёг, ну как бы глобально способ только один, греть и выправлять…
А уж кто как это делает… поливает водой, греет феном, зажимает у жены между коленок или у любовницы между грудей дело сугубо индивидуальное 😃

stud
Airwolf:

обтягивать скотчем и утюгом исправлять

Скотчем обтягивать не нужно. Лучше обтянуть модельной плёнкой и с помощью утюга и фена исправить геометрию. Можно попробовать нетрадиционный способ исправления геометрии крыла, что предложил Plohish. Топик 10800. Наверное, он знает о чём говорит.

stud
Bil:

Вот, мой

Андрей, посмотрел сборку Вашего самолётика. Вопрос: антенна «Вибратор Герца»,на ней стоит номер 130302. Для чего там шайба?
И ещё. Если вклеиваете кабанчики, не важно, каким клеем и в какой материал, увеличьте площадь соприкосновения с поверхностью. Поставьте небольшой кусочек 0.8мм фанеры. Если хотите продлить активную жизнь Ская, то по передней кромке крыла и стаба желательно пустить угольную нить. Она поможет защитить переднюю кромку от ударов травы при посадке. Многие ставят армированный скотч -это ошибка.

Aleks_7
stud:

Многие ставят армированный скотч -это ошибка.

Почему?

Airwolf
Aleks_7:

Почему?

С ним не полетит 😁

Bil:

Вот, мой с подробностями…может пригодится.

Спасибо за идею с закладными! Веса 0 и труба будет работать. А в киле пропустить карбоновый пруток закрепив его и в трубу и в фанерку для крепления стаба.
У меня кромки на двух крыльях обклеены обычным скотчем и за 2 сезона ниче не порвалось, замялось … не ну если в лесок постоянно садиться… то да!
Не делайте из самолета танк! Он придуман, чтобы летать а не об землю биться!

siderat
stud:

Многие ставят армированный скотч -это ошибка.

А мой скай и не знал уже 3 года с полоской армскотча летает, и никаких вмятин.

Bil
stud:

Для чего там шайба?

Это что за шайба? Вроде нет там шайбы, номер - это серийный номер антенны, так, как она настраивается индивидуально.

stud:

Если вклеиваете кабанчики, не важно, каким клеем и в какой материал, увеличьте площадь соприкосновения с поверхностью.

Я там сделал всё, правда фанерные закладные вертикальные

Кстати, сегодня летали при очень сильном ветре 15-20 м/с ничего не отвалилось.
Испытывали на стабилизацию 41 фишку.

hemmitino

собрал уже 3го ская…скотч и утюг-очень рекомендую!!!(скотч с ХК понравился…) вес добавил грамм 50!!..совсем не критично…но прочность увеличивается в разы…также не пачкается, не царапается, вид не портится, в небе и на снегу лучше видно…мой желтый так случайно в поле и нашли!! а подновить скотч всегда можно… карбон в крыле-лишний экран…

lucefernis91
hemmitino:

собрал уже 3го ская…скотч и утюг-очень рекомендую!!!(скотч с ХК понравился…) вес добавил грамм 50!!..совсем не критично…но прочность увеличивается в разы…также не пачкается, не царапается, вид не портится, в небе и на снегу лучше видно…мой желтый так случайно в поле и нашли!! а подновить скотч всегда можно… карбон в крыле-лишний экран…

Хотелось бы ссылку)

stud
Aleks_7:

Почему?

Я тоже думал, что скотч защищает. Это распространённое заблуждение. Когда я его снял, то увидел вмятины на передней кромке от ударов травы. Нос Ская тоже был “защищён” скотчем. Посмотрел. Картина была ещё хуже. Скотч снял. Усилил нос стеклотканью 47г/м2.

Airwolf:

С ним не полетит

Вы думаете, что удачно пошутили? Конечно, самолётик полетит. Только к концу лётного сезона, если сажаете его в траву, у него будет помятый внешний вид.

siderat:

и не знал уже 3 года

Не верю, или Вы его сажаете на газон.

Bil:

Вроде нет там шайбы

Возле усов.

Bil:

летали при очень сильном ветре 15-20 м/с

При ветре 20м/с Скай летит задом. Если верить фильму, ветер был 8-10м/сек.

siderat
stud:

или Вы его сажаете на газон.

Не газон, но траву иногда на поле трактор скашивает. Это в какой бурьян колючий надо сажать, чтоб вмятины на передней кромке появились? А вот пузо самолета да, довольно потрепанное.

Bil
stud:

При ветре 20м/с Скай летит задом

Так он у меня местами задом и летел на полном газе, сажал его, когда порыв ветра несколько ослаб и самолёт стал понемногу продвигаться вперёд, причёи эта посадка была практически с полным газом почти до момента касания с землёй, руль высоты был в основном опущен вниз, чтобы придавливать его к земле.