Skywalker FPV

Mason

Я таки дико извиняюсь, но ни как не получается на беврце получить бесплатную доставку. Добавляю Скай с электроникой на $200 и ни как…

stud
IL76MD:

Никакие закладки не помогут

Александр, люди не хотят учиться на чужих ошибках. Любят делать свои. Мой друг Олег ФПВ летает зимой. В одном из полётов, самолётик сильно обледенел. Если б он его не заламинировал и не усилил карбоном, самолёт из полёта мог не вернуться. На форуме рекомендовали заменить штатные кабанчики. Человек уверен, что и так сойдёт. Ну что ж, это ведь его самолётик. Ему видней!

Bil:

пластмасса для удобства приклеивания на крыло

Андрей, спасибо за разъяснение. Приведённая ссылка не интересна. Метеонаблюдение за прошедший день точней. Ну до Бог с ней с погодой. Купите анемометр, и гадать на ветер не придётся. Удачных Вам полётов. Надеюсь, полёты с 41АП Вам проблем не доставят. Тем более производитель скоро выпустит очередную прошивку. Удачи!

Ильвир
Mason:

Я таки дико извиняюсь, но ни как не получается на беврце получить бесплатную доставку. Добавляю Скай с электроникой на $200 и ни как…

Да не, нормально все. Вот, только что накидал для примера заказ со Скаем и электроникой.

KBV
stud:

Александр, люди не хотят учиться на чужих ошибках. Любят делать свои

Да, там довольно хрупкий пластик, особенно на холоде. У нас им кончики отрывало (где отверстия для тяг). А ножки и подавно щелкнут и отлетят.
Пользоваться можно, просто надо быть аккуратнее- только если знаешь что делаешь. Если не уверен лучше заменить.
Я их на бальзовые площадки клею- пока проблем небыло (но зимой и не летал).

Идеальный вариант (ИМХО) - сделать самому из текстолита 😉

Ильвир
IL76MD:

Никакие закладки не помогут, эти пластиковые штырьки просто срезаются под нагрузкой. Уже было.
Надо ставить длинные винтики насквозь и на клей.

Я тоже родные ни разу не ставил, всегда ставил с ХК, с винтами насквозь управляющей плоскости, с ответной частью с противоположной стороны.

Ильвир

😁 Неее, хотя после ноль/пять сорокаградусной буду даже очень похож! Такой же довольный буду:).

Plohish
Ильвир:

Неее, хотя после ноль/пять сорокаградусной буду даже очень похож!

да ты и так похож…!

это мой хороший друг, не удержался не выложить… сходство очень сильное.

kolya27

про ответную часть, какой длины должны быть винтики?

Ильвир
Plohish:

да ты и так похож…!

это мой хороший друг, не удержался не выложить… сходство очень сильное.

У него лицо добрее:)!

kolya27:

про ответную часть, какой длины должны быть винтики?

Чтобы насквозь пробить управляющую плоскость. Проткните иголкой(в месте установки элементов) пенопласт насквозь, и замерьте…

serpantins
Bil:

Испытывали на стабилизацию 41 фишку.

Как 41 отработала в целом?

Mason
Ильвир:

Да не, нормально все. Вот, только что накидал для примера заказ со Скаем и электроникой.

Cпасибо за скрин, до меня дошло что сначала надо адрес вбить. Заказал.

Bil
serpantins:

Как 41 отработала в целом?

Да по всем параметрам оценка отлично. Только настроить нужно. Прописать гиру, прописать горизонт, расходы при стабилизации. Компенсирует нормально, возвращает самолёт домой при включении режима или при пропадании связи с передатчиком - работает нормально, возвращал самолёт выключением передатчика с расстояния около 9 км. Прилетает, становится в круг на высоте полёта, потом плавно снижается до заданной высоты в 70 метров. Пробовал полёт по точкам, тоже всё ок.
Сейчас планирую полёт по точкам по квадрату общей протяжённостью 80 км. Протяжённость 40 км намотал на аккуме 4S4900mA. Только не путайте с полётом на дальность 40 и обратно плиз.

lucefernis91
hemmitino:

тута пост #10599

Не так выразился - хотелось ссылку на этот скотч в магазине. О!

hemmitino

сегодня ветер попритих…всего то 5-6м.с… гонял ская с крыльями класическими 1680 и новыми 1880… так и не могу понять что лучше…
по нагрузочной способности и посадочной скорости… одинаково…так и не смог я выделить лидера…
классика- более маневренные…рядом покрутится…погонять ворон…)
новые- немного поусточивее на ветру… для прямолинейного неспешного спокойного полета…

жду штиля для дальнейших опытов…

jusupoff
hemmitino:

класическими 1680 и новыми 1880…

А классика 168 с закрылками? Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях. Просто инетересно, 1880 крыло больше и поднимает легко с руки 15 Ач 4S. Закрылки на этом крыле не нужны.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

IL76MD
jusupoff:

АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

Да используйте резинку для старта и не будет вопросов утянет или нет, и акк не надо будет насиловать большими Амперами.
Хоть 20А, главное чтоб крылья не сложились в полете.

Duschman
jusupoff:

А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

2х5А/ч-4S +1.3-А/ч видео, на борту всё кроме Прохи. Вес где то 2.3-2.4кГ. Без проблем в штиль уходит. Но лучше для 15 А/ч сделать стартовый микс на РВ через свободный тумблер, тогда вообще проблем никаких.

Dacor
hemmitino:

так и не могу понять что лучше…

Тут главное определиться для чего - при полете на дальняк крылья 1680 показали лучшую экономичность при прочих равных.

jusupoff:

А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

Спокойно и не напрягаясь. Взлетали с рук с загрузкой 4-х 5000мАч 4S.

Bil
jusupoff:

Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях

Не знаю кому как, я без закрылков летаю, вроде всё нормально.

jusupoff:

А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

С этим крылом и аккумулятором 4S11A/ч. мой взлетает и садится нормально. Взлетает без просадки по высоте, главное не рвать ручку высоты на себя. На посадке аккуратно нужно. Сегодня при заходе поймал практически штиль. Посадочная скорость была 39 км/ч.