Skywalker FPV
Я таки дико извиняюсь, но ни как не получается на беврце получить бесплатную доставку. Добавляю Скай с электроникой на $200 и ни как…
Никакие закладки не помогут
Александр, люди не хотят учиться на чужих ошибках. Любят делать свои. Мой друг Олег ФПВ летает зимой. В одном из полётов, самолётик сильно обледенел. Если б он его не заламинировал и не усилил карбоном, самолёт из полёта мог не вернуться. На форуме рекомендовали заменить штатные кабанчики. Человек уверен, что и так сойдёт. Ну что ж, это ведь его самолётик. Ему видней!
пластмасса для удобства приклеивания на крыло
Андрей, спасибо за разъяснение. Приведённая ссылка не интересна. Метеонаблюдение за прошедший день точней. Ну до Бог с ней с погодой. Купите анемометр, и гадать на ветер не придётся. Удачных Вам полётов. Надеюсь, полёты с 41АП Вам проблем не доставят. Тем более производитель скоро выпустит очередную прошивку. Удачи!
Я таки дико извиняюсь, но ни как не получается на беврце получить бесплатную доставку. Добавляю Скай с электроникой на $200 и ни как…
Да не, нормально все. Вот, только что накидал для примера заказ со Скаем и электроникой.
Александр, люди не хотят учиться на чужих ошибках. Любят делать свои
Да, там довольно хрупкий пластик, особенно на холоде. У нас им кончики отрывало (где отверстия для тяг). А ножки и подавно щелкнут и отлетят.
Пользоваться можно, просто надо быть аккуратнее- только если знаешь что делаешь. Если не уверен лучше заменить.
Я их на бальзовые площадки клею- пока проблем небыло (но зимой и не летал).
Идеальный вариант (ИМХО) - сделать самому из текстолита 😉
Никакие закладки не помогут, эти пластиковые штырьки просто срезаются под нагрузкой. Уже было.
Надо ставить длинные винтики насквозь и на клей.
Я тоже родные ни разу не ставил, всегда ставил с ХК, с винтами насквозь управляющей плоскости, с ответной частью с противоположной стороны.
😁 Неее, хотя после ноль/пять сорокаградусной буду даже очень похож! Такой же довольный буду:).
Неее, хотя после ноль/пять сорокаградусной буду даже очень похож!
да ты и так похож…!
это мой хороший друг, не удержался не выложить… сходство очень сильное.
про ответную часть, какой длины должны быть винтики?
да ты и так похож…!
это мой хороший друг, не удержался не выложить… сходство очень сильное.
У него лицо добрее:)!
про ответную часть, какой длины должны быть винтики?
Чтобы насквозь пробить управляющую плоскость. Проткните иголкой(в месте установки элементов) пенопласт насквозь, и замерьте…
Испытывали на стабилизацию 41 фишку.
Как 41 отработала в целом?
Как 41 отработала в целом?
Да по всем параметрам оценка отлично. Только настроить нужно. Прописать гиру, прописать горизонт, расходы при стабилизации. Компенсирует нормально, возвращает самолёт домой при включении режима или при пропадании связи с передатчиком - работает нормально, возвращал самолёт выключением передатчика с расстояния около 9 км. Прилетает, становится в круг на высоте полёта, потом плавно снижается до заданной высоты в 70 метров. Пробовал полёт по точкам, тоже всё ок.
Сейчас планирую полёт по точкам по квадрату общей протяжённостью 80 км. Протяжённость 40 км намотал на аккуме 4S4900mA. Только не путайте с полётом на дальность 40 и обратно плиз.
тута пост #10599
Не так выразился - хотелось ссылку на этот скотч в магазине. О!
hobbyking.com/…/__22981__Wing_Tape_45mic_x_45_mm_x…
дешево много…тянется хорошо и утюгом на режиме синтетика прихватывается ок…
сегодня ветер попритих…всего то 5-6м.с… гонял ская с крыльями класическими 1680 и новыми 1880… так и не могу понять что лучше…
по нагрузочной способности и посадочной скорости… одинаково…так и не смог я выделить лидера…
классика- более маневренные…рядом покрутится…погонять ворон…)
новые- немного поусточивее на ветру… для прямолинейного неспешного спокойного полета…
жду штиля для дальнейших опытов…
класическими 1680 и новыми 1880…
А классика 168 с закрылками? Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях. Просто инетересно, 1880 крыло больше и поднимает легко с руки 15 Ач 4S. Закрылки на этом крыле не нужны.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
Да используйте резинку для старта и не будет вопросов утянет или нет, и акк не надо будет насиловать большими Амперами.
Хоть 20А, главное чтоб крылья не сложились в полете.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
2х5А/ч-4S +1.3-А/ч видео, на борту всё кроме Прохи. Вес где то 2.3-2.4кГ. Без проблем в штиль уходит. Но лучше для 15 А/ч сделать стартовый микс на РВ через свободный тумблер, тогда вообще проблем никаких.
так и не могу понять что лучше…
Тут главное определиться для чего - при полете на дальняк крылья 1680 показали лучшую экономичность при прочих равных.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
Спокойно и не напрягаясь. Взлетали с рук с загрузкой 4-х 5000мАч 4S.
Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях
Не знаю кому как, я без закрылков летаю, вроде всё нормально.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
С этим крылом и аккумулятором 4S11A/ч. мой взлетает и садится нормально. Взлетает без просадки по высоте, главное не рвать ручку высоты на себя. На посадке аккуратно нужно. Сегодня при заходе поймал практически штиль. Посадочная скорость была 39 км/ч.