Skywalker FPV

Ильвир
Plohish:

да ты и так похож…!

это мой хороший друг, не удержался не выложить… сходство очень сильное.

У него лицо добрее:)!

kolya27:

про ответную часть, какой длины должны быть винтики?

Чтобы насквозь пробить управляющую плоскость. Проткните иголкой(в месте установки элементов) пенопласт насквозь, и замерьте…

serpantins
Bil:

Испытывали на стабилизацию 41 фишку.

Как 41 отработала в целом?

Mason
Ильвир:

Да не, нормально все. Вот, только что накидал для примера заказ со Скаем и электроникой.

Cпасибо за скрин, до меня дошло что сначала надо адрес вбить. Заказал.

Bil
serpantins:

Как 41 отработала в целом?

Да по всем параметрам оценка отлично. Только настроить нужно. Прописать гиру, прописать горизонт, расходы при стабилизации. Компенсирует нормально, возвращает самолёт домой при включении режима или при пропадании связи с передатчиком - работает нормально, возвращал самолёт выключением передатчика с расстояния около 9 км. Прилетает, становится в круг на высоте полёта, потом плавно снижается до заданной высоты в 70 метров. Пробовал полёт по точкам, тоже всё ок.
Сейчас планирую полёт по точкам по квадрату общей протяжённостью 80 км. Протяжённость 40 км намотал на аккуме 4S4900mA. Только не путайте с полётом на дальность 40 и обратно плиз.

lucefernis91
hemmitino:

тута пост #10599

Не так выразился - хотелось ссылку на этот скотч в магазине. О!

hemmitino

сегодня ветер попритих…всего то 5-6м.с… гонял ская с крыльями класическими 1680 и новыми 1880… так и не могу понять что лучше…
по нагрузочной способности и посадочной скорости… одинаково…так и не смог я выделить лидера…
классика- более маневренные…рядом покрутится…погонять ворон…)
новые- немного поусточивее на ветру… для прямолинейного неспешного спокойного полета…

жду штиля для дальнейших опытов…

jusupoff
hemmitino:

класическими 1680 и новыми 1880…

А классика 168 с закрылками? Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях. Просто инетересно, 1880 крыло больше и поднимает легко с руки 15 Ач 4S. Закрылки на этом крыле не нужны.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

IL76MD
jusupoff:

АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

Да используйте резинку для старта и не будет вопросов утянет или нет, и акк не надо будет насиловать большими Амперами.
Хоть 20А, главное чтоб крылья не сложились в полете.

Duschman
jusupoff:

А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

2х5А/ч-4S +1.3-А/ч видео, на борту всё кроме Прохи. Вес где то 2.3-2.4кГ. Без проблем в штиль уходит. Но лучше для 15 А/ч сделать стартовый микс на РВ через свободный тумблер, тогда вообще проблем никаких.

Dacor
hemmitino:

так и не могу понять что лучше…

Тут главное определиться для чего - при полете на дальняк крылья 1680 показали лучшую экономичность при прочих равных.

jusupoff:

А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

Спокойно и не напрягаясь. Взлетали с рук с загрузкой 4-х 5000мАч 4S.

Bil
jusupoff:

Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях

Не знаю кому как, я без закрылков летаю, вроде всё нормально.

jusupoff:

А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?

С этим крылом и аккумулятором 4S11A/ч. мой взлетает и садится нормально. Взлетает без просадки по высоте, главное не рвать ручку высоты на себя. На посадке аккуратно нужно. Сегодня при заходе поймал практически штиль. Посадочная скорость была 39 км/ч.

jusupoff
IL76MD:

Да используйте резинку для старта

Не хотелось бы связываться с доп. устройствами для старта… с хорошей резинкой можно и кирпич пульнуть на рекордную высоту 😃 и, если повезет, он вернется в точку старта 😃
Хочется полетать все-таки, всяких устройств и так полный багажник. Крайние полеты выявляют желания - радиус РУ и видео позволяют летать далеко и на борт хочется побольше АКБ (ну не менее 10 Ач для ская)

Duschman:

сделать стартовый микс на РВ через свободный тумблер

Это я использую с самых первых моделей.
И закрылки успел прочувствовать, посадка с ними и без них - большая разница именно в скорости посадки. На взлете тоже использовал, но с углами отклонения меньше, чем на посадке.
На скае пока не пробовал, так как летаю пока на крыльях “кондор”. Тут закрылки не требовались. А на крыле 168 есть штамповка под них в пене и так манит замутить их 😃

hemmitino

у меня уже 3 ская…закрылки считаю лишним… лишние провода разъемы…скорость и так невелика…на край можно флаппероны залудить!!раньше ими баловался…теперь уже нет…

jusupoff

Почти 20 км вдаль и 3,5 км в высоту. Ни по РУ, ни по видео предела не достиг. Так далеко начал летать только зимой, поэтому возврат всегда из-за погодных условий, ветра и батарей. Или просто низкая облачность не давала летать. Но скоро сезон!

jusupoff

РУ - Рмилек 433 Мгц со штатной антенной. Видео - 1,2 Ггц 800 мВт bevrc. На приеме видео - патч L-COM.
А летом можно перейти на антенны с бОльшим усилением и вот тут точно упор будет в аккумуляторы.

Сереж

Если ехать кудато в поле и летать,то закрвлки не важно.Но когда от дома летаеш и на посадку площяди мало,то закрылки очень нужны.Я тоже когда в поле ,про закрылки вообще не вспоминаю.Когда в деревне,то проблемы с посадкой.

Mason

Вот почему бы не предусмотреть в регуляторах режим небольшого реверса…

Виктор

Включайте на малых оборотах, будет вам тормоз. Когда убираешь на регуляторе “тормоз” и винт крутится потоком он здорово тормозит.

Mason

У меня и так выключен тормоз, но хочется большего 😃
Есть ещё идея сделать аэродинамический тормоз на фонаре ская, в виде откидывающейся крышки под которой как раз расположены кнопки управления Шторма 😃
На полянках садиться очень должно помочь 😃

baget4ik
Mason:

Вот почему бы не предусмотреть в регуляторах режим небольшого реверса…

Поставьте автомобильный регуль, будет Вам реверс. У моего приятеля был опыт использования такого, правда без умысла, а потому как другого на тот момент не было, да так и прижился.