Skywalker FPV
класическими 1680 и новыми 1880…
А классика 168 с закрылками? Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях. Просто инетересно, 1880 крыло больше и поднимает легко с руки 15 Ач 4S. Закрылки на этом крыле не нужны.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
Да используйте резинку для старта и не будет вопросов утянет или нет, и акк не надо будет насиловать большими Амперами.
Хоть 20А, главное чтоб крылья не сложились в полете.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
2х5А/ч-4S +1.3-А/ч видео, на борту всё кроме Прохи. Вес где то 2.3-2.4кГ. Без проблем в штиль уходит. Но лучше для 15 А/ч сделать стартовый микс на РВ через свободный тумблер, тогда вообще проблем никаких.
так и не могу понять что лучше…
Тут главное определиться для чего - при полете на дальняк крылья 1680 показали лучшую экономичность при прочих равных.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
Спокойно и не напрягаясь. Взлетали с рук с загрузкой 4-х 5000мАч 4S.
Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях
Не знаю кому как, я без закрылков летаю, вроде всё нормально.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
С этим крылом и аккумулятором 4S11A/ч. мой взлетает и садится нормально. Взлетает без просадки по высоте, главное не рвать ручку высоты на себя. На посадке аккуратно нужно. Сегодня при заходе поймал практически штиль. Посадочная скорость была 39 км/ч.
Да используйте резинку для старта
Не хотелось бы связываться с доп. устройствами для старта… с хорошей резинкой можно и кирпич пульнуть на рекордную высоту 😃 и, если повезет, он вернется в точку старта 😃
Хочется полетать все-таки, всяких устройств и так полный багажник. Крайние полеты выявляют желания - радиус РУ и видео позволяют летать далеко и на борт хочется побольше АКБ (ну не менее 10 Ач для ская)
сделать стартовый микс на РВ через свободный тумблер
Это я использую с самых первых моделей.
И закрылки успел прочувствовать, посадка с ними и без них - большая разница именно в скорости посадки. На взлете тоже использовал, но с углами отклонения меньше, чем на посадке.
На скае пока не пробовал, так как летаю пока на крыльях “кондор”. Тут закрылки не требовались. А на крыле 168 есть штамповка под них в пене и так манит замутить их 😃
у меня уже 3 ская…закрылки считаю лишним… лишние провода разъемы…скорость и так невелика…на край можно флаппероны залудить!!раньше ими баловался…теперь уже нет…
Почти 20 км вдаль и 3,5 км в высоту. Ни по РУ, ни по видео предела не достиг. Так далеко начал летать только зимой, поэтому возврат всегда из-за погодных условий, ветра и батарей. Или просто низкая облачность не давала летать. Но скоро сезон!
РУ - Рмилек 433 Мгц со штатной антенной. Видео - 1,2 Ггц 800 мВт bevrc. На приеме видео - патч L-COM.
А летом можно перейти на антенны с бОльшим усилением и вот тут точно упор будет в аккумуляторы.
Если ехать кудато в поле и летать,то закрвлки не важно.Но когда от дома летаеш и на посадку площяди мало,то закрылки очень нужны.Я тоже когда в поле ,про закрылки вообще не вспоминаю.Когда в деревне,то проблемы с посадкой.
Вот почему бы не предусмотреть в регуляторах режим небольшого реверса…
Включайте на малых оборотах, будет вам тормоз. Когда убираешь на регуляторе “тормоз” и винт крутится потоком он здорово тормозит.
У меня и так выключен тормоз, но хочется большего 😃
Есть ещё идея сделать аэродинамический тормоз на фонаре ская, в виде откидывающейся крышки под которой как раз расположены кнопки управления Шторма 😃
На полянках садиться очень должно помочь 😃
Вот почему бы не предусмотреть в регуляторах режим небольшого реверса…
Поставьте автомобильный регуль, будет Вам реверс. У моего приятеля был опыт использования такого, правда без умысла, а потому как другого на тот момент не было, да так и прижился.
Как вариант авторегуль интересен, на аппе можно сделать включение реверса тумблером, но сейчас лишнего регуля нет 😃
Я всё таки пользуюсь закрылками, причём они у меня ходят и вниз и вверх.
Аналогично! Крылья 168, прорезал закрылки, взлетать и приземляться стало значительно удобнее, ИМХО
А вот мне интересно, все ставят серву на руль направления? Может ну её нафиг? 4-й канал можно использовать для поворота камеры, киль не ослабляется…
А вот мне интересно, все ставят серву на руль направления? Может ну её нафиг? 4-й канал можно использовать для поворота камеры, киль не ослабляется…
Идея хорошая, мне кажется что серву нужно оставить подключенной в автопилот, а провод, идущий от приёмника до автопилота отключить и использовать освободившийся канал. Некоторые автопилоты смешивают управление элеронами и рулём направления. У меня на Ардупилоте так работает. Канал освободится, а руль направления останется работоспособным.
Не знаю, я рулю скаем именно РН, реакция мгновенная. А элероны надо до упора почти поворачивать, и еще ждать пару секунд пока сай начнет крениться 😃