Skywalker FPV
Александр, люди не хотят учиться на чужих ошибках. Любят делать свои
Да, там довольно хрупкий пластик, особенно на холоде. У нас им кончики отрывало (где отверстия для тяг). А ножки и подавно щелкнут и отлетят.
Пользоваться можно, просто надо быть аккуратнее- только если знаешь что делаешь. Если не уверен лучше заменить.
Я их на бальзовые площадки клею- пока проблем небыло (но зимой и не летал).
Идеальный вариант (ИМХО) - сделать самому из текстолита 😉
Никакие закладки не помогут, эти пластиковые штырьки просто срезаются под нагрузкой. Уже было.
Надо ставить длинные винтики насквозь и на клей.
Я тоже родные ни разу не ставил, всегда ставил с ХК, с винтами насквозь управляющей плоскости, с ответной частью с противоположной стороны.
😁 Неее, хотя после ноль/пять сорокаградусной буду даже очень похож! Такой же довольный буду:).
Неее, хотя после ноль/пять сорокаградусной буду даже очень похож!
да ты и так похож…!
это мой хороший друг, не удержался не выложить… сходство очень сильное.
про ответную часть, какой длины должны быть винтики?
да ты и так похож…!
это мой хороший друг, не удержался не выложить… сходство очень сильное.
У него лицо добрее:)!
про ответную часть, какой длины должны быть винтики?
Чтобы насквозь пробить управляющую плоскость. Проткните иголкой(в месте установки элементов) пенопласт насквозь, и замерьте…
Испытывали на стабилизацию 41 фишку.
Как 41 отработала в целом?
Как 41 отработала в целом?
Да по всем параметрам оценка отлично. Только настроить нужно. Прописать гиру, прописать горизонт, расходы при стабилизации. Компенсирует нормально, возвращает самолёт домой при включении режима или при пропадании связи с передатчиком - работает нормально, возвращал самолёт выключением передатчика с расстояния около 9 км. Прилетает, становится в круг на высоте полёта, потом плавно снижается до заданной высоты в 70 метров. Пробовал полёт по точкам, тоже всё ок.
Сейчас планирую полёт по точкам по квадрату общей протяжённостью 80 км. Протяжённость 40 км намотал на аккуме 4S4900mA. Только не путайте с полётом на дальность 40 и обратно плиз.
тута пост #10599
Не так выразился - хотелось ссылку на этот скотч в магазине. О!
hobbyking.com/…/__22981__Wing_Tape_45mic_x_45_mm_x…
дешево много…тянется хорошо и утюгом на режиме синтетика прихватывается ок…
сегодня ветер попритих…всего то 5-6м.с… гонял ская с крыльями класическими 1680 и новыми 1880… так и не могу понять что лучше…
по нагрузочной способности и посадочной скорости… одинаково…так и не смог я выделить лидера…
классика- более маневренные…рядом покрутится…погонять ворон…)
новые- немного поусточивее на ветру… для прямолинейного неспешного спокойного полета…
жду штиля для дальнейших опытов…
класическими 1680 и новыми 1880…
А классика 168 с закрылками? Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях. Просто инетересно, 1880 крыло больше и поднимает легко с руки 15 Ач 4S. Закрылки на этом крыле не нужны.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
Да используйте резинку для старта и не будет вопросов утянет или нет, и акк не надо будет насиловать большими Амперами.
Хоть 20А, главное чтоб крылья не сложились в полете.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
2х5А/ч-4S +1.3-А/ч видео, на борту всё кроме Прохи. Вес где то 2.3-2.4кГ. Без проблем в штиль уходит. Но лучше для 15 А/ч сделать стартовый микс на РВ через свободный тумблер, тогда вообще проблем никаких.
так и не могу понять что лучше…
Тут главное определиться для чего - при полете на дальняк крылья 1680 показали лучшую экономичность при прочих равных.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
Спокойно и не напрягаясь. Взлетали с рук с загрузкой 4-х 5000мАч 4S.
Я пока сомневаюсь, делать ли закрылки на 168-х крыльях
Не знаю кому как, я без закрылков летаю, вроде всё нормально.
А на крыльях 168 и, скажем, АКБ 10-15 Ач 4S? Утащит на старте с руки без закрылков?
С этим крылом и аккумулятором 4S11A/ч. мой взлетает и садится нормально. Взлетает без просадки по высоте, главное не рвать ручку высоты на себя. На посадке аккуратно нужно. Сегодня при заходе поймал практически штиль. Посадочная скорость была 39 км/ч.
Да используйте резинку для старта
Не хотелось бы связываться с доп. устройствами для старта… с хорошей резинкой можно и кирпич пульнуть на рекордную высоту 😃 и, если повезет, он вернется в точку старта 😃
Хочется полетать все-таки, всяких устройств и так полный багажник. Крайние полеты выявляют желания - радиус РУ и видео позволяют летать далеко и на борт хочется побольше АКБ (ну не менее 10 Ач для ская)
сделать стартовый микс на РВ через свободный тумблер
Это я использую с самых первых моделей.
И закрылки успел прочувствовать, посадка с ними и без них - большая разница именно в скорости посадки. На взлете тоже использовал, но с углами отклонения меньше, чем на посадке.
На скае пока не пробовал, так как летаю пока на крыльях “кондор”. Тут закрылки не требовались. А на крыле 168 есть штамповка под них в пене и так манит замутить их 😃
у меня уже 3 ская…закрылки считаю лишним… лишние провода разъемы…скорость и так невелика…на край можно флаппероны залудить!!раньше ими баловался…теперь уже нет…
Почти 20 км вдаль и 3,5 км в высоту. Ни по РУ, ни по видео предела не достиг. Так далеко начал летать только зимой, поэтому возврат всегда из-за погодных условий, ветра и батарей. Или просто низкая облачность не давала летать. Но скоро сезон!