Skywalker FPV
снова тесты смотрел
Если не трудно, ознакомьте.
только GWS 9*5*3
Есть ещё Граупер, Витапроп. Возможно, Аэронаут.
самое хорошее крыло
Андрей, сейчас летаю на бальзовом крыле. Аналог пенопластового. С крылом из бальзы, Скай летает лучше.
Андрей, сейчас летаю на бальзовом крыле.
Почему и нет, запросто. Самодельное крыло может быть лучше. Я сейчас сам всё приготовил для изготовления самодельного опционного крыла, скоро сделаю.
Крыло 1680 на мой взгляд самое приличное из тех, что имеются в продаже.
Это называется нештатная ситуация.
Это была ШТАТНАЯ проверка автовозврата домой в следствии которой произошла нештатная ситуация… Так?
А теперь представим, что акуумы (а это 800гр) тупо летают внутри фюза? И если бы они не были закркплены и сместили ЦТ…? Все, дрова! Скай не пилотажный самулет, но в целях безопасности просто обязан выполнять базовые фигуры ВП.
Кстати проблема иследования и решена 😃 обладателям турниги 9Х посвящается - rcopen.com/forum/f90/topic236873/4026
Вот она причина сего знатного кульбита.
Да не летают акки у меня внутри фюза, тем более тупо:). Они спокойно у меня лежат парой или поодиночке. Я же никого не призываю делать как у меня, просто рассказал человеку, как я располагаю акки в Скае. Да и кувырки ловил тоже при настройках, и через голову на посадке кувыркался. Но ни разу проблем из-за их лежания без липучек не поймал. Я же писал, что у меня есть перегородка и плотного поролона, она не дает ездить аккам по полу взад-вперед. Лежат себе прижатые своим весом к полу, а через верх им крышка не дает вылететь. Можно хоть пластиковой стяжкой к полу притягивать, в случае краша все равно в гармошку будут акки. А в полете они у меня без всяких креплений никуда не денутся, я в этом уверен.
Кстати проблема иследования и решена обладателям турниги 9Х посвящается - LRS модуль Expert RC 433 MHz Вот она причина сего знатного кульбита.
имею Турнигу, Тини LRS
ни разу указанного вами эффекта не видел, спокойно выключаю турнигу самолёт летает на FS (режим автопилот), включаю турнигу(экран заставки присутствует) , никаких проблем, после прохождения заставки возвращается режим “ручной”
У меня настроен FS как на приёмнике (FrSky) так и на Тиньке…
А что мешает летать на 3S?
Да ничего… У меня 2 штуки 3с и 1 штука 4с. Новые. только что 2 года пролежали на складе.
ставьте 9х6 на 3 банки.
А моторчик не перегреется?
Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
А есть мануал?
Я уже писал, что этот форум открывается от меня только через прокси, а т.к. он постоянно меняет адрес сервера, поиск ничего не ищет 😦
Можно поставить трёхлопастной винт 9". Это примерный аналог двухлопастного винта 10".
У меня есть 9х7 трёхлопастный. Неизвестной марки, но типа ГВС, хлипкий и с креплением под гайку…
Интересно, можно его использовать для полётов на высоте 3к?
Вот такой у меня трёхлопастник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 Blade EP Propeller 9x7 / 229x178mm
Ещё спрошу тут…
На АКБ стоят разъёмы 4mm Bullet-Connector, я так понял, это они www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сначала хотел перепаять всё на Т-образные, т.к. у меня их мнооооого. Но народ рекомендует не использовать их на таких токах. Что скажет купечество?
Крыло 1680 на мой взгляд самое приличное из тех, что имеются в продаже.
Летал на разных крыльях и могу сказать что крыло Кондор 1880 планирует лучше , нагрузку берет больше и развивает скорость на много лучше 1680 крыла ИМХО основанное на тестах . Единственный плюс крыла 1680 перед кондоровским 1880 чуть меньшее потребление тока при наборе высоты но качества планирование последнего с лихвой компенсирует этот “недостаток”.
>А моторчик не перегреется?
Ну так вы его потестите…
>А есть мануал?
Мануала не помню чтоб был, use common sence 😉
>Ещё спрошу тут…
На АКБ стоят разъёмы 4mm Bullet-Connector, я так понял, это они [url]www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сначала хотел перепаять всё на Т-образные, т.к. у меня их мнооооого. Но народ рекомендует не использовать их на таких токах. Что скажет купечество?
Я б тоже не стал, лично всё перепаиваю на XT60
можно его использовать
На четырёх баночном аккумуляторе, винт будет флаттерить. Сергей, мне странно читать Ваши вопросы. Вы на форуме с 2007г. Занимались в беспилотниками. Это Вы так шутите?
Если не трудно, ознакомьте.
Я думал эффективность считается в гр/Ватт, а не в грамм/А.
Эффективность выраженную в грамм/А. можно сравнивать только в пределах одного мотора и одного винта.
С эффективностью других моторов сравнивать ее нельзя, т.к. упущена такая величина как напряжение.
Сначала хотел перепаять всё на Т-образные
Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.
А у ХТ60 хорошие контакты, но зато слабые (тонкие стенки) основания у контактов. Могут обломиться. Может надо заливать их чем то.
Вы на форуме с 2007г. Занимались в беспилотниками. Это Вы так шутите?
Я немного другими частями беспилотников занимаюсь 😉
Кроме того, вопрос стоит иначе: у меня сейчас есть такой вот винт и можно ли его запользовать прям сейчас? А банковость мы вроде решили ограничить тремя.
Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.
Я их всегда использовал, но на токах до 40А.
Читал тут американские форумы, мужик тестил Т-коннекторы с ХК, говорит до 60А постоянного тока они чуть тёплые (30С). На 75А уже горячие (60С). На 100А очень горячие и плавятся.
Таким образом, он считает что до 60А постоянки и 100А буста их можно использовать.
Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде…
Ну так вы его потестите…
Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори 😃
Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде…
60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.
Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори
За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает 😃 И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет 😉
Товарищи, кто с запада, югозапада Москвы будет делать заказ с bevrc, маякните, хочу вписаться в ваш заказ по поводу одной детальки для Ская.
60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.
Это с 35-36 и 10х5?
За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает
Ёжику понятно, но вдруг пробовал кто? Мотокалку не очень доверяю.
И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет
Подвал должен быть сырой! Только хардкор!
***********
Вот пост америкоса, что тестил Т-коннекторы:
The differences com in continuous or burst ratings.
Sure, they can do 100 amps, but for how long?
I do a lot of battery testing, some with very large cells and current draws of 300+ amps continuous (hour +).
I can say this with full confidence and LOTS of history:
60 amps continuous is good. They will heat to over 100F, but stay manageable.
75 amps they get uncomfortably warm, around 135-140F.
100 amps plus continuous you can melt the solder off and drop the connection.
So i’d put them at 60A plugs continuous, 75A burst (30 sec), and ~130-150A peak.
лично всё перепаиваю на XT60
пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту 😦
Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
Хм, а на новых скаях балка выше?
UPD. Всё, вижу, там просто карбоновая трубка. Из-за этого экономия высоты.
Пульки рожно, совершенно верно. Т-коннекторы которые с ХК считаются нормально до 40А включительно в постоянном режиме (другой америкос считал).
Это с 35-36 и 10х5?
Нет, проп 9Х6, мотор АХ2814 фирменный с беврс для Ская, батарея 4 баночная.
Скаев много разных, например, самый популярный это 2012 с 1880 крылом,
остальные “новье” это для любителей сложностей.😮
пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту
Ну это же не такие пульки как в разъёмах на двигателях, которые ослабляются и обламываются, на ХТ60 лепестки легко разогнуть; по мне так это самый удобный разъём, токов больше 60 не намечается.
После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.