Skywalker FPV

IL76MD
Dikoy:

Сначала хотел перепаять всё на Т-образные

Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.
А у ХТ60 хорошие контакты, но зато слабые (тонкие стенки) основания у контактов. Могут обломиться. Может надо заливать их чем то.

Dikoy
stud:

Вы на форуме с 2007г. Занимались в беспилотниками. Это Вы так шутите?

Я немного другими частями беспилотников занимаюсь 😉
Кроме того, вопрос стоит иначе: у меня сейчас есть такой вот винт и можно ли его запользовать прям сейчас? А банковость мы вроде решили ограничить тремя.

IL76MD:

Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.

Я их всегда использовал, но на токах до 40А.
Читал тут американские форумы, мужик тестил Т-коннекторы с ХК, говорит до 60А постоянного тока они чуть тёплые (30С). На 75А уже горячие (60С). На 100А очень горячие и плавятся.
Таким образом, он считает что до 60А постоянки и 100А буста их можно использовать.
Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде…

Mason:

Ну так вы его потестите…

Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори 😃

IL76MD
Dikoy:

Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде…

60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.

Mason
Dikoy:

Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори

За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает 😃 И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет 😉

Covax

Товарищи, кто с запада, югозапада Москвы будет делать заказ с bevrc, маякните, хочу вписаться в ваш заказ по поводу одной детальки для Ская.

Dikoy
IL76MD:

60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.

Это с 35-36 и 10х5?

Mason:

За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает

Ёжику понятно, но вдруг пробовал кто? Мотокалку не очень доверяю.

Mason:

И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет

Подвал должен быть сырой! Только хардкор!

***********
Вот пост америкоса, что тестил Т-коннекторы:

The differences com in continuous or burst ratings.
Sure, they can do 100 amps, but for how long?
I do a lot of battery testing, some with very large cells and current draws of 300+ amps continuous (hour +).
I can say this with full confidence and LOTS of history:
60 amps continuous is good. They will heat to over 100F, but stay manageable.
75 amps they get uncomfortably warm, around 135-140F.
100 amps plus continuous you can melt the solder off and drop the connection.
So i’d put them at 60A plugs continuous, 75A burst (30 sec), and ~130-150A peak.

Mason:

лично всё перепаиваю на XT60

пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту 😦

Mason:

Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.

Хм, а на новых скаях балка выше?
UPD. Всё, вижу, там просто карбоновая трубка. Из-за этого экономия высоты.

nyc73

Пульки рожно, совершенно верно. Т-коннекторы которые с ХК считаются нормально до 40А включительно в постоянном режиме (другой америкос считал).

IL76MD
Dikoy:

Это с 35-36 и 10х5?

Нет, проп 9Х6, мотор АХ2814 фирменный с беврс для Ская, батарея 4 баночная.
Скаев много разных, например, самый популярный это 2012 с 1880 крылом,
остальные “новье” это для любителей сложностей.😮

Mason
Dikoy:

пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту

Ну это же не такие пульки как в разъёмах на двигателях, которые ослабляются и обламываются, на ХТ60 лепестки легко разогнуть; по мне так это самый удобный разъём, токов больше 60 не намечается.

10 days later
AviaDed

После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.

KBV

ни, надо желтый-зеленый-красный 😉

Olegfpv

Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

AviaDed
KBV:

ни, надо желтый-зеленый-красный

Фиг им.😉 Зря покупал зелёный скотч.

Olegfpv:

Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

Да просто сработала привычка, все разъёмы помечать если на них нет готовой метки вот и перенеслось это на хобби. Всегда всё проверяю на столе а после этого разборка с пометкой и никаких проблем при установке на свои места.С сервами всё понятно, один сигнал на обе сервы вот и без разницы какой куда.

hotoj
AviaDed:

После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.

Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону. От этого он будет быстрее стартовать и получит стабильный сигнал. Подумайте над этим

AviaDed
hotoj:

Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону.

Будут расположенны по бокам антенны GPS, пока не приклеил их там так как приходилось снимать приемник а это антенные кабеля приемника РУ.

Ильвир
AviaDed:

теперь ждем погоды для облёта самолетика.

Я сначала тоже в нише под крылом соединял провода от серв. Но неудобно показалось, и вывел разьемы вбок. Уже два года так использую. На мои лишние разьемы прошу не обращать внимания, это для датчика воздушной скорости и для ночной подсветки на крыльях. Советую попробовать такое подключение.

evgeny_online

Прошу направить в нужную ветку или подскажите пож. тут.

Подбираю двигатель на Скай!!!

На какой бренд обратить внимание касаемо надежности, производительности, балансировки, и все такое.

Заранее СПС.

AviaDed
evgeny_online:

Подбираю двигатель на Скай!!!

Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

evgeny_online
AviaDed:

Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?