Skywalker FPV
ни, надо желтый-зеленый-красный
Фиг им.😉 Зря покупал зелёный скотч.
Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.
Да просто сработала привычка, все разъёмы помечать если на них нет готовой метки вот и перенеслось это на хобби. Всегда всё проверяю на столе а после этого разборка с пометкой и никаких проблем при установке на свои места.С сервами всё понятно, один сигнал на обе сервы вот и без разницы какой куда.
После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.
Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону. От этого он будет быстрее стартовать и получит стабильный сигнал. Подумайте над этим
Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону.
Будут расположенны по бокам антенны GPS, пока не приклеил их там так как приходилось снимать приемник а это антенные кабеля приемника РУ.
теперь ждем погоды для облёта самолетика.
Я сначала тоже в нише под крылом соединял провода от серв. Но неудобно показалось, и вывел разьемы вбок. Уже два года так использую. На мои лишние разьемы прошу не обращать внимания, это для датчика воздушной скорости и для ночной подсветки на крыльях. Советую попробовать такое подключение.
Прошу направить в нужную ветку или подскажите пож. тут.
Подбираю двигатель на Скай!!!
На какой бренд обратить внимание касаемо надежности, производительности, балансировки, и все такое.
Заранее СПС.
Подбираю двигатель на Скай!!!
Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.
Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.
Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?
Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?
Проп с этого же комплекта 9Х6 а ток ещё не знаю, самолет облетывал пустой, а с установленной всей электронникой ещё не летал, нет погоды, ветер и дожди каждый день, паршивая весна.
Ребята Скай ко мне уже едет нужно заказать кабанчики, тяги и петли на рулежные части. Подскажите, какие лучше покупать. И еще заказал 2 акка зиппо компакт по 2700 3 банки. Хватит для нормального полета или маловато емкости? А то посмотрел расход “топлива” не сильно большой.
Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.
А в чем заключается лучше 5000? Просто до этого было крыло там стояли 2 по 2200 и их хватало где то на 50 минут. Питание борта будет отдельно 1300мАч.
То есть петли нафиг ему не нужны получается?
5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.
5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.
Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000? Из корыстных побуждений:) В ветерок можно на крыле полетать можно:)
Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000?
Я летаю на одной 3S 5000. Я имел в виду что одного акка мало. А так отлетал 50 мин, сел поствил другой акк, и еще столько же летай. А 5400 на 40 мин точно должно хватить.
Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400.
Да хватит тебе их за глаза, 40-50 минут тем более в начале ФПВ карьеры это оч много, ну так мне казалось вначале. На след. сезон закупишь 2х5000 - это уже час с лишним.
P.S. Назревают полеты в паре:)
центровка у ская задневатая…5ач в нос пихать надо точна… …попарить мона и на одной…в хор. погоду…на дальнобой 2шт в паралель… (у меня 5000 зиппи 4S 20С - 470грамм , видео через преобразователь…центровка чуть задневата…)
хотя если поставить снаружи, то может и ниче.
Я б поставил на 60А.
ESC установлен снаружи, пост 10991 в этой теме, там последнее фото установки мотора и регуля. Думаю обдув поможет.
у меня 60а в нише под крылом…ток по осд-35а мах… при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита …сделал дырки и воздухозаборники как раньше на запорожцах делали…все ок…)
при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита .
Только что раскопал из древних запасов стрелочный амперметр на 30А и решил проверить потребляемые токи Скаем и ЛК Phantom и соответствие показаний OSD Arkbird. В итоге: Sky с движком АХ-2814С и пропелером 9Х6, ESC 40A, батарея Zippy compact 3S 5000 на максимальных оборотах в течении 2 минут максимальный потребляемый ток 25А. В точках 5А; 10А и 15А отклонение показаний ОСД от стрелочного прибора на 0,5А больше чем стрелочный. Что есть хорошо так как показания почти одинаковые и если ОСД чуть завышает значит будет скрытый резерв топлива. После прогона ESC совсем холодный.
25а на 3 банках…скучновато взлетать будет…) я бы винт 10 на 5 залудил…
я свой акберд подкорректировал… на 7 процентов…теперь показания очень близки к реалу…вылетываю ровно 4500 , зарядка потом заливает примерно 4450-4490…намано…
25а на 3 банках…скучновато взлетать будет…) я бы винт 10 на 5 залудил…
Облетаю пока в таком варианте а потом посмотрим, пустой (без камеры передатчика и АП) стартовал без просадки а полеты предпочитаю спокойные, хоть на машине и похулиганить не прочь. Думал к вечеру на облет пойти, ветер стал стихать так дождь полил, мелкий и на долго. Весна паршивая.