Skywalker FPV
Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.
А в чем заключается лучше 5000? Просто до этого было крыло там стояли 2 по 2200 и их хватало где то на 50 минут. Питание борта будет отдельно 1300мАч.
То есть петли нафиг ему не нужны получается?
5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.
5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.
Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000? Из корыстных побуждений:) В ветерок можно на крыле полетать можно:)
Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000?
Я летаю на одной 3S 5000. Я имел в виду что одного акка мало. А так отлетал 50 мин, сел поствил другой акк, и еще столько же летай. А 5400 на 40 мин точно должно хватить.
Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400.
Да хватит тебе их за глаза, 40-50 минут тем более в начале ФПВ карьеры это оч много, ну так мне казалось вначале. На след. сезон закупишь 2х5000 - это уже час с лишним.
P.S. Назревают полеты в паре:)
центровка у ская задневатая…5ач в нос пихать надо точна… …попарить мона и на одной…в хор. погоду…на дальнобой 2шт в паралель… (у меня 5000 зиппи 4S 20С - 470грамм , видео через преобразователь…центровка чуть задневата…)
хотя если поставить снаружи, то может и ниче.
Я б поставил на 60А.
ESC установлен снаружи, пост 10991 в этой теме, там последнее фото установки мотора и регуля. Думаю обдув поможет.
у меня 60а в нише под крылом…ток по осд-35а мах… при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита …сделал дырки и воздухозаборники как раньше на запорожцах делали…все ок…)
при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита .
Только что раскопал из древних запасов стрелочный амперметр на 30А и решил проверить потребляемые токи Скаем и ЛК Phantom и соответствие показаний OSD Arkbird. В итоге: Sky с движком АХ-2814С и пропелером 9Х6, ESC 40A, батарея Zippy compact 3S 5000 на максимальных оборотах в течении 2 минут максимальный потребляемый ток 25А. В точках 5А; 10А и 15А отклонение показаний ОСД от стрелочного прибора на 0,5А больше чем стрелочный. Что есть хорошо так как показания почти одинаковые и если ОСД чуть завышает значит будет скрытый резерв топлива. После прогона ESC совсем холодный.
25а на 3 банках…скучновато взлетать будет…) я бы винт 10 на 5 залудил…
я свой акберд подкорректировал… на 7 процентов…теперь показания очень близки к реалу…вылетываю ровно 4500 , зарядка потом заливает примерно 4450-4490…намано…
25а на 3 банках…скучновато взлетать будет…) я бы винт 10 на 5 залудил…
Облетаю пока в таком варианте а потом посмотрим, пустой (без камеры передатчика и АП) стартовал без просадки а полеты предпочитаю спокойные, хоть на машине и похулиганить не прочь. Думал к вечеру на облет пойти, ветер стал стихать так дождь полил, мелкий и на долго. Весна паршивая.
Товарищи, кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите? Была мысль (не помню, кем/чем навеянная) засунуть усы в трубочки для напитков, но что-то как-то не выходит… хочется какое-то оригинальное решение задвинуть, но с фантазией как-то туго… 😃
Товарищи, кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите? Была мысль (не помню, кем/чем навеянная) засунуть усы в трубочки для напитков, но что-то как-то не выходит… хочется какое-то оригинальное решение задвинуть, но с фантазией как-то туго… 😃
Я сделал “рожки” из шариковых ручек
Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.
Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.
По мне так лучше передатчик отправить подальше от остальной электроники к хвосту!
А то тут и GPS и приемник РУ!
Так что приемные антенны лучше поближе к носу располагать!
Да и про балансировку забывать не нужно. Все таки тяжелые акки в нос и что-то нужно на хвост отправить, что бы ЦТ был где нужно!
кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите?
В этой теме пост 10991 фото Nr 3. Антенны приемника Rmilec 433.
Подскажите, пожалуйста,
-
почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен… Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.
Да и вообще, как в таких случаях понять - в каком направлении ставить двигун, если сама платформа под него уже была деформированна заменой старого. -
Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
Заранее большое спасибо!
скорее всего проблема 1 является следствием кривизны описанной во втором пункте
почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен… Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
- такое поведение имхо нормально, я настраиваю на плавное снижение без газа, с газом ползёт вверх, выкос штатный.
- у меня тоже много что не идеально, но летает ок. Фото нужно. Скорее у вас гор. оперение не по горизонту, лечится просто - подкладыванием прокладок 😃
А я бы хотел спросить скаеводов по такому вопросу - как оптимальнее разместить на носу поворотку для курсовой камеры? Вариант на правом фото в принципе меня устраивает, но кажется камера стоит высоковато. Сейчас собираю второй Скай, на левом фото норм или можно ещё ниже?
Подскажите, пожалуйста,
2. Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
А зачем вы его неровно приклеили?😁
Криво может быть установлено и крыло и стаб - половинки фюза при склеивании можно сместить и там и там.
А если например сместить их на киле- то он начинает смотреть в сторону (вправо или влево). А его еще и скрутить можно)) Никто не говорил что склеить Ская просто 😉
Лично я разрезал хвост и переклеивал, на этот раз уже ровно. Если неровно склеен фюз- то проще подточить посадочное место крыла.
верхнее крыло…наманая реакция…при мах газе…любой тренер вверх тянет…у меня также…на 3м уже скае…) можно сделать центровку попереднее…шайбы под мотораму…да все равно придется ставить АП в перспективе…проблема решится тоже)