Skywalker FPV
Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.
Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?
Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?
Проп с этого же комплекта 9Х6 а ток ещё не знаю, самолет облетывал пустой, а с установленной всей электронникой ещё не летал, нет погоды, ветер и дожди каждый день, паршивая весна.
Ребята Скай ко мне уже едет нужно заказать кабанчики, тяги и петли на рулежные части. Подскажите, какие лучше покупать. И еще заказал 2 акка зиппо компакт по 2700 3 банки. Хватит для нормального полета или маловато емкости? А то посмотрел расход “топлива” не сильно большой.
Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.
А в чем заключается лучше 5000? Просто до этого было крыло там стояли 2 по 2200 и их хватало где то на 50 минут. Питание борта будет отдельно 1300мАч.
То есть петли нафиг ему не нужны получается?
5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.
5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.
Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000? Из корыстных побуждений:) В ветерок можно на крыле полетать можно:)
Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000?
Я летаю на одной 3S 5000. Я имел в виду что одного акка мало. А так отлетал 50 мин, сел поствил другой акк, и еще столько же летай. А 5400 на 40 мин точно должно хватить.
Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400.
Да хватит тебе их за глаза, 40-50 минут тем более в начале ФПВ карьеры это оч много, ну так мне казалось вначале. На след. сезон закупишь 2х5000 - это уже час с лишним.
P.S. Назревают полеты в паре:)
центровка у ская задневатая…5ач в нос пихать надо точна… …попарить мона и на одной…в хор. погоду…на дальнобой 2шт в паралель… (у меня 5000 зиппи 4S 20С - 470грамм , видео через преобразователь…центровка чуть задневата…)
хотя если поставить снаружи, то может и ниче.
Я б поставил на 60А.
ESC установлен снаружи, пост 10991 в этой теме, там последнее фото установки мотора и регуля. Думаю обдув поможет.
у меня 60а в нише под крылом…ток по осд-35а мах… при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита …сделал дырки и воздухозаборники как раньше на запорожцах делали…все ок…)
при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита .
Только что раскопал из древних запасов стрелочный амперметр на 30А и решил проверить потребляемые токи Скаем и ЛК Phantom и соответствие показаний OSD Arkbird. В итоге: Sky с движком АХ-2814С и пропелером 9Х6, ESC 40A, батарея Zippy compact 3S 5000 на максимальных оборотах в течении 2 минут максимальный потребляемый ток 25А. В точках 5А; 10А и 15А отклонение показаний ОСД от стрелочного прибора на 0,5А больше чем стрелочный. Что есть хорошо так как показания почти одинаковые и если ОСД чуть завышает значит будет скрытый резерв топлива. После прогона ESC совсем холодный.
25а на 3 банках…скучновато взлетать будет…) я бы винт 10 на 5 залудил…
я свой акберд подкорректировал… на 7 процентов…теперь показания очень близки к реалу…вылетываю ровно 4500 , зарядка потом заливает примерно 4450-4490…намано…
25а на 3 банках…скучновато взлетать будет…) я бы винт 10 на 5 залудил…
Облетаю пока в таком варианте а потом посмотрим, пустой (без камеры передатчика и АП) стартовал без просадки а полеты предпочитаю спокойные, хоть на машине и похулиганить не прочь. Думал к вечеру на облет пойти, ветер стал стихать так дождь полил, мелкий и на долго. Весна паршивая.
Товарищи, кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите? Была мысль (не помню, кем/чем навеянная) засунуть усы в трубочки для напитков, но что-то как-то не выходит… хочется какое-то оригинальное решение задвинуть, но с фантазией как-то туго… 😃
Товарищи, кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите? Была мысль (не помню, кем/чем навеянная) засунуть усы в трубочки для напитков, но что-то как-то не выходит… хочется какое-то оригинальное решение задвинуть, но с фантазией как-то туго… 😃
Я сделал “рожки” из шариковых ручек
Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.
Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.
По мне так лучше передатчик отправить подальше от остальной электроники к хвосту!
А то тут и GPS и приемник РУ!
Так что приемные антенны лучше поближе к носу располагать!
Да и про балансировку забывать не нужно. Все таки тяжелые акки в нос и что-то нужно на хвост отправить, что бы ЦТ был где нужно!
кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите?
В этой теме пост 10991 фото Nr 3. Антенны приемника Rmilec 433.
Подскажите, пожалуйста,
-
почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен… Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.
Да и вообще, как в таких случаях понять - в каком направлении ставить двигун, если сама платформа под него уже была деформированна заменой старого. -
Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
Заранее большое спасибо!