Skywalker FPV

IL76MD
Dikoy:

Это с 35-36 и 10х5?

Нет, проп 9Х6, мотор АХ2814 фирменный с беврс для Ская, батарея 4 баночная.
Скаев много разных, например, самый популярный это 2012 с 1880 крылом,
остальные “новье” это для любителей сложностей.😮

Mason
Dikoy:

пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту

Ну это же не такие пульки как в разъёмах на двигателях, которые ослабляются и обламываются, на ХТ60 лепестки легко разогнуть; по мне так это самый удобный разъём, токов больше 60 не намечается.

10 days later
AviaDed

После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.

KBV

ни, надо желтый-зеленый-красный 😉

Olegfpv

Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

AviaDed
KBV:

ни, надо желтый-зеленый-красный

Фиг им.😉 Зря покупал зелёный скотч.

Olegfpv:

Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

Да просто сработала привычка, все разъёмы помечать если на них нет готовой метки вот и перенеслось это на хобби. Всегда всё проверяю на столе а после этого разборка с пометкой и никаких проблем при установке на свои места.С сервами всё понятно, один сигнал на обе сервы вот и без разницы какой куда.

hotoj
AviaDed:

После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.

Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону. От этого он будет быстрее стартовать и получит стабильный сигнал. Подумайте над этим

AviaDed
hotoj:

Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону.

Будут расположенны по бокам антенны GPS, пока не приклеил их там так как приходилось снимать приемник а это антенные кабеля приемника РУ.

Ильвир
AviaDed:

теперь ждем погоды для облёта самолетика.

Я сначала тоже в нише под крылом соединял провода от серв. Но неудобно показалось, и вывел разьемы вбок. Уже два года так использую. На мои лишние разьемы прошу не обращать внимания, это для датчика воздушной скорости и для ночной подсветки на крыльях. Советую попробовать такое подключение.

evgeny_online

Прошу направить в нужную ветку или подскажите пож. тут.

Подбираю двигатель на Скай!!!

На какой бренд обратить внимание касаемо надежности, производительности, балансировки, и все такое.

Заранее СПС.

AviaDed
evgeny_online:

Подбираю двигатель на Скай!!!

Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

evgeny_online
AviaDed:

Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?

AviaDed
evgeny_online:

Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?

Проп с этого же комплекта 9Х6 а ток ещё не знаю, самолет облетывал пустой, а с установленной всей электронникой ещё не летал, нет погоды, ветер и дожди каждый день, паршивая весна.

Deniskin

Ребята Скай ко мне уже едет нужно заказать кабанчики, тяги и петли на рулежные части. Подскажите, какие лучше покупать. И еще заказал 2 акка зиппо компакт по 2700 3 банки. Хватит для нормального полета или маловато емкости? А то посмотрел расход “топлива” не сильно большой.

ВладимирВл

Кабанчики можно такие или такие.
Тяги идут в комплекте. Вместо петель многие(в том числе я) используют скотч - армированный или такой.
Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.

Deniskin
ВладимирВл:

Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.

А в чем заключается лучше 5000? Просто до этого было крыло там стояли 2 по 2200 и их хватало где то на 50 минут. Питание борта будет отдельно 1300мАч.
То есть петли нафиг ему не нужны получается?

siderat

5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.

Deniskin
siderat:

5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.

Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000? Из корыстных побуждений:) В ветерок можно на крыле полетать можно:)

siderat
Deniskin:

Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000?

Я летаю на одной 3S 5000. Я имел в виду что одного акка мало. А так отлетал 50 мин, сел поствил другой акк, и еще столько же летай. А 5400 на 40 мин точно должно хватить.