Skywalker FPV

Olegfpv

Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

AviaDed
KBV:

ни, надо желтый-зеленый-красный

Фиг им.😉 Зря покупал зелёный скотч.

Olegfpv:

Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

Да просто сработала привычка, все разъёмы помечать если на них нет готовой метки вот и перенеслось это на хобби. Всегда всё проверяю на столе а после этого разборка с пометкой и никаких проблем при установке на свои места.С сервами всё понятно, один сигнал на обе сервы вот и без разницы какой куда.

hotoj
AviaDed:

После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.

Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону. От этого он будет быстрее стартовать и получит стабильный сигнал. Подумайте над этим

AviaDed
hotoj:

Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону.

Будут расположенны по бокам антенны GPS, пока не приклеил их там так как приходилось снимать приемник а это антенные кабеля приемника РУ.

Ильвир
AviaDed:

теперь ждем погоды для облёта самолетика.

Я сначала тоже в нише под крылом соединял провода от серв. Но неудобно показалось, и вывел разьемы вбок. Уже два года так использую. На мои лишние разьемы прошу не обращать внимания, это для датчика воздушной скорости и для ночной подсветки на крыльях. Советую попробовать такое подключение.

evgeny_online

Прошу направить в нужную ветку или подскажите пож. тут.

Подбираю двигатель на Скай!!!

На какой бренд обратить внимание касаемо надежности, производительности, балансировки, и все такое.

Заранее СПС.

AviaDed
evgeny_online:

Подбираю двигатель на Скай!!!

Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

evgeny_online
AviaDed:

Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?

AviaDed
evgeny_online:

Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?

Проп с этого же комплекта 9Х6 а ток ещё не знаю, самолет облетывал пустой, а с установленной всей электронникой ещё не летал, нет погоды, ветер и дожди каждый день, паршивая весна.

Deniskin

Ребята Скай ко мне уже едет нужно заказать кабанчики, тяги и петли на рулежные части. Подскажите, какие лучше покупать. И еще заказал 2 акка зиппо компакт по 2700 3 банки. Хватит для нормального полета или маловато емкости? А то посмотрел расход “топлива” не сильно большой.

ВладимирВл

Кабанчики можно такие или такие.
Тяги идут в комплекте. Вместо петель многие(в том числе я) используют скотч - армированный или такой.
Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.

Deniskin
ВладимирВл:

Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.

А в чем заключается лучше 5000? Просто до этого было крыло там стояли 2 по 2200 и их хватало где то на 50 минут. Питание борта будет отдельно 1300мАч.
То есть петли нафиг ему не нужны получается?

siderat

5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.

Deniskin
siderat:

5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.

Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000? Из корыстных побуждений:) В ветерок можно на крыле полетать можно:)

siderat
Deniskin:

Что то я не понял ничего. Вы летаете на 5000? или 2 по 5000? Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400. Этого хватит для разового полета? Почему 2 а не один на 5000?

Я летаю на одной 3S 5000. Я имел в виду что одного акка мало. А так отлетал 50 мин, сел поствил другой акк, и еще столько же летай. А 5400 на 40 мин точно должно хватить.

Airwolf
Deniskin:

Я заказал 2 по 2700 и хочу летать сразу на обоих через переходник. То есть получается будет одна емкость 5400.

Да хватит тебе их за глаза, 40-50 минут тем более в начале ФПВ карьеры это оч много, ну так мне казалось вначале. На след. сезон закупишь 2х5000 - это уже час с лишним.
P.S. Назревают полеты в паре:)

hemmitino

центровка у ская задневатая…5ач в нос пихать надо точна… …попарить мона и на одной…в хор. погоду…на дальнобой 2шт в паралель… (у меня 5000 зиппи 4S 20С - 470грамм , видео через преобразователь…центровка чуть задневата…)

AviaDed
IL76MD:

хотя если поставить снаружи, то может и ниче.
Я б поставил на 60А.

ESC установлен снаружи, пост 10991 в этой теме, там последнее фото установки мотора и регуля. Думаю обдув поможет.

hemmitino

у меня 60а в нише под крылом…ток по осд-35а мах… при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита …сделал дырки и воздухозаборники как раньше на запорожцах делали…все ок…)

AviaDed
hemmitino:

при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита .

Только что раскопал из древних запасов стрелочный амперметр на 30А и решил проверить потребляемые токи Скаем и ЛК Phantom и соответствие показаний OSD Arkbird. В итоге: Sky с движком АХ-2814С и пропелером 9Х6, ESC 40A, батарея Zippy compact 3S 5000 на максимальных оборотах в течении 2 минут максимальный потребляемый ток 25А. В точках 5А; 10А и 15А отклонение показаний ОСД от стрелочного прибора на 0,5А больше чем стрелочный. Что есть хорошо так как показания почти одинаковые и если ОСД чуть завышает значит будет скрытый резерв топлива. После прогона ESC совсем холодный.