Skywalker FPV
60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.
Это с 35-36 и 10х5?
За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает
Ёжику понятно, но вдруг пробовал кто? Мотокалку не очень доверяю.
И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет
Подвал должен быть сырой! Только хардкор!
***********
Вот пост америкоса, что тестил Т-коннекторы:
The differences com in continuous or burst ratings.
Sure, they can do 100 amps, but for how long?
I do a lot of battery testing, some with very large cells and current draws of 300+ amps continuous (hour +).
I can say this with full confidence and LOTS of history:
60 amps continuous is good. They will heat to over 100F, but stay manageable.
75 amps they get uncomfortably warm, around 135-140F.
100 amps plus continuous you can melt the solder off and drop the connection.
So i’d put them at 60A plugs continuous, 75A burst (30 sec), and ~130-150A peak.
лично всё перепаиваю на XT60
пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту 😦
Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
Хм, а на новых скаях балка выше?
UPD. Всё, вижу, там просто карбоновая трубка. Из-за этого экономия высоты.
Пульки рожно, совершенно верно. Т-коннекторы которые с ХК считаются нормально до 40А включительно в постоянном режиме (другой америкос считал).
Это с 35-36 и 10х5?
Нет, проп 9Х6, мотор АХ2814 фирменный с беврс для Ская, батарея 4 баночная.
Скаев много разных, например, самый популярный это 2012 с 1880 крылом,
остальные “новье” это для любителей сложностей.😮
пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту
Ну это же не такие пульки как в разъёмах на двигателях, которые ослабляются и обламываются, на ХТ60 лепестки легко разогнуть; по мне так это самый удобный разъём, токов больше 60 не намечается.
После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.
Молодец, здорово!
ни, надо желтый-зеленый-красный 😉
Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.
Валерий примите мои поздравления
ни, надо желтый-зеленый-красный
Фиг им.😉 Зря покупал зелёный скотч.
Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.
Да просто сработала привычка, все разъёмы помечать если на них нет готовой метки вот и перенеслось это на хобби. Всегда всё проверяю на столе а после этого разборка с пометкой и никаких проблем при установке на свои места.С сервами всё понятно, один сигнал на обе сервы вот и без разницы какой куда.
После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.
Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону. От этого он будет быстрее стартовать и получит стабильный сигнал. Подумайте над этим
Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону.
Будут расположенны по бокам антенны GPS, пока не приклеил их там так как приходилось снимать приемник а это антенные кабеля приемника РУ.
теперь ждем погоды для облёта самолетика.
Я сначала тоже в нише под крылом соединял провода от серв. Но неудобно показалось, и вывел разьемы вбок. Уже два года так использую. На мои лишние разьемы прошу не обращать внимания, это для датчика воздушной скорости и для ночной подсветки на крыльях. Советую попробовать такое подключение.
Прошу направить в нужную ветку или подскажите пож. тут.
Подбираю двигатель на Скай!!!
На какой бренд обратить внимание касаемо надежности, производительности, балансировки, и все такое.
Заранее СПС.
Подбираю двигатель на Скай!!!
Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.
Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.
Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?
Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?
Проп с этого же комплекта 9Х6 а ток ещё не знаю, самолет облетывал пустой, а с установленной всей электронникой ещё не летал, нет погоды, ветер и дожди каждый день, паршивая весна.
Ребята Скай ко мне уже едет нужно заказать кабанчики, тяги и петли на рулежные части. Подскажите, какие лучше покупать. И еще заказал 2 акка зиппо компакт по 2700 3 банки. Хватит для нормального полета или маловато емкости? А то посмотрел расход “топлива” не сильно большой.
Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.
А в чем заключается лучше 5000? Просто до этого было крыло там стояли 2 по 2200 и их хватало где то на 50 минут. Питание борта будет отдельно 1300мАч.
То есть петли нафиг ему не нужны получается?
5000 3S мне хватает на 40-50мин. Но иногда мало, так что можно два три акка заказывать.