Skywalker FPV

BAU
stefel:

при определенных оборотах двигателя “мажет” изображение.

Вибрация от ВМГ резонирует на крепление камеры при определенных оборотах. Надо максимально убирать вибрации и более “мягко” крепить камеру.

stefel:

никак не могу найти разъяснения по липучкам вместо резинок

rcopen.com/forum/f90/topic198943/11120
rcopen.com/forum/f90/topic198943/7333

Mason
IL76MD:

Если у Вас нет большого опыта полетов РУ моделей, то лучше, на первое время использовать ЛСД ТВ,
начиная с размера 13 ", найдите поярче, вместо очков. Хорошие очки стОят под 2-3К баксов, чтоб глаза не уставали
и качество приличное было. А телек можно затенить для наружи, или в машине поставить.

Сегодня пришла рекламка с ХК, у них появилось наплечное крепление для мелких мониторов 😃

Magistero
KBV:

Все кроме этого и этого.
Если у вас полно денег (хотите покупать наборы за $500+) то вместо очков нужно взять готовый видео-шлем.
В соседней теме есть ссылки тех кто делает их на продажу, полистайте.
ps И кстати тип 3 и 4 в наборе мне больше нравится, T-моторы - заслуженные девайсы 😉

С очками согласен, совсем не бюджетно. Про шлемы тему выкурил и про выбор очков тоже. Всё это конечно надо шупать мерять. А писалка чем плоха? Есть опыт использования или где то обзорчик я пропустил?

IL76MD:

Если у Вас нет большого опыта полетов РУ моделей, то лучше, на первое время использовать ЛСД ТВ,
начиная с размера 13 ", найдите поярче, вместо очков. Хорошие очки стОят под 2-3К баксов, чтоб глаза не уставали
и качество приличное было. А телек можно затенить для наружи, или в машине поставить.

Спасибо. Телик уже почти заказан, но веть в очках совсем все по другому + хеад трекер 😃

Duschman
stefel:

при определенных оборотах двигателя “мажет” изображение.

По хорошему надо отбалансировать не только проп но и двигатель. Даже брэндовые движки часто не очень хорошо сбалансированы. У меня на Скае Rimfire, более менее отбалансировал с помощью стяжки.

Коль_Коля
Duschman:

По хорошему надо отбалансировать не только проп но и двигатель. Даже брэндовые движки часто не очень хорошо сбалансированы. У меня на Скае Rimfire, более менее отбалансировал с помощью стяжки.

как движок то балансировать?

Duschman

Где то на Ютубе были ролики, вкратце так- включаете двигатель на модели без пропеллера, но с адаптером под винт. Если у вас цанга, то тут без неё, она может тоже быть причиной появления вибраций. Плавно увеличиваете оброты и слушаете. Если двиг качественный, то кроме шелеста вращения о воздух и свиста работы регуля в идеале ничего не должно быть. Если будут посторонние резонирующие звуки- то это значит имеет место дисбаланс. Берёте самую маленькую стяжку, которая обхватит ротор (наружнюю) часть двигателя, одеваете и стягиваете насколько можно. Кончик обрезаете в край. Для начала расположить стяжку в центральной плоскости ротора. Запускаете двигатель и слушаете в о всём диапазоне характер вибраций. Затем проворачиваете стяжку на небольшой угол (15-20 гр.) и снова всё повторяете. Не забудьте пометить маркером начальное положение замка стяжки. Пройдя весь круг легко обнаружить такое место замка, при котором уровень вибраций минимален. Этот первый этап балансировки. Затем попробуйте смещать стяжку с найденным значением вдоль продольной оси ротора и понаблюдать за вибрациями. Затем можно зная расположение коррректирующей массы изменить её вес. Например поставив вторую стяжку или убрав её наклеить на это место кусочек армированного скотча. В общем затратив энное количество времени можно добиться приемлемого результата. Ещё немаловажным фактором появления вибраций может быть неплотная посадка пропеллера (естественно хорошо отбалансированного) на вал адаптера или цанги. Зачастую комплектные переходные шайбы не садятся плотно в гнездо на пропеллере и это вызывает микросмещение пропеллера от оси вращения. Результат сразу слышен. Я в таких случаях делал отдельно эти колечки на токарном станке, вставать на свои рабочие места они должны с небольшим натягом.
Подгонка этих колец надфилями и шкуркой практически безнадёжное дело, соосности отверстия и внешнего радиуса не достичь. Кстати о цангах- ИМХО лучше их не ставить. Зачастую они имеют небольшую несоосность вала с осью вращения. Брал с разных магазинов, по разным ценам, идеала не нашёл.
Надо сразу брать хороший двигатель с пропадаптером. Наиболее удачная марка для меня-Sunnysky. Четыре движка-без проблем балансировка не потребовалась. Один из них 2814 два года на крыле, состояние подшипников как после покупки. Надеюсь другие будут такими же.😎

Danuvas

Можно свои 5 копеек?😃
Лучше вибрацию измерять прибором, чем на слух. Для iOS есть программа в телефон iVibrometr, которая как раз и измеряет уровень вибрации. Очень удобно пользоваться. Пусть она измеряет в каких то “относительных папугаях”, но позволяет точно определить точку для грузика, где вибрация минимальна. Вроде бы есть подобная прога и для андроида, главное, чтобы в телефоне акселерометр был.

KBV

Какая-то очень сложная балансировка 😃
В принципе со всем согласен, но в 90% случаев виноваты: погнутый или сношенный вал, раз##ные подшипники, плохо отбалансированный проп или кривая цанга.
Мне кажется до балансировки самого двига- это нужно проверить в первую очередь.

Duschman

Вот в ссылке Alexа хорошая идея с зеркальцем и лазерной указкой.

7 days later
Dikoy

А подскажите, знатоки беврца, есль ли там готовый комплект тяг и кабанчиков на сервы? Чтоб человеческий, с резьбовым регулятором длины. Нашёл только уголки и обтекатели…
Ну или на ХК есть ли что-то годное.
Очень не хочется тяги из проволоки гнуть 😦

Magistero
Dikoy:

А подскажите, знатоки беврца, есль ли там готовый комплект тяг и кабанчиков на сервы? Чтоб человеческий, с резьбовым регулятором длины. Нашёл только уголки и обтекатели…
Ну или на ХК есть ли что-то годное.
Очень не хочется тяги из проволоки гнуть 😦

Я делал из обычной велосипедной спицы. Только чуть резьбу нарезал и вот типа этого banned link накрутил.

stud
Magistero:

Только чуть резьбу нарезал и вот типа этого

То, что резьбу нарезали, это правильно. Она на велосипедных спицах дюймовая, а на металлических вилках с ХК метрическая. Пластиковые вилки применять не нужно. Металлические надёжней! Кстати, на ХК они дешевле.

Dikoy

Меня смутило, что на беврце нет комплектов, хотя там на ская всё есть… Думал, может я не нашёл…
Самому резать и делать не хочется. Хочется готового 😃

Меня вот что интересует. От куда спицы с резьбой берут для RTF моделей? Ведь не гнут же сами, наверняка продаются заготовки. Так почему тогда на ХК их нет?..
При этом продаются даже шпингалеты… hobbyking.com/…/__21923__Aluminum_Canopy_Lock_Hatc…

UFO747

Товарищи, а как насчет штатных тяг и этих стопорных гаек (не знаю, как их правильно назвать) - стоит ли их как-то дополнительно фиксировать циакрином/горячим клеем/еще чем-то, дабы не раскрутились в полете от вибраций?

Fast

Посадил на синий локтайт, 2 года полет нормальный ттт

UFO747
Fast:

синий локтайт

Ни разу этим чудо-средством не пользовался, но много раз про него слышал. Вы не могли бы посоветовать из ассортимента HK, какой лучше взять (для тяг, для крепления мотора и т.п.)?

PS Сорри за оффтоп

stud
Dikoy:

продаются даже шпингалеты

Вот оно, пагубное влияние хоз. магов! )
Не знаю, чем торгует ХК, но спицы купленные в спортивном магазине для моделных целей удобны. Они цинкованные, закалённые и стоят 6-8р.

UFO747:

не знаю, как их правильно назвать

китайцы их называют “привязанная пробка” Законтрить можно " Фиксатором резьбы". Это может быть не обязательно Локтайт. Loctite -это просто название компании. Я пользуюсь фиксатором резьбы другого производителя.

UFO747:

для крепления мотора

Жень, я бы мотор посадил на резиновые шайбы. Это поможет снизить вибрацию и убрать желе при просмотре видео. Шайбы делаю из проходных втулок. Можно использовать любую жёсткую листовую резину. В мотораму вклеил (запрессовал) резьбовые втулки. Второе название “запрессовочная гайка”. Модельные втулки, с моей точки зрения, хуже. А крепёжные винты посадил на синий фиксатор резьбы. Красный держит крепче, но крепче не нужно.

Dikoy
stud:

Они цинкованные, закалённые и стоят 6-8р.

У нас они будут чОрные, под карбон и всего за $99,99!!! SALE!!!
Ещё продавец будет долго докапываться, какая у вас марка велосипеда и не дай аллах не угадать. Будет бегать ив опить, что не подойдёт, и не отвяжешься…

stud:

Можно использовать любую жёсткую листовую резину.

Советский набор прокладок на листе. СтОит копейки и там много однотипных колец.

UFO747:

и этих стопорных гаек

А где там гайки?

Plohish:

А М2 не толстовато будет?
Посмотрел, там меньше и нет…

Виктор

Сваял ролик показывающий на сколько сильно клеит ПВА, а то многие мне не верят. Киль по сервомашинке поломан и склеен на ПВА просто встык, безо всяких вставок (арматурен). Так вот в результате краша хвостовая балка сломалась, а стабилизатор так и остался на киле.