Skywalker FPV

baychi
KIR2142:

А не маловато-то ли ли выходит?

Так как официального мануала или рекомендаций от производителя на Скай нет, я указал значения которые сейчас работают у меня (как пример). С такими отколнениями Скай летает стабильно и предсказуемо, как типичный тренер. Но если Вам что-то кажется недостаточным, или цель Ваших полетов какой-то особый пилотаж, то ничто не мешает увеличить или уменьшить ход рулевых поверхностей. 😃

vldvv

Я конкретно об этом

А-50:

Надо чтобы линия, проходящая через отверстия в кабанчике, пересекалась с осью вращения руля, ну или была близко к этому.

Molotov:

Без какого шаманства? У KIR2142 кабанчик попой вперед стоит. Его нужно развернуть на 180 градусов.

А в скае мы имеем средний вариант.

baychi
KIR2142:

А экспоненту надо на РН, РВ и элероны?

Я не делал. Для меня Скай - FPV носитель и инструмент для съемки. А в режиме с включенной стабилизацией - экспоненты все равно неэффективны. 😃

serj
baychi:

Это по какой физике/математике, Евгений? 😃))
Вы со скоростью не путаете?

Не, он не путает, хотя и не знает. 😃 При всех прочих равных (сохранения площади, профилей и углов атаки) - потребуется в 1.41(корень из двух) раза большая скорость для создания вдвое большей подъемной силы, и суммарная кинетическая энергия возрастет вчетверо 😃 😃

scooter-practic

Если речь идёт о горизонтальном полёте тогда зависимость квадратична а если о морковке - тогда нет.
Если краш при посадке то утяжеление резко усугубляет разрушения за счёт увеличения скорости посадки.
В любом случае необходимо экономить каждый грамм. Иначе летать не будет.
У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?

strannik
scooter-practic:

У кого есть опыт с закрылками? Стоит резать?

опыт есть, с ними однозначно приятнее садиться. Особенно, если они правильно настроены и выпущены в нужный момент.

Edward_tlt:

Можно еще “бабочкой” - закрылки вниз, элероны вверх. Правда, придется повозиться с настройкой, чтобы при выпуске самолет не клевал и не задирал нос.

Пробовал по разному:

  • опускал элероны
  • опускал закрылки
  • закрылки вверх, элероны вниз
  • закрылки вниз, элероны вверх

Последний вариант самый эффективный.

Виктор

У меня закрылки настроены и вверх и вниз. Опыт показал, что садиться с закрылками вверх приятнее. От бабочки отказался, сэкономив канал. Достаточно закрылков, если вам не садится в “пятак”.

Edward_tlt

Ну в конструкции того крыла мне показалось, что закрылки там просто располовиниваются , вроде как один канал

Виктор

Так у меня раньше было два канала на элероны, а закрылок не было, использовал флаппероны, а теперь я их соединил в один канал(т.к. у автопилота один выход на элероны), а второй канал пустил на закрылки.

Gera60

День добрый всем.Принимайте в ряды владельцев skaywalker. 31 декабря получил 2 тушки, качество изготовления порадовало, вполне на уровне мультиплексовских моделей. Несколько вопросов по комплектующим. 1: двигатель турниги SK 3530-1400 тестировал с винтами ЕМР 9*6 ток 23 А ,270 W, винт ASP 10*5 обрезанный до 9" ток 19,6 235 W, трёхлопастной GWS 9*5 ток 21 А 245 W .Больше склоняюсь к первому варианту. 2: в наличии регуляторы TowerPro H40A и HobbyKing 30A BlueSeries .Ток максимальный 23 А, второй вариант должен выдержать… 3: серво Turnigy 1800A они у меня успешно стоят на пилотажном биплане Джемини .Самолёт, конечно легче скайвокера, но площади рулевых поверхностей сопоставимы и в пилотажном режиме отказов не было ни разу… есть еще серво High Torque 8g Micro Servo(2.2kg/cm) но их ещё не пробовал. 4: если удлинители сервомашинок пропустить через карбоновую балку ,это будет служить экраном или без феррита не обойтись?

scooter-practic

По правилам экранирования полагается:

  1. Не допускать протекания тока по экранирующей оплётке.
  2. Все экранирующие оплётки должны быть сведены в ОДНУ точку и там присоединяться к “земле”.
  3. Каждый проводник должен иметь отдельный “экран”.
    Поэтому для более-менее надёжной экранировки сервомашинок нужно от каждой сервы сигнальный провод проложить в отдельном экране а питающие провода заплести “косичкой” и НЕ соединять “экран” с “землёй” у сервы. Все экранирующие оплётки вывести у приёмника и там соединить с “минусом”
    С проводами от камеры проделать аналогичную процедуру.
baychi
Gera60:

4: если удлинители сервомашинок пропустить через карбоновую балку ,это будет служить экраном или без феррита не обойтись?

Пропустить в любом случае полезно (у меня - так), а дальше надо смотреть по факту. Феррит и ВЧ наводки - дело тонкое.

Gera60:

Больше склоняюсь к первому варианту. 2

Да, пожалуй. Или третий, если в полете не буде хватать скорости потока. А вообще для Ская стоит придерживаться формулы 175-200 Вт на кг массы.

pashteton
cstrike:

Что это за новый скайвокер? изменили только элероны?

А он новый?

cstrike

извиняюсь, не заметил что он старый

Аслна

Скажите пожалуйста у кого сколько весит снаряженный Скайволкер.
Я когда его собрал получилось аж 2800 грамм!! Самое тяжелое 2 акка по 5000, ГоПро на пантилт.
Полетел как кирпич, в итоге большая скорость, плохая управляемость (или может отсутствие навыков) не рассчитал траекторию, столкнулся с ЛЕП и высадил морковку.
Второй раз запустил, точно такой же результат. В итоге ГоПро вместе с акками вырвала пол носа и оторвался стабилизатор. Сейчас все приклеил, упростил ГоПрошную держалку (оставил только Pan), убрал один акк, получилось - 500 гр.
В итоге ровно 2300, даже не знаю как полетит.
Заранее спасибо.

scooter-practic

второй акк снимите и будет 1800
более 2000 на мой взгляд - издевательство над самолётом

Аслна
scooter-practic:

второй акк снимите и будет 1800
более 2000 на мой взгляд - издевательство над самолётом

Вот я снял второй и получилось 2300 😦

baychi
Аслна:

столкнулся с ЛЕП и высадил морковку. Второй раз запустил, точно такой же результат.

Ну Вы, Аслан, даете! В Москве провода обледенелые деревья рвут, а у Вас Скаи сверхтяжелые!

Аслна:

В итоге ровно 2300, даже не знаю как полетит.

Зависит от двигателя. У меня 2100 гр на 400 Вт нкплохо бегают. 😃