Skywalker FPV

type_2
Puri:

Товарищи подскажите чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом?

  1. охлаждение
  2. разнесение антенн
  3. меньше веса в носу
BAU
Puri:

чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом? Не проще и удобней (минимум проводов) сделать это на носу самолета, сразу за камерой?

Ничем это не обусловлено. Как хотите так и делайте. Ну может быть только центром тяжести, если ставите тяжелую камеру спереди. Передатчиком на балке можно уравновесить. У меня долгое время передатчик спереди стоял, ГПС за мотором на площадке, а антенна РУ в хвосте.

siderat

У меня так и есть, видео прд закреплен сбоку морды, Антенна РУ на киле. Охлаждается передатчик отлично почти холодный. Да и ЦТ надо более передний, я и так акки в самый нос пихаю, чтоб ЦТ не такой задний был, опять же при развороте домой видео будет нормальное.

IL76MD
Puri:

Собираю скай, хочу разместить передатчик на носу;

+1 - Тх на нос.
А видео акк можно двигать по фюзу для балансировки.

Dacor
Puri:

чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом?

У меня стоит на левом крыле 😃 (примерно 600-700 мм от центроплана)

alepavlenko

Всем доброго времени суток

Как то неудачно взлетел, и видать повредил мотор. До этого стоял A3530-10 1400KV Новый заказал, но идти он будет в лучшем случае месяц, а летать хочется.

Решил купить у здешних через ебай, вот выбрал парочку, нужен ваш совет, какой больше всего подходит к скаю “4S + 9x4.7E Prop + 40A reg”

C 3530 или BC-3530-10

Зарание спасибо

BAU
alepavlenko:

Новый заказал, но идти он будет в лучшем случае месяц

Вы живете в 60 км от Гамбурга. Там есть шикарные модельные магазины (заходил в один из них пару лет назад). Зачем чего то ждать?

alepavlenko
BAU:

Вы живете в 60 км от Гамбурга. Там есть шикарные модельные магазины (заходил в один из них пару лет назад). Зачем чего то ждать?

Да, сам люблю иногда по ним погулять. Но, боюсь купить не то, потом только разочарования…

Заказал C 3530 1400KV Brushless Motor 430W 7,4V

Deniskin

Народ подскажите стоит ли руль направления задеиствовать или можно без него? Просто на всем чем летал всегда рулил элеронами и высотой. Может кто летает без руля направления?

Володимир
Deniskin:

Народ подскажите стоит ли руль направления задеиствовать или можно без него? Просто на всем чем летал всегда рулил элеронами и высотой. Может кто летает без руля направления?

Скай плохо рулится элеронами (верхнеплан да еще с V крыла) и отлично рудером. Так что и задействовать стоит и если не привык им пользоваться - можно замикшировать на канал элеронов.

alepavlenko

Пришли мне моторчики, решил от балансировать их. Уж больно сильная вибрация “если положить телефон на скай то на 30% он от вибрации ползает”. Вроде нашёл самое лёгкое место, на видео приклеивают полоски изо-ленты, у себя не нашёл такой которая бы не отлетела. Думаю оставить кабельные стяжки. Вибрацию мерил приложением для андроида, лучшее чего добился это 4-5 “чего то там”.

Если у кого есть возможность, проверьте какая у вас вибрация.

KBV

Тоже думаю, что с этими помехами делать 😦
У меня отдельный акк питания борта, думаю BEC гадит во входную линию питания и это попадает на видеопередатчик. Менять регули конечно можно, но это до определенного тока- появится доп. нагрузка и полосы вернутся. Надо будет попробовать на вход небольшую индуктивность поставить…

KBV:

попробовать на вход небольшую индуктивность поставить…

попробовал- как я и подозревал- небольшое колечко с 20-30 витками полностью решает проблему 😉

Mason
Airwolf:

Можно ссылку на ваш например?

hobbyking.com/…/__868__866__Hardware_Accessories-G…
Они только одного размера - 10*6, 9*5. Берите того цвета, что есть в наличии, и всё…
10*6 возможно будет перегружать, но диаметр легко уменьшить 😃

Bil
Mason:

возможно будет перегружать, но диаметр легко уменьшить

Не всё так просто. Отрезая концы пропеллера вы существенно снижаете его эффективность.
потому, что именно они и работают. Шаг винта изменяется от корня к концу винта, в корне большой, на концах меньше. конечно самолёт без спора полетит, но на 1 км потратит больше электричества. Поэтому этого делать не рекомендую, если заботитесь о КПД винтомоторной группы.

Dacor
Bil:

Отрезая концы пропеллера вы существенно снижаете его эффективность.

Стопроцентная правда! Здесь, да и в других ветках форума об этом неоднократно писАли (и я, и если не ошибаюсь и Вы в том числе). Но народу как бы все равно - режут винты. Не удивлюсь, если кто нибудь диаметры увеличивает наклеиванием какой нибудь хрени на лопасти 😃.

По теме. Кто нибудь видел в продаже крылья 1680 (те которые старые классические)

Mason

Я недавно тестил на новом СК3 3536 1200 три пропа GWS: 10*6, 11*7 и 10*7 cделанный из предыдущего (их всё равно по 6шт продают). Эффективность резаного выше чем у первого. Вот как это объяснить? Цифры могу предоставить. Заснял бы на видео, но резаный проп установлен и гайка залита локтайтом.
У 11*7 КПД конечно куда выше чем у остальных, но он понятно в классический Скай не влезет.
Тесты я провожу на стенде на точных весах, всегда с полностью залитой батареи по одному алгоритму; ваттметр ХК, могу ещё его откалибровать, тк всё равно у меня электрометрологическая лаборатория 😃

Plohish

мне кажется так:
диаметр винта = скорость
шаг = статическая тяга

вы обрезаете винт 11х7 до 10х7, что имеем в результате, пострадал диаметр (скорость), статическая тяга почти не пострадала (Андрей Белявский описал выше почему, шаг к законцовке почти никакой), естественно на ваших весах 10х6 проиграет кастрированному 10х7 по тяге…

но нужна ли статика планеру? большой вопрос!
а вот на крейсерской скорости это сразу отразиться, затраты батареи станут больше!(по сравнению с не кастрированным…)
если сравнивать 10х6 и кастрированный 10х7 по крейсерской скорости и потреблению, возможно особой разницы и не будет…

Zont

Сергей, наоборот. Шаг это скорость. Посмотри на винты коптеров - большой диаметр и маленький шаг, как раз потому, что там нужна именно статическая тяга, набегающего потока толком ведь и нет

Можно еще в калькуляторе разные винты погонять и сравнить результаты - при одинаковом диаметре и разном шаге.

Plohish

ок, спасибо, тогда я в корне не прав

А-50
Bil:

Шаг винта изменяется от корня к концу винта, в корне большой, на концах меньше.

Андрей, вот все правильно, кроме цитаты.
Шаг, практически у всех модельных винтов, как раз постоянный.
Просто, чтобы его обеспечить угол установки сечения лопасти переменный.😃
www.aviacon.narod.ru/Vint/Vint.htm