Skywalker FPV
Товарищи подскажите чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом?
- охлаждение
- разнесение антенн
- меньше веса в носу
чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом? Не проще и удобней (минимум проводов) сделать это на носу самолета, сразу за камерой?
Ничем это не обусловлено. Как хотите так и делайте. Ну может быть только центром тяжести, если ставите тяжелую камеру спереди. Передатчиком на балке можно уравновесить. У меня долгое время передатчик спереди стоял, ГПС за мотором на площадке, а антенна РУ в хвосте.
У меня так и есть, видео прд закреплен сбоку морды, Антенна РУ на киле. Охлаждается передатчик отлично почти холодный. Да и ЦТ надо более передний, я и так акки в самый нос пихаю, чтоб ЦТ не такой задний был, опять же при развороте домой видео будет нормальное.
Собираю скай, хочу разместить передатчик на носу;
+1 - Тх на нос.
А видео акк можно двигать по фюзу для балансировки.
чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом?
У меня стоит на левом крыле 😃 (примерно 600-700 мм от центроплана)
Всем доброго времени суток
Как то неудачно взлетел, и видать повредил мотор. До этого стоял A3530-10 1400KV Новый заказал, но идти он будет в лучшем случае месяц, а летать хочется.
Решил купить у здешних через ебай, вот выбрал парочку, нужен ваш совет, какой больше всего подходит к скаю “4S + 9x4.7E Prop + 40A reg”
C 3530 или BC-3530-10
Зарание спасибо
1400kv многовато для 4 банок
Новый заказал, но идти он будет в лучшем случае месяц
Вы живете в 60 км от Гамбурга. Там есть шикарные модельные магазины (заходил в один из них пару лет назад). Зачем чего то ждать?
Вы живете в 60 км от Гамбурга. Там есть шикарные модельные магазины (заходил в один из них пару лет назад). Зачем чего то ждать?
Да, сам люблю иногда по ним погулять. Но, боюсь купить не то, потом только разочарования…
Народ подскажите стоит ли руль направления задеиствовать или можно без него? Просто на всем чем летал всегда рулил элеронами и высотой. Может кто летает без руля направления?
Народ подскажите стоит ли руль направления задеиствовать или можно без него? Просто на всем чем летал всегда рулил элеронами и высотой. Может кто летает без руля направления?
Скай плохо рулится элеронами (верхнеплан да еще с V крыла) и отлично рудером. Так что и задействовать стоит и если не привык им пользоваться - можно замикшировать на канал элеронов.
Пришли мне моторчики, решил от балансировать их. Уж больно сильная вибрация “если положить телефон на скай то на 30% он от вибрации ползает”. Вроде нашёл самое лёгкое место, на видео приклеивают полоски изо-ленты, у себя не нашёл такой которая бы не отлетела. Думаю оставить кабельные стяжки. Вибрацию мерил приложением для андроида, лучшее чего добился это 4-5 “чего то там”.
Если у кого есть возможность, проверьте какая у вас вибрация.
Тоже думаю, что с этими помехами делать 😦
У меня отдельный акк питания борта, думаю BEC гадит во входную линию питания и это попадает на видеопередатчик. Менять регули конечно можно, но это до определенного тока- появится доп. нагрузка и полосы вернутся. Надо будет попробовать на вход небольшую индуктивность поставить…
попробовать на вход небольшую индуктивность поставить…
попробовал- как я и подозревал- небольшое колечко с 20-30 витками полностью решает проблему 😉
Можно ссылку на ваш например?
hobbyking.com/…/__868__866__Hardware_Accessories-G…
Они только одного размера - 10*6, 9*5. Берите того цвета, что есть в наличии, и всё…
10*6 возможно будет перегружать, но диаметр легко уменьшить 😃
возможно будет перегружать, но диаметр легко уменьшить
Не всё так просто. Отрезая концы пропеллера вы существенно снижаете его эффективность.
потому, что именно они и работают. Шаг винта изменяется от корня к концу винта, в корне большой, на концах меньше. конечно самолёт без спора полетит, но на 1 км потратит больше электричества. Поэтому этого делать не рекомендую, если заботитесь о КПД винтомоторной группы.
Отрезая концы пропеллера вы существенно снижаете его эффективность.
Стопроцентная правда! Здесь, да и в других ветках форума об этом неоднократно писАли (и я, и если не ошибаюсь и Вы в том числе). Но народу как бы все равно - режут винты. Не удивлюсь, если кто нибудь диаметры увеличивает наклеиванием какой нибудь хрени на лопасти 😃.
По теме. Кто нибудь видел в продаже крылья 1680 (те которые старые классические)
Я недавно тестил на новом СК3 3536 1200 три пропа GWS: 10*6, 11*7 и 10*7 cделанный из предыдущего (их всё равно по 6шт продают). Эффективность резаного выше чем у первого. Вот как это объяснить? Цифры могу предоставить. Заснял бы на видео, но резаный проп установлен и гайка залита локтайтом.
У 11*7 КПД конечно куда выше чем у остальных, но он понятно в классический Скай не влезет.
Тесты я провожу на стенде на точных весах, всегда с полностью залитой батареи по одному алгоритму; ваттметр ХК, могу ещё его откалибровать, тк всё равно у меня электрометрологическая лаборатория 😃
мне кажется так:
диаметр винта = скорость
шаг = статическая тяга
вы обрезаете винт 11х7 до 10х7, что имеем в результате, пострадал диаметр (скорость), статическая тяга почти не пострадала (Андрей Белявский описал выше почему, шаг к законцовке почти никакой), естественно на ваших весах 10х6 проиграет кастрированному 10х7 по тяге…
но нужна ли статика планеру? большой вопрос!
а вот на крейсерской скорости это сразу отразиться, затраты батареи станут больше!(по сравнению с не кастрированным…)
если сравнивать 10х6 и кастрированный 10х7 по крейсерской скорости и потреблению, возможно особой разницы и не будет…
Сергей, наоборот. Шаг это скорость. Посмотри на винты коптеров - большой диаметр и маленький шаг, как раз потому, что там нужна именно статическая тяга, набегающего потока толком ведь и нет
Можно еще в калькуляторе разные винты погонять и сравнить результаты - при одинаковом диаметре и разном шаге.
ок, спасибо, тогда я в корне не прав
Шаг винта изменяется от корня к концу винта, в корне большой, на концах меньше.
Андрей, вот все правильно, кроме цитаты.
Шаг, практически у всех модельных винтов, как раз постоянный.
Просто, чтобы его обеспечить угол установки сечения лопасти переменный.😃
www.aviacon.narod.ru/Vint/Vint.htm