Skywalker FPV
Очень мало, ставьте 3-лопастной 10". Какой конкретно двиг?
Мобиус плывет?
Что там мало? ВМГ которая у меня сейчас, таскает этот Скай зашибись! Крейсерская скорость 8-9А.
Трёх лопастной 10" какого шага?
Двигатель у меня Turnigy не помню какой. 3536 что ли, или 3535.
Камера Boscam такая: www.omgfly.com/index.php?main_page=product_info&pr…
Короче я понял, что никто ничего не знает…
Лучше этот:
bevrc.com/skywalker-1900-fpv-rc-airplane_p734.html
Что там мало? ВМГ которая у меня сейчас, таскает этот Скай зашибись! Крейсерская скорость 8-9А.
Трёх лопастной 10" какого шага?
Мало - это ток маленький, винт крутится не эффективно, а двигатель может дать больше.
1100kv для 3S это тоже мало. Лучше двиг с бОльшим kv при 3S или использовать этот с 4S
8-9А - это многовато для устойчивой крейсерской скорости при массе 2000-2300г
Для ответа на ваш вопрос про трехлопастный надо забить параметры движка в мотокалькулятор и поиграться с винтами.
Ну и САМОе главное - трехлопастный - не панацея от вибрации, вполне может стать хуже. Причем дисбаланс трехлопастного устранять значительно сложнее, чем у двухлопастного. ИМхо надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировать винт и двигатель сначала по отдельности, а потом в сборе. Боскам19 не настолько боится вибрации. Значит вибрация у Вас значительная.
При ваших параметрах 1100kv 10x5x2 нужно использовать 4s и отбалансировать ВМГ, а не экспериментировать с 3-лопастными.
4S ставить не получиться. Схему питания автопилота придётся переделывать. Все от одного аккума. Да и аккумы покупать придётся, это вообще не вариант. Сейчас у меня в носу два 3S по 5000мА, в параллель (10 000 мА) Где то час полёта. Центровка нормальная летает отлично.
Буду тогда балансировать винт, и мотор может заменю. Я знаю у кого есть чешский AXI, они качественнее китайских. Попробую выпрошу.
А винт для эксперимента, уже идёт посылкой. по моему 9х7. Попробуем, что выйдет.
Я вас понял!
Вообще ГОпроху третью ставить нужно… Но дорого блин…
Сейчас у меня в носу два 3S по 5000мА, в параллель (10 000 мА) Где то час полёта. Центровка нормальная летает отлично.
Ну тогда вес наверно больше 2500г, поэтому 8-9А в круизе вполне объяснимо и нормально.
по винтам попробуйте вот это
www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
имхо наиболее"правильный" и удобный калькулятор
А там по ссылке, региться нужно? Что то я не понял где?
www.ecalc.ch/calcmember/signup.htm
Мда-аа!! А еще недавно было на халяву.
Убрали из списков двигателей больше половины, в т.ч. и популярные для скаев. Но демка все равно дает адекватный прогноз, особенно если вводить параметры двигателя, естественно если они известны.
Мда-аа!! А еще недавно было на халяву. Убрали из списков двигателей больше половины, в т.ч. и популярные для скаев.
Вы цену видели…? Это - халява за такой калькулятор.
Оплатите и увидите полный список всех моторов. В демке видны только рандомные.
Ничего не изменилось, в демо каждый раз было 25% моторов рандомом. Иногда приходилось перезапускать чтобы выпал правильный.
AXI 2814/12 электромотор б/к, outrunner, 1390 RPM
Кто-нибудь пробовал такой мотор?
что то есть желание жабенку придушить:)
В теме где-то пробегали вопросы кто-как крепит аккумуляторы внутри.
Я поступаю так: Кладу параллельно 2 штуки в носовую часть, и между ними вертикально вставляю пенопластовую распорку. Аккумуляторы держатся волшебно.
Кто-нибудь пробовал такой мотор?
А как такой подход: сначала с аналогичными параметрами подобрать бюджетный вариант, убедиться, что отвечает вашим требованиям (чтобы дважды не пришлось душить жаб) 😃
Привет, дорогие приятели,
В последнее время, стал замечать, что самуль на полном газу как то слабее тянет. Думал кажется. Но после того, как вчера друг, который со мной не один десяток раз с руки самолет запускал, перед броском спросил, это что, все чтоли, полный газ? Раньше он как то мощнее был.
Соответственно, в чем может быть причина? Регуль плюш 60а. Я недавно его сбрасывал в настройки по умолчанию. Может быть этого , как то связано? Что могло сбиться? Или может в регуле, что-то перегорело, и теперь он не выдает на 100%?
А как такой подход: сначала с аналогичными параметрами подобрать бюджетный вариант, убедиться, что отвечает вашим требованиям (чтобы дважды не пришлось душить жаб) 😃
пробовал такой подход 😃 Результат тут
Кроилово ведет к попадалову. Хотя может кому “процесс нравится”😃😃😃
Я недавно его сбрасывал в настройки по умолчанию. Может быть этого , как то связано? Что могло сбиться?
Калибровку “газа” сделали после сброса настроек?
Калибровку “газа” сделали после сброса настроек?
Нет. Первый раз слышу об этом).
Уточните, пожалуйста, мои дальнейшие шаги.
Читайте мануал на регуль, установка диапазона газа.
Нет. Первый раз слышу об этом).
Уточните, пожалуйста, мои дальнейшие шаги.
Мимо автопилота регуль цепляете на нужный канал приемника. На включенном передатчике стик газа в максимум. Подаете питание на приемник, дожидаетесь пика и опускаете стик газа в ноль. Это применимо к большинству регулей.
Назрел такой вопрос, какое положение ская верное для инициализации IMU автопилота? ноль по фюзеляжу или надо ориентироваться на нижний профиль крыла?
Правильно настроенная модель летит со стабилизатором в плоскости полета. По этому можно на стабилизатор вдоль положить уровень и выставить в ноль. А чтобы не было крена - на крыло в центр поперек второй уровень.
Да, про крен само само собой как-то все понятно, а вот с тангажом задумался. Действительно смотреть надо на стаб.
По памяти выставил, я же примерно помню как летает Скай))
Обычно после полета приходится вносить корректировку 1-3градуса, т.к. точно не угадаешь. Вот нравятся мне форумы- вместо того чтобы 2 раза слетать- лучше написать 3 вопроса, подождать ответов, продолжить обсуждение 😃
мне больше нравится когда самолет летит не с опущенным вниз хвостом
Иногда это так задумано конструкторами. Вот самолеты-амфибии летят задрав хвост не просто так - когда они садятся на воду и угол атаки увеличен - фюз должен коснуться воды “блинчиком” без удара. И при взлете - положение фюза в вода при глиссировании во время разгона должно согласовываться со взлетными углами.
В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.