Skywalker FPV

man-bis
ubd:

Сейчас у меня в носу два 3S по 5000мА, в параллель (10 000 мА) Где то час полёта. Центровка нормальная летает отлично.

Ну тогда вес наверно больше 2500г, поэтому 8-9А в круизе вполне объяснимо и нормально.
по винтам попробуйте вот это
www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
имхо наиболее"правильный" и удобный калькулятор

ubd

А там по ссылке, региться нужно? Что то я не понял где?

man-bis

www.ecalc.ch/calcmember/signup.htm
Мда-аа!! А еще недавно было на халяву.
Убрали из списков двигателей больше половины, в т.ч. и популярные для скаев. Но демка все равно дает адекватный прогноз, особенно если вводить параметры двигателя, естественно если они известны.

Zont
man-bis:

Мда-аа!! А еще недавно было на халяву. Убрали из списков двигателей больше половины, в т.ч. и популярные для скаев.

Вы цену видели…? Это - халява за такой калькулятор.
Оплатите и увидите полный список всех моторов. В демке видны только рандомные.

KBV

Ничего не изменилось, в демо каждый раз было 25% моторов рандомом. Иногда приходилось перезапускать чтобы выпал правильный.

Danuvas

AXI 2814/12 электромотор б/к, outrunner, 1390 RPM
Кто-нибудь пробовал такой мотор?

что то есть желание жабенку придушить:)

jfm06

В теме где-то пробегали вопросы кто-как крепит аккумуляторы внутри.
Я поступаю так: Кладу параллельно 2 штуки в носовую часть, и между ними вертикально вставляю пенопластовую распорку. Аккумуляторы держатся волшебно.

Danuvas:

Кто-нибудь пробовал такой мотор?

А как такой подход: сначала с аналогичными параметрами подобрать бюджетный вариант, убедиться, что отвечает вашим требованиям (чтобы дважды не пришлось душить жаб) 😃

stefel

Привет, дорогие приятели,

В последнее время, стал замечать, что самуль на полном газу как то слабее тянет. Думал кажется. Но после того, как вчера друг, который со мной не один десяток раз с руки самолет запускал, перед броском спросил, это что, все чтоли, полный газ? Раньше он как то мощнее был.

Соответственно, в чем может быть причина? Регуль плюш 60а. Я недавно его сбрасывал в настройки по умолчанию. Может быть этого , как то связано? Что могло сбиться? Или может в регуле, что-то перегорело, и теперь он не выдает на 100%?

Danuvas
jfm06:

А как такой подход: сначала с аналогичными параметрами подобрать бюджетный вариант, убедиться, что отвечает вашим требованиям (чтобы дважды не пришлось душить жаб) 😃

пробовал такой подход 😃 Результат тут
Кроилово ведет к попадалову. Хотя может кому “процесс нравится”😃😃😃

Dronavt
stefel:

Я недавно его сбрасывал в настройки по умолчанию. Может быть этого , как то связано? Что могло сбиться?

Калибровку “газа” сделали после сброса настроек?

stefel
Dronavt:

Калибровку “газа” сделали после сброса настроек?

Нет. Первый раз слышу об этом).
Уточните, пожалуйста, мои дальнейшие шаги.

Mason

Читайте мануал на регуль, установка диапазона газа.

Dronavt
stefel:

Нет. Первый раз слышу об этом).
Уточните, пожалуйста, мои дальнейшие шаги.

Мимо автопилота регуль цепляете на нужный канал приемника. На включенном передатчике стик газа в максимум. Подаете питание на приемник, дожидаетесь пика и опускаете стик газа в ноль. Это применимо к большинству регулей.

Rivar

Назрел такой вопрос, какое положение ская верное для инициализации IMU автопилота? ноль по фюзеляжу или надо ориентироваться на нижний профиль крыла?

Володимир

Правильно настроенная модель летит со стабилизатором в плоскости полета. По этому можно на стабилизатор вдоль положить уровень и выставить в ноль. А чтобы не было крена - на крыло в центр поперек второй уровень.

Rivar

Да, про крен само само собой как-то все понятно, а вот с тангажом задумался. Действительно смотреть надо на стаб.

KBV

По памяти выставил, я же примерно помню как летает Скай))
Обычно после полета приходится вносить корректировку 1-3градуса, т.к. точно не угадаешь. Вот нравятся мне форумы- вместо того чтобы 2 раза слетать- лучше написать 3 вопроса, подождать ответов, продолжить обсуждение 😃

Володимир
Airwolf:

мне больше нравится когда самолет летит не с опущенным вниз хвостом

Иногда это так задумано конструкторами. Вот самолеты-амфибии летят задрав хвост не просто так - когда они садятся на воду и угол атаки увеличен - фюз должен коснуться воды “блинчиком” без удара. И при взлете - положение фюза в вода при глиссировании во время разгона должно согласовываться со взлетными углами.

В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.

AlexFA1

Здравствуйте, сегодня облетал ская с крылом 1880. ЦТ у меня получилося 10 см от передней кромки крыла - это нормально? Самолет ведет себя как то неадекватно, прямолинейный полет возможен только когда правый элерон приподнят на 5 мм ( левый соответственно вниз на столько же) При крене вправо задирается нос самолета. Может быть нужно выкос двигателя вправо увеличить?

Airwolf
Володимир:

В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.

В любом случае при выравнивании перед касанием ручку тянем на себя и хвост опускается.

Володимир:

Вот самолеты-амфибии

Скай не амфибия, по крайней мере мой.

Володимир
Airwolf:

В любом случае при выравнивании перед касанием ручку тянем на себя и хвост опускается.

Пилотов, способных красиво и правильно посадить самолет не много. Скай вообще копировали с аппарата для военных 😉