Skywalker FPV
Да, про крен само само собой как-то все понятно, а вот с тангажом задумался. Действительно смотреть надо на стаб.
По памяти выставил, я же примерно помню как летает Скай))
Обычно после полета приходится вносить корректировку 1-3градуса, т.к. точно не угадаешь. Вот нравятся мне форумы- вместо того чтобы 2 раза слетать- лучше написать 3 вопроса, подождать ответов, продолжить обсуждение 😃
мне больше нравится когда самолет летит не с опущенным вниз хвостом
Иногда это так задумано конструкторами. Вот самолеты-амфибии летят задрав хвост не просто так - когда они садятся на воду и угол атаки увеличен - фюз должен коснуться воды “блинчиком” без удара. И при взлете - положение фюза в вода при глиссировании во время разгона должно согласовываться со взлетными углами.
В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.
Здравствуйте, сегодня облетал ская с крылом 1880. ЦТ у меня получилося 10 см от передней кромки крыла - это нормально? Самолет ведет себя как то неадекватно, прямолинейный полет возможен только когда правый элерон приподнят на 5 мм ( левый соответственно вниз на столько же) При крене вправо задирается нос самолета. Может быть нужно выкос двигателя вправо увеличить?
В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.
В любом случае при выравнивании перед касанием ручку тянем на себя и хвост опускается.
Вот самолеты-амфибии
Скай не амфибия, по крайней мере мой.
В любом случае при выравнивании перед касанием ручку тянем на себя и хвост опускается.
Пилотов, способных красиво и правильно посадить самолет не много. Скай вообще копировали с аппарата для военных 😉
Здравствуйте, сегодня облетал ская с крылом 1880. ЦТ у меня получилося 10 см от передней кромки крыла - это нормально? Самолет ведет себя как то неадекватно, прямолинейный полет возможен только когда правый элерон приподнят на 5 мм ( левый соответственно вниз на столько же) При крене вправо задирается нос самолета. Может быть нужно выкос двигателя вправо увеличить?
Я думаю проблема у вас в задней центровке. Положите в нос два аккума по 3S по 5000мАч, что бы было 10Ач. Короче это 780 грамм. Нагрузите нос и все полетит как нужно. Центровка у меня где то 6 см от передней кромки.
прямолинейный полет возможен только когда
думаю проблема у вас в задней центровке
Не правильно думаете. Если приходится подруливать элеронами, причём тут центровка? Тут или кривое крыло или хвостовое оперение. Человек неверно собрал самолётик и удивляется: А чё он не летит? Самый правильный путь -сходить в местный кружок. Там помогут, а заодно и летать научат.
Скай копировали с аппарата
С какого? Если не трудно, дайте ссылку.
Всем доброе. Мужики подскажите чем приклеить прозрачную защиту низа носа и пятки.
Защиту как я понял Китайские друзья делают из обычных пластиковых бутылок, и не могу соо разить на какой клей приклеить чтоб крепко и желательно чтоб со стороны эстетики красиво.
И еще маленький вопросник, взял на работе стёжки-липучьки чтоб АКБ фиксировать каким клеем приклеить к сосновой 3мм фанере. А то в свое время были не удачный опыт одну липучьку приклеивал к АКБ а вторую к фанере и все отклеивалось через неделю вернее обделалось когда менял АКБ
тем чем и фюзеляж клеите
Евгений СПС
Не правильно думаете. Если приходится подруливать элеронами, причём тут центровка? Тут или кривое крыло или хвостовое оперение. Человек неверно собрал самолётик и удивляется: А чё он не летит? Самый правильный путь -сходить в местный кружок. Там помогут, а заодно и летать научат.
С какого? Если не трудно, дайте ссылку.
Добрый день, а разве скай можно неверно собрать? Крыло и стаб по уровню выставил, РН четко по оси самолета, в арсенале у меня полтора десятка самолетов, до этого летал по камере на хобби-кинговском EPP-FPV 1.8 м, такой проблемы не было. Проверю крыло на крутку, хотя визуально - ровное. Элеронами я не подруливаю, просто они установлены так как я описал. Кстати, если включить режим стабилизации на Шторме - летит ровно. Попробую с центровкой поиграться.
Алексей, а как меняется поведение в зависимости от газа, как планирует?
С какого? Если не трудно, дайте ссылку.
Добрый день Владимир, планирует с выключенным двигателем нормально, нос при кренах не задирает, подложил под лапки движка по одной шайбе с левой стороны, увеличил выкос вправо если смотреть на самолет сзади. Попробовал сместить ЦТ вперед, добавил еще один аккумулятор, с центровкой 10 см лучше планирует. Ветер утихнет к вечеру, поеду облетаю.
добавил еще один аккумулятор,
Какие у вас аккумы?
Он ещё у вас может быть лёгкий. Его нужно нагрузить FPV оборудованием, он станет тяжелее, и летать будет лучше. У меня Скай 1,68м, 2,3кг весит. В носу 780 грамм аккумов.
разве скай можно неверно собрать
Похоже, Вам это удалось. Если он летит прямо при помощи элеронов, то это не правильно. Неважно, рулите вы ими или нет. Элероны должны стоять в нулях или близко к нулю! Выставлять нужно по углам. Если выставлять точно “на глаз”, можно не заметить ошибки.
Посмотрите, как самолёт планирует. Посмотрите, как самолёт летит с включенным мотором. Посмотрите, как самолёт пикирует. Для настройки не пилотажного самолёта -этих режимов достаточно. Все настройки желательно делать в безветренную погоду. На Скае под мотор дополнительных шайб подкладывать нет необходимости. Правда, с целью снижения вибрации, я советую под мотор подложить четыре резиновых втулки. Мне это особенно пригодилось на стеклопластиковом Скае.
Володь, посмотрел картинку. Это другой самолёт. Вы показали самолёт “Ворон”. Другой профиль крыла, углы консолей, нет элеронов, нижнее расположение стабилизатора и его форма, носовая часть фюзеляжа отлична от Ская.
ещё у вас может быть лёгкий.
Не знал, что это недостаток!
Не знал, что это недостаток!
У самолёта, должен быть определённый вес, в определённом диапазоне. Слишком лёгкий это то же плохо. У него когда идеальный его вес, то он хорошо летает.
У него когда идеальный его вес
В авиации оперируют понятием “Удельная нагрузка на крыло”. Размерность кг/м².
Ну это и имелось в виду…
Я просто когда этот скай 1,68 купил. То сразу его в воздух, попробовать. Поставил один аккум 5000мА 3S, автопилота этого ничего не было, просто приёмник, сервы и регулятор. Так он летал неадекватно. В общем то ровно, но добавляешь газу, он нос задирает, в общем чувствовалось что качество для этого веса слишком высокое. Кто летал на ДВСках больших, тот поймет. Когда самолёт, летит чётко и ровно. А тут совсем другая картина, летает как попало. А когда я его нагрузил по полной, вот он и полетел нормально.
А когда я его нагрузил по полной, вот он и полетел нормально.
дело не в нагрузке! просто ЦТ от нагруженности встал на место…
если бы вы отцентрировали его с малым весом, всё было бы точно так же прекрасно…
Добрый день, полетел мой скай. Помог выкос двигателя, все таки я при склейке фюза накосячил немного… сейчас все по нулям кроме РН, на пару мм вправо отклонен, пусть так и останется, ЦТ оставил 10 см от передней кромки. Проп поставил 10х6 (двиг 3536 1400), высоту набирает резво, планирует без мотора как по рельсам. Отлетал 2 акка 3S 4500, проверил автопилот и стабилизацию. Сейчас заряжаюсь, вечером поснимаю на камеру. Спасибо всем кто откликнулся.