Skywalker FPV
левые и правые
не я просто про ту тему чтобЫ не раскручивался)))
не я просто про ту тему чтобЫ не раскручивался)))
ну чтож вы как маленький…
есть винты которые должны крутиться влево, есть вправо, они абсолютно одинаковы по тяге но направление вращения у них разное!
естественно резьба может быть как левой так и правой!
подберите себе такой винт и такую резьбу, чтобы винт крутясь не отворачивал гайку а заворачивал её!
ну чтож вы как маленький…
Мы тут уже неделю отдыхаем, с физикой совсем плохо😁😁😁
Первый полет на скае, и вообще FPV, чуть не заморковил не успев начать😵😁😁😁
Попозже напишу отчетик как собирал и что получилось.
Первый полет на скае, и вообще FPV, чуть не заморковил не успев начать😵😁😁😁
это так оттримирован вправо при работающем двигателе, что на малых оборотах бочки делает?
это так оттримирован вправо при работающем двигателе, что на малых оборотах бочки делает?
нет.
на 15 секунде видео включил возврат домой, на 26 начал понимать что он сейчас улетит куда то не туда, выключаю возврат, расстояние уже приличное, не сразу сообразил в каком он положение, вот чуть и не заморковил))) дальше отлетал нормально.
кто пробовал жпс под крыло?
У меня он стоит на плате АП внутри фюзеляжа, в куче проводов. Никаких проблем. Но у меня он двухсистемный, ЖПС/Глонасс. Пена 1,5 ГГц не задерживает, проверял на стенде.
винтов толкающих у меня нет и небыло
Я вообще не понимаю разницы между толкающим и тянущим, при условии правильной установки. Разве что надписи оказываются с обратной стороны (на скае), так на вращающимся их и не видно 😃
Я вообще не понимаю разницы между толкающим и тянущим
Дело в том, что, иногда, тянущий винт (правого вращения, если смотреть спереди) и установленный, как толкающий, помогает устранить заваливание самика без триммирования и выкоса мотора.
Я вообще не понимаю разницы между толкающим и тянущим, при условии правильной установки.
Они реально совсем разные.
Специально сфотал, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос о винтах разного направления вращения.
На фото вверху - пушер, винт правого вращения, right rotation
На фото внизу - обычний, винт левого вращения, left rotation
На фото вверху - пушер, винт правого вращения, right rotation
Да, Вы правы, я обшикбу дал, всегда путался с левым и правым вращением и какой из них пушер.
Они реально совсем разные.
Специально сфотал, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос о винтах разного направления вращения.
На фото вверху - пушер, винт правого вращения, right rotation
На фото внизу - обычний, винт левого вращения, left rotation
помоему просто зеркальные, нет?
На фото винты разного вращения, Пушер от обычного отличается тем, что плоскость прилегания к мотору у него со стороны выпуклости лопастей.
По факту винты обычно можно использовать как душе угодно, у них противоположная сторона ступицы тоже вполне правильная и ее плоская часть в нужной плоскости. Но надо понимать тонкость чтобы не проколоться с дефектной ступицей.
Вот АПС - пушер
APC 7x5 Thin Electric Pusher Propeller
Они реально совсем разные.
Просто зеркальные. Ставишь тянущий мордой в двиг и полетел.
Пушер от обычного отличается тем, что плоскость прилегания к мотору у него со стороны выпуклости лопастей.
Я обычно использую насадки на мотор, там можно (нужно) подложить шайбу под винт, и зазор автоматически образуется.
Сейчас вообще перешёл на деревянные винты, они симметричные.
По факту винты обычно можно использовать как душе угодно
Раньше использовал “толкающий” проп для Ская, но заметил - они дают вибрацию.
Перешел на “тянущие”, изменив направление вращения, вибрация пропала.
Никто не наблюдал такое?
Перешел на “тянущие”, изменив направление вращения, вибрация пропала.
Разве с точки зрения аэродинамики так можно делать? Я так понимаю возможны только 2 варианта - либо пушер, либо тянущий, но одетый “задом-наперед”, чтобы вращение было как задумано конструкцией.
Разве с точки зрения аэродинамики так можно делать? Я так понимаю возможны только 2 варианта - либо пушер, либо тянущий, но одетый “задом-наперед”, чтобы вращение было как задумано конструкцией.
Можно. Собственно лопастям винта все равно как что и куда - у них как у любого крыла с несимметричным профилем есть “верхняя” сторона и “нижняя”, ставить надо “верхней” - выпуклой туда, куда нам нужна тяга. Если поставить наоборот (новички так ошибаются) - тяга будет, но раза в два меньше.
Остается вопрос ступицы винта чтобы ее плоскость прилегания к мотору не была искривленной. Производитель обычно одну сторону делает правильной, но вроде как специально ни кто не делает другую кривой - т.е. убедившись что нет никаких лишних наплывов и т.п. винт можно ставить и наоборот. Тянущий становится толкающим не изменив в пространстве своего положения, только переехав с носа на хвост 😉.
Тянущий становится толкающим не изменив в пространстве своего положения, только переехав с носа на хвост .
IL76MD выше писал о другом, а именно о том, что он поставил на скай тянущий, изменив направление вращения. Ваш комментарий как раз подтверждает, что так делать нельзя, так как из-за худшей аэродинамики тяга будет существенно меньше.
так делать нельзя
Можно. Владимир доходчиво написал, что: лопастям винта все равно как что и куда
Я на своём самолётике в этом убедиться. Когда заменил один винт на другой. Только перекинул провода на регуляторе.
Раньше использовал “толкающий” проп для Ская, но заметил - они дают вибрацию.
Перешел на “тянущие”, изменив направление вращения, вибрация пропала.
Никто не наблюдал такое?
Скорее новый винт просто сбалансированы лучше
IL76MD выше писал о другом, а именно о том, что он поставил на скай тянущий, изменив направление вращения. Ваш комментарий как раз подтверждает, что так делать нельзя, так как из-за худшей аэродинамики тяга будет существенно меньше.
Именно изменять вращение и надо, так как мотор стоит задом наперед.
Можно. Владимир доходчиво написал, что: лопастям винта все равно как что и куда
Нельзя, так как если винт будет перевернут и вращаться в обратную сторону, а не в ту, которую он предназначен, то тяга будет меньше.
А можно ставить винт так:
Тянущий становится толкающим не изменив в пространстве своего положения, только переехав с носа на хвост .
Направление его вращения будет при этом таким же, как если бы он был тянущим на носу.
Направление его вращения будет при этом таким же, как если бы он был тянущим на носу.
направление вращения будет другим так как двигатель сзади перевернут- стоит попой вперед. поэтому и надо менять фазы местами чтобы вращался, если смотреть с хвоста, по часовой.
вообщем просто возьмите винт и посмотрите на него - визуально понятно куда он создан вращатся. представте его в воде, куда в воде тяга больше была бы
Это называется ломиться в открытую дверь.😃
Главное, при установке пропа (любого), что б цыфирь на нем былa направленa вперед по полету,
а направление вращения уж потом подобрать переброской проводов от регуля.