Skywalker FPV

Макларен
stud:

если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.

Там и так неплохое отверстие. Термоусадки на нем не было. Проводил испытания, регуль 50 А. - 15 минут полета ток 40-42А чуть теплый. Там помимо трубочки эффект даёт ещё и разрежение воздуха в районе заднего отверстия под провода.

cessna150
Dikoy:

Хм… А почему?
Я вот деревянный поставил, прётЪ…

акк 3S * 5А/ч

Dikoy:

извиняюсь, не в тему конечно. купил похожий мотор, как его на скай поставить? вы вал перевернули? можно фото крепления?

jfm06
Airwolf:

Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?

У меня именно такие. Но обратите внимание, что я использую 4S она (480 г.) на 90 грамм тяжелее 3S (390 г.). Соответственно, если я нагружу свой 3S2P, тогда мой будет весить (2200 - 480 + 390 + 390) = 2500 грамм. Ровно как и у вашего, ведь чудес-то не бывает 😃

Puri:

Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!

Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…

В полете неожиданно обнаружил себя на высоте 640 метров и удивился, увидев, что даже убрав газ в ноль (!) самолет продолжает набор высоты! Использую APM и летаю в режиме FBWA, в котором ограничен максимальный питч +/-20 градусов. Так вот я с трудом заставил его снижаться только при -17 градусов на убранном газу. Отпускаешь ручки - идет набор высоты. Переключаться в ручной в такой ветер совсем не хотелось.

До этого летал на 1680 и не замечал такой летучести. Думаю 1900 можно и нужно грузить 10Ah.

Ну а экономичность - выше всяких похвал - 30 минут полета и съел только половину из предлагавшихся 5Ah. Максимальный газ - ток 10-13 А, горизонтальный полет 3-4 А.

В общем, из того, что нужно сделать, выставить уровень для автопилота - немного опустить нос, и заменить мотор на KV повыше. Есть возможность попробовать 950 KV.

stud
Plohish:

а дырка в которую провода уходят на двигло

Если большая, то считается. На моих Скаях, провода перекрывают отверстие.

Макларен:

Термоусадки на нем не было

Радиатор как держится на регуляторе?

Макларен:

чуть теплый

Ваше решение имеет право на жизнь. Поздравляю! Да, трубочка называется воздухозаборник.

Dikoy

У меня регуль тоже под крылом, выходное отверстие, это отверстие для проводов к двиглу. Там разряжение от пропа. Входное сделал, расковыряв посадочное место под серву перед крылом. Там уже был канал для провода, но мелкий. Я его расширил. Таким образом, воздух постоянно прокачивается через полость.
Сейчас ищу, куда гироблок поставить. Ставить надо максимально ближе к ЦТ, удобней всего под крыло. Но там такие ЭМ поля, что ой…
Кстати, одна из причин установки регуля туда - отвести помехи от аппаратуры.

Макларен

😃

stud:

Да, трубочка называется воздухозаборник.

Это у вас воздухозаборник а у меня трубочка 😃. Успокойтесь уже я вам ничего не навязывал.

Dikoy

фотки раз

фотки два

Закрылки выгнуло из-за краски 😦
В общем, надо осторожно красить поверхности.

jfm06

Ничего не могу подобрать в калькуляторе вместо Turnigy Multistar 2814-700Kv 14Pole Multi-Rotor Outrunner для Skywalker 1900.
Перебираю все турниги подряд и не могу найти вариант немного помощнее, который бы обеспечил скорость.
Этот мотор реально интересен, обеспечивает тягу 1100 грамм при потреблении 10А, если бы не ветер, то можно было использовать очень смело. Также закрадывается подозрение, что 1900 тихоходнее, чем 1680 и разогнать его не так просто 😃

Коллеги с долголетами, посоветуйте, пожалуйста ВМГ?

jfm06
Mason:

Вы кстати тягу как замеряли?

Привязал к хвосту провод и подвесил самолет к весам. Включил газ на полную. Тянет 1100 грамм.

Mason:

Если денег не жалко то можно попробовать такой вариант

К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант 😦 Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать

А-50
jfm06:

Перебираю все турниги подряд и не могу найти вариант немного помощнее, который бы обеспечил скорость.

С этим крылом бесполезно.
Оно изначально проектировалось под меньшую скорость.

jfm06

Подскажите в калькуляторе параметр “Пропеллер - Скорость потока” говорит о том, какой будет максимальная скорость самолета? Например, у меня результат 79 км/ч, но фактически максимальная скорость получилась ниже на 20-30 км/ч.

man-bis
jfm06:

К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать

Тогда вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 10дюймов вполне. Мощност конечно великовата. Кстати KIR его рекомендует.

Mason
jfm06:

Привязал к хвосту провод и подвесил самолет к весам. Включил газ на полную. Тянет 1100 грамм.
К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант 😦 Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать

У него 370вт и 1090кв, легко потянет 9", если и будет перегружаться, то недолго и несильно при старте, а это мотору пофигу.
Ещё могу порекомендовать пропы GWS, несколько штук тестировал, наилучшая экономичность.

jfm06:

Подскажите в калькуляторе параметр “Пропеллер - Скорость потока” говорит о том, какой будет максимальная скорость самолета? Например, у меня результат 79 км/ч, но фактически максимальная скорость получилась ниже на 20-30 км/ч.

Если бы не было лобового сопротивления, скорость самолёта соответствовала бы скорости потока 😃 А так, чем выше скорость потока тем больше максималка…

Dikoy
stud:

Всё просто. Вы не знали, что низя. А ежели знали, то ни в жисть нИ поставили такой винт! Винты айрскрин ничем не хуже других винтов.

Нихрена не понял, сэр! (с)

stud
Dikoy:

Нихрена не понял

Нормальный винт.

KBV
Mason:

У него 370вт и 1090кв, легко потянет 9", если и будет перегружаться, то недолго и несильно при старте, а это мотору пофигу

Я б не стал перегружать бюджетные моторы, неизвестно тянут ли они штатную мощность, не говоря уже о повышенной.
2. у “толкающих моторов” должен быть запас т.к. условия охлаждения плохие
Ну и наши ставили такие моторы- взлетает не очень хорошо, если накосячил с управлением (забыл добавить газ на вираже)- уже ничего не исправить. 600-Ваттный же выдернет Ская почти из любой задницы 😉

jfm06

А вот такой мотор, я почти на 90% уверен, - идеальный для Skywalker по соотношению экономичность, скорость, тяга (рассматриваю только 4S 10x6):
RCTimer BC3536-11 750KV Outrunner Brushless Motor

Не нашел аналога ни у Turnigy, ни у Scorpion, что-то похожее нашел у Dualsky XM4010MR-6.5, но BC3536-11 750KV круче.

Кто пользуется, поделитесь, пожалуйста, информацией: вес самолета, скорость, ток потребления, продолжительность полета.

Привожу расчеты имеющегося Turnigy Multistar MS2814-700 и RCTimer BC3536-11 750KV

Mason
KBV:

Я б не стал перегружать бюджетные моторы, неизвестно тянут ли они штатную мощность, не говоря уже о повышенной.
2. у “толкающих моторов” должен быть запас т.к. условия охлаждения плохие
Ну и наши ставили такие моторы- взлетает не очень хорошо, если накосячил с управлением (забыл добавить газ на вираже)- уже ничего не исправить. 600-Ваттный же выдернет Ская почти из любой задницы 😉

Гонял на стенде новый SK3 3630 1340kv (1390kv замеренное, номин 375W), был не в курсе что 10" сильно его перегрузит и снимал характеристику тяга-ток как обычно, с максимума. Ну так он проработал несколько секунд на 48А при паспортных номинальных 28А, ни каких последствий не заметил. Таскает Скай с двумя 5Ач акками, при запуске перегружается конечно ну а так вполне тяги хватает, проп конечно поставил 9".

Airwolf
Mason:

Гонял на стенде SK3 3630, был не в курсе что 10" сильно его перегрузит

Мне очень нравится эта серия! Моторы держат ток выше заявленного при этом даже не сильно нагреваются.
И самая хорошая радость в том, что в них установлена оч. хорошие подшипники. Мотор, отпахавший весь сезон 2013 совсем не люфтит, никак т.е. при своей цене отрабатывает на 5+…
имеет приятный слуху звук и ничего кроме радости не доставляет:)
Мотор пользую этот - hobbyking.com/…/__18119__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… на 3S сооответственно. Ток на полном газу с винтом 9х6 42-44А(тяга 2+) и он его отлично держит длительное время.
Единственный минус - его нужно немного побалансировать но после этого получаем отличный и надежный мотор.