Skywalker FPV
К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать
Тогда вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 10дюймов вполне. Мощност конечно великовата. Кстати KIR его рекомендует.
Привязал к хвосту провод и подвесил самолет к весам. Включил газ на полную. Тянет 1100 грамм.
К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант 😦 Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать
У него 370вт и 1090кв, легко потянет 9", если и будет перегружаться, то недолго и несильно при старте, а это мотору пофигу.
Ещё могу порекомендовать пропы GWS, несколько штук тестировал, наилучшая экономичность.
Подскажите в калькуляторе параметр “Пропеллер - Скорость потока” говорит о том, какой будет максимальная скорость самолета? Например, у меня результат 79 км/ч, но фактически максимальная скорость получилась ниже на 20-30 км/ч.
Если бы не было лобового сопротивления, скорость самолёта соответствовала бы скорости потока 😃 А так, чем выше скорость потока тем больше максималка…
Всё просто. Вы не знали, что низя. А ежели знали, то ни в жисть нИ поставили такой винт! Винты айрскрин ничем не хуже других винтов.
Нихрена не понял, сэр! (с)
Тогда вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на 10дюймов вполне. Мощност конечно великовата. Кстати KIR его рекомендует.
Он оправданно такой дорогой? Или это какой то именитый бренд?
Нихрена не понял
Нормальный винт.
У него 370вт и 1090кв, легко потянет 9", если и будет перегружаться, то недолго и несильно при старте, а это мотору пофигу
Я б не стал перегружать бюджетные моторы, неизвестно тянут ли они штатную мощность, не говоря уже о повышенной.
2. у “толкающих моторов” должен быть запас т.к. условия охлаждения плохие
Ну и наши ставили такие моторы- взлетает не очень хорошо, если накосячил с управлением (забыл добавить газ на вираже)- уже ничего не исправить. 600-Ваттный же выдернет Ская почти из любой задницы 😉
А вот такой мотор, я почти на 90% уверен, - идеальный для Skywalker по соотношению экономичность, скорость, тяга (рассматриваю только 4S 10x6):
RCTimer BC3536-11 750KV Outrunner Brushless Motor
Не нашел аналога ни у Turnigy, ни у Scorpion, что-то похожее нашел у Dualsky XM4010MR-6.5, но BC3536-11 750KV круче.
Кто пользуется, поделитесь, пожалуйста, информацией: вес самолета, скорость, ток потребления, продолжительность полета.
Привожу расчеты имеющегося Turnigy Multistar MS2814-700 и RCTimer BC3536-11 750KV
Я б не стал перегружать бюджетные моторы, неизвестно тянут ли они штатную мощность, не говоря уже о повышенной.
2. у “толкающих моторов” должен быть запас т.к. условия охлаждения плохие
Ну и наши ставили такие моторы- взлетает не очень хорошо, если накосячил с управлением (забыл добавить газ на вираже)- уже ничего не исправить. 600-Ваттный же выдернет Ская почти из любой задницы 😉
Гонял на стенде новый SK3 3630 1340kv (1390kv замеренное, номин 375W), был не в курсе что 10" сильно его перегрузит и снимал характеристику тяга-ток как обычно, с максимума. Ну так он проработал несколько секунд на 48А при паспортных номинальных 28А, ни каких последствий не заметил. Таскает Скай с двумя 5Ач акками, при запуске перегружается конечно ну а так вполне тяги хватает, проп конечно поставил 9".
Гонял на стенде SK3 3630, был не в курсе что 10" сильно его перегрузит
Мне очень нравится эта серия! Моторы держат ток выше заявленного при этом даже не сильно нагреваются.
И самая хорошая радость в том, что в них установлена оч. хорошие подшипники. Мотор, отпахавший весь сезон 2013 совсем не люфтит, никак т.е. при своей цене отрабатывает на 5+…
имеет приятный слуху звук и ничего кроме радости не доставляет:)
Мотор пользую этот - hobbyking.com/…/__18119__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… на 3S сооответственно. Ток на полном газу с винтом 9х6 42-44А(тяга 2+) и он его отлично держит длительное время.
Единственный минус - его нужно немного побалансировать но после этого получаем отличный и надежный мотор.
Рад что не ошибся в предположениях относительно этой серии. Недавно гонял новый 3635 1200кв, балансировать не потребовалось совсем, отлично подошёл для 10", не перегружается, тянет 2 кило, экономичнее чем старый 3635 1450кв.
проработал несколько секунд на 48А при паспортных номинальных 28А, ни каких последствий не заметил
Круто, мой килловатник весом 205грамм греется при 50А, а вашему 75-граммовому 375Вт - пофиг.
Надо было брать Турнигу, 130грамм веса бы сэкономил 😃
Круто, мой килловатник весом 205грамм греется при 50А,
Борис, все моторы греются, вопрос насколько сильно и критично… 1кВт на скае, этож он с травы взлетать должен 😁
1квт- это не на Ская 😃 но тоже 4s))
Во вторник на юге МО стояла немыслимая погода. Я не помню, чтобы я заставал такую во время полетов: ветер на земле и на высоте до 500 метров - 10 км/ч максимум! Идеальная погода для FPV рекордов 😃
Сделал 2 вылета на 8 и 9 км, затратив 25,5 и 24,5 минут соответственно.
Время полета в среднем 25 минут, потребление из аккумуляторов 3Ah. Средняя скорость 44 км/ч
Получается, что на 1 акк 5Ah можно летать 30-40 минут и максимум на 15 км (если не рассчитывать на планирование с высоты).
Полетный вес - 2,2 кг
ВМГ - Turnigy Multistar MS2814 700KV 340W, Master Airscrew 10x6, 5000 Ah 4S1P
Тяговооруженность - 0.55:1
именно так у меня и происходит в среднем, пока рекорд 14 километров, но думаю в принципе можно улучшить на 2-3 километра…
тоже думаю что для 5 ампер это почти максимум… когда-то один грамотный человек писал что для ская на 5 амперах 20 километров это предел…
На одном 5Ач 3S слетал на 15 км с приличным запасом (путь 35км, расход менее 4Ач), но 20км реально предел.
подфортило не убить скай свой. в полете начала мигать low power, но напруга батарей в норме. не понял к чему это но решил сесть. при посадке на высоте метров 7, скай завалился на крыло и вниз головой рухнул на землю. оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились. скай обсолютно цел благодаря ламинированию. вот как… регуль под крылом лежал, вент отверстия прорезал. регуль 60А ,потребляемый ток в на полном газу 30А. теперь видимо сверху на крыло положу регулятор. а две минуты назад летал на высоте 150 метров, и еслиб там такое случилось - веником собирал бы 😦
и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился.
Думаю в проводке дело а не в регуле.
оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились.
Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.
Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит “low power”. Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он “поплыл”. Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.
веником собирал бы
Вам повезло, самолётик цел! Кстати, к венику ещё ведёрко нужно )
поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
на сколько криминальный вес?