Skywalker FPV

jfm06
Airwolf:

И чет вес большой… У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр… без подвеса 2350.

Я привел всю раскладку по весам, можете взвесить отдельно ваши крылья, отдельно ваш фьюз, отдельно ваши батареи и привести здесь?
У вас 10Ah 3S?

scorosnik
IL76MD:

Так он у Вас как ракета носится при таком токе.

Дык это мож он пока легкий))) а при 25 амперах еле еле ползет в верх!

Mason:

Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит.

регуль под винт, изначально хотел, но из-за малого количества времени(отпуск) не удалось сразу реализовать такой вариант.

Mason:

Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.

Хочется немного побыстрей оторваться повыше, чтоб не встретится с планетой, да и на АП надо уровень газа уменьшить.
Вопрос то в чем, на видео которое выше, с 40 секунды, явная отсечка регуля, вот хотелось бы понять, это происходит из-за перегрева или какие то временные рамки задира тока больше 40 ампер???

Макларен:

Если надо сфоткаю.

с фоткайте, но у меня там как то АП пока прижилось, боюсь не уживутся вместе.

Да и еще один вопросик, есть регуль почти новый автомобильный, он как раз 60 амперный, можно ли его вкорячить на скай, принцип работы у них один и тот же?
air-hobby.ru/…/913-leopard60a-v2-brushless-system-…

Plohish

мучает меня вопрос о закрылках…

подскажите как более правильно их крепить к крылу?

так

или так

Виктор

Эффект от щелевых (верхних) закрылков больше, а нижние проще.

Airwolf
jfm06:

У вас 10Ah 3S?

Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?

Nikola_FPV
Макларен:

Вот как то так

А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!

IL76MD
scorosnik:

явная отсечка регуля

Отсечка может быть если акк уже разрядился до отсечки (емкость уменьшилась, если старый),
а может и от перегрева регуля.
Ваш авторегуль дожен работать, но там БЕК до 2А всего, я б не ставил, или надо БЕК отдельный.

Макларен
Nikola_FPV:

А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!

Выше прочтите.

stud
Макларен:

как то так

Вы не сказали, что на реге срезана термоусадка и стоит хороший радиатор. Ваша трубка (воздухозаборник) будет работать лучше, если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.

Plohish
stud:

если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.

а дырка в которую провода уходят на двигло не считается? 😃

Макларен
stud:

если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.

Там и так неплохое отверстие. Термоусадки на нем не было. Проводил испытания, регуль 50 А. - 15 минут полета ток 40-42А чуть теплый. Там помимо трубочки эффект даёт ещё и разрежение воздуха в районе заднего отверстия под провода.

cessna150
Dikoy:

Хм… А почему?
Я вот деревянный поставил, прётЪ…

акк 3S * 5А/ч

Dikoy:

извиняюсь, не в тему конечно. купил похожий мотор, как его на скай поставить? вы вал перевернули? можно фото крепления?

jfm06
Airwolf:

Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?

У меня именно такие. Но обратите внимание, что я использую 4S она (480 г.) на 90 грамм тяжелее 3S (390 г.). Соответственно, если я нагружу свой 3S2P, тогда мой будет весить (2200 - 480 + 390 + 390) = 2500 грамм. Ровно как и у вашего, ведь чудес-то не бывает 😃

Puri:

Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!

Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…

В полете неожиданно обнаружил себя на высоте 640 метров и удивился, увидев, что даже убрав газ в ноль (!) самолет продолжает набор высоты! Использую APM и летаю в режиме FBWA, в котором ограничен максимальный питч +/-20 градусов. Так вот я с трудом заставил его снижаться только при -17 градусов на убранном газу. Отпускаешь ручки - идет набор высоты. Переключаться в ручной в такой ветер совсем не хотелось.

До этого летал на 1680 и не замечал такой летучести. Думаю 1900 можно и нужно грузить 10Ah.

Ну а экономичность - выше всяких похвал - 30 минут полета и съел только половину из предлагавшихся 5Ah. Максимальный газ - ток 10-13 А, горизонтальный полет 3-4 А.

В общем, из того, что нужно сделать, выставить уровень для автопилота - немного опустить нос, и заменить мотор на KV повыше. Есть возможность попробовать 950 KV.

stud
Plohish:

а дырка в которую провода уходят на двигло

Если большая, то считается. На моих Скаях, провода перекрывают отверстие.

Макларен:

Термоусадки на нем не было

Радиатор как держится на регуляторе?

Макларен:

чуть теплый

Ваше решение имеет право на жизнь. Поздравляю! Да, трубочка называется воздухозаборник.

Dikoy

У меня регуль тоже под крылом, выходное отверстие, это отверстие для проводов к двиглу. Там разряжение от пропа. Входное сделал, расковыряв посадочное место под серву перед крылом. Там уже был канал для провода, но мелкий. Я его расширил. Таким образом, воздух постоянно прокачивается через полость.
Сейчас ищу, куда гироблок поставить. Ставить надо максимально ближе к ЦТ, удобней всего под крыло. Но там такие ЭМ поля, что ой…
Кстати, одна из причин установки регуля туда - отвести помехи от аппаратуры.

Макларен

😃

stud:

Да, трубочка называется воздухозаборник.

Это у вас воздухозаборник а у меня трубочка 😃. Успокойтесь уже я вам ничего не навязывал.

Dikoy

фотки раз

фотки два

Закрылки выгнуло из-за краски 😦
В общем, надо осторожно красить поверхности.

jfm06

Ничего не могу подобрать в калькуляторе вместо Turnigy Multistar 2814-700Kv 14Pole Multi-Rotor Outrunner для Skywalker 1900.
Перебираю все турниги подряд и не могу найти вариант немного помощнее, который бы обеспечил скорость.
Этот мотор реально интересен, обеспечивает тягу 1100 грамм при потреблении 10А, если бы не ветер, то можно было использовать очень смело. Также закрадывается подозрение, что 1900 тихоходнее, чем 1680 и разогнать его не так просто 😃

Коллеги с долголетами, посоветуйте, пожалуйста ВМГ?

jfm06
Mason:

Вы кстати тягу как замеряли?

Привязал к хвосту провод и подвесил самолет к весам. Включил газ на полную. Тянет 1100 грамм.

Mason:

Если денег не жалко то можно попробовать такой вариант

К сожалению на 4S этот мотор совсем не вариант 😦 Ни 9-й ни 10-й винт нельзя использовать