Skywalker FPV
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Не надо регуль наружу, для чего там эта куча проводов? У меня он под крылом стоит,
просто вклеил кусочек карбоновой трубочки 12мм один конец вывел наружу а второй на регуль нацелил и все никакого перегрева. Если надо сфоткаю.
Если надо сфоткаю
Интересное решение. Фотографируйте. Что касается регуляторов, кто мешает поставить радиатор? Штатный радиатор на реге никакой, да ещё закатан в термоусадку. Следовательно, плохое охлаждение!
деревянный поставил, прётЪ
Всё просто. Вы не знали, что низя. А ежели знали, то ни в жисть нИ поставили такой винт! Винты айрскрин ничем не хуже других винтов. Правда, они по качеству уступают продукции Витапроп, Граупнер или Аэронаут.
И чет вес большой… У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр… без подвеса 2350.
Я привел всю раскладку по весам, можете взвесить отдельно ваши крылья, отдельно ваш фьюз, отдельно ваши батареи и привести здесь?
У вас 10Ah 3S?
Так он у Вас как ракета носится при таком токе.
Дык это мож он пока легкий))) а при 25 амперах еле еле ползет в верх!
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит.
регуль под винт, изначально хотел, но из-за малого количества времени(отпуск) не удалось сразу реализовать такой вариант.
Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Хочется немного побыстрей оторваться повыше, чтоб не встретится с планетой, да и на АП надо уровень газа уменьшить.
Вопрос то в чем, на видео которое выше, с 40 секунды, явная отсечка регуля, вот хотелось бы понять, это происходит из-за перегрева или какие то временные рамки задира тока больше 40 ампер???
Если надо сфоткаю.
с фоткайте, но у меня там как то АП пока прижилось, боюсь не уживутся вместе.
Да и еще один вопросик, есть регуль почти новый автомобильный, он как раз 60 амперный, можно ли его вкорячить на скай, принцип работы у них один и тот же?
air-hobby.ru/…/913-leopard60a-v2-brushless-system-…
мучает меня вопрос о закрылках…
подскажите как более правильно их крепить к крылу?
так
или так
Эффект от щелевых (верхних) закрылков больше, а нижние проще.
У вас 10Ah 3S?
Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?
Вот как то так
А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!
явная отсечка регуля
Отсечка может быть если акк уже разрядился до отсечки (емкость уменьшилась, если старый),
а может и от перегрева регуля.
Ваш авторегуль дожен работать, но там БЕК до 2А всего, я б не ставил, или надо БЕК отдельный.
А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!
Выше прочтите.
как то так
Вы не сказали, что на реге срезана термоусадка и стоит хороший радиатор. Ваша трубка (воздухозаборник) будет работать лучше, если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
а дырка в которую провода уходят на двигло не считается? 😃
если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
Там и так неплохое отверстие. Термоусадки на нем не было. Проводил испытания, регуль 50 А. - 15 минут полета ток 40-42А чуть теплый. Там помимо трубочки эффект даёт ещё и разрежение воздуха в районе заднего отверстия под провода.
Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?
У меня именно такие. Но обратите внимание, что я использую 4S она (480 г.) на 90 грамм тяжелее 3S (390 г.). Соответственно, если я нагружу свой 3S2P, тогда мой будет весить (2200 - 480 + 390 + 390) = 2500 грамм. Ровно как и у вашего, ведь чудес-то не бывает 😃
Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!
Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…
В полете неожиданно обнаружил себя на высоте 640 метров и удивился, увидев, что даже убрав газ в ноль (!) самолет продолжает набор высоты! Использую APM и летаю в режиме FBWA, в котором ограничен максимальный питч +/-20 градусов. Так вот я с трудом заставил его снижаться только при -17 градусов на убранном газу. Отпускаешь ручки - идет набор высоты. Переключаться в ручной в такой ветер совсем не хотелось.
До этого летал на 1680 и не замечал такой летучести. Думаю 1900 можно и нужно грузить 10Ah.
Ну а экономичность - выше всяких похвал - 30 минут полета и съел только половину из предлагавшихся 5Ah. Максимальный газ - ток 10-13 А, горизонтальный полет 3-4 А.
В общем, из того, что нужно сделать, выставить уровень для автопилота - немного опустить нос, и заменить мотор на KV повыше. Есть возможность попробовать 950 KV.
а дырка в которую провода уходят на двигло
Если большая, то считается. На моих Скаях, провода перекрывают отверстие.
Термоусадки на нем не было
Радиатор как держится на регуляторе?
чуть теплый
Ваше решение имеет право на жизнь. Поздравляю! Да, трубочка называется воздухозаборник.
У меня регуль тоже под крылом, выходное отверстие, это отверстие для проводов к двиглу. Там разряжение от пропа. Входное сделал, расковыряв посадочное место под серву перед крылом. Там уже был канал для провода, но мелкий. Я его расширил. Таким образом, воздух постоянно прокачивается через полость.
Сейчас ищу, куда гироблок поставить. Ставить надо максимально ближе к ЦТ, удобней всего под крыло. Но там такие ЭМ поля, что ой…
Кстати, одна из причин установки регуля туда - отвести помехи от аппаратуры.
😃
Да, трубочка называется воздухозаборник.
Это у вас воздухозаборник а у меня трубочка 😃. Успокойтесь уже я вам ничего не навязывал.