Skywalker FPV
и, о да! Винт правого вращения
В свете последних событий - это самое важное. Мотора с побольше кв не было? Полететь то полетит, только бежать вначале энергично нужно будет.
И чет вес большой… У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр… без подвеса 2350.
ребят, прокомментируйте, в каком месте у меня не стыкуется???
мотор
air-hobby.ru/…/761-1400kv-outrunner-brushless-moto…
регуль
hobbyking.com/…/__11430__HobbyKing_40A_BlueSeries_…
винт
air-hobby.ru/…/750-tower-pro-9-x-6-prop-for-electr…
батарея 3S
при взлете все отлично, но и ток под 60ампер, а потом регуль походу начинает давать отсечку и больше 20-25 ампер не выдает.
Заменить регуль на 60 амперный, и все должно получиться???
Заменить регуль на 60 амперный, и все должно получиться???
Так он у Вас как ракета носится при таком токе.
Я б с балансировкой поиграл, очень передняя, не планирует, а пикирует - надо немного назад,
потом проверить, и если надо, ещё назад.
А 4х баночный акк лучше бы экономил.
Регуль надо менять, 40А просто выгорит скоро.
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Не надо регуль наружу, для чего там эта куча проводов? У меня он под крылом стоит,
просто вклеил кусочек карбоновой трубочки 12мм один конец вывел наружу а второй на регуль нацелил и все никакого перегрева. Если надо сфоткаю.
Если надо сфоткаю
Интересное решение. Фотографируйте. Что касается регуляторов, кто мешает поставить радиатор? Штатный радиатор на реге никакой, да ещё закатан в термоусадку. Следовательно, плохое охлаждение!
деревянный поставил, прётЪ
Всё просто. Вы не знали, что низя. А ежели знали, то ни в жисть нИ поставили такой винт! Винты айрскрин ничем не хуже других винтов. Правда, они по качеству уступают продукции Витапроп, Граупнер или Аэронаут.
И чет вес большой… У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр… без подвеса 2350.
Я привел всю раскладку по весам, можете взвесить отдельно ваши крылья, отдельно ваш фьюз, отдельно ваши батареи и привести здесь?
У вас 10Ah 3S?
Так он у Вас как ракета носится при таком токе.
Дык это мож он пока легкий))) а при 25 амперах еле еле ползет в верх!
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит.
регуль под винт, изначально хотел, но из-за малого количества времени(отпуск) не удалось сразу реализовать такой вариант.
Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Хочется немного побыстрей оторваться повыше, чтоб не встретится с планетой, да и на АП надо уровень газа уменьшить.
Вопрос то в чем, на видео которое выше, с 40 секунды, явная отсечка регуля, вот хотелось бы понять, это происходит из-за перегрева или какие то временные рамки задира тока больше 40 ампер???
Если надо сфоткаю.
с фоткайте, но у меня там как то АП пока прижилось, боюсь не уживутся вместе.
Да и еще один вопросик, есть регуль почти новый автомобильный, он как раз 60 амперный, можно ли его вкорячить на скай, принцип работы у них один и тот же?
air-hobby.ru/…/913-leopard60a-v2-brushless-system-…
мучает меня вопрос о закрылках…
подскажите как более правильно их крепить к крылу?
так
или так
Эффект от щелевых (верхних) закрылков больше, а нижние проще.
У вас 10Ah 3S?
Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?
Вот как то так
А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!
явная отсечка регуля
Отсечка может быть если акк уже разрядился до отсечки (емкость уменьшилась, если старый),
а может и от перегрева регуля.
Ваш авторегуль дожен работать, но там БЕК до 2А всего, я б не ставил, или надо БЕК отдельный.
А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!
Выше прочтите.
как то так
Вы не сказали, что на реге срезана термоусадка и стоит хороший радиатор. Ваша трубка (воздухозаборник) будет работать лучше, если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
а дырка в которую провода уходят на двигло не считается? 😃
если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
Там и так неплохое отверстие. Термоусадки на нем не было. Проводил испытания, регуль 50 А. - 15 минут полета ток 40-42А чуть теплый. Там помимо трубочки эффект даёт ещё и разрежение воздуха в районе заднего отверстия под провода.
Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?
У меня именно такие. Но обратите внимание, что я использую 4S она (480 г.) на 90 грамм тяжелее 3S (390 г.). Соответственно, если я нагружу свой 3S2P, тогда мой будет весить (2200 - 480 + 390 + 390) = 2500 грамм. Ровно как и у вашего, ведь чудес-то не бывает 😃
Кидайте сильней)) должен полететь!
Удачи!
Полетел! Сегодня ветер на юге МО был 5-7 м/с. Самолет рвался из рук, так что даже не пришлось разбегаться. Но к сожалению, бороться с ветром 20-25 км/час было сложно. Против ветра летел максимум 25-30 км/час на полном газу. Если ветер со стороны, то 50-60 км/ч легко. Ну а уж по ветру…
В полете неожиданно обнаружил себя на высоте 640 метров и удивился, увидев, что даже убрав газ в ноль (!) самолет продолжает набор высоты! Использую APM и летаю в режиме FBWA, в котором ограничен максимальный питч +/-20 градусов. Так вот я с трудом заставил его снижаться только при -17 градусов на убранном газу. Отпускаешь ручки - идет набор высоты. Переключаться в ручной в такой ветер совсем не хотелось.
До этого летал на 1680 и не замечал такой летучести. Думаю 1900 можно и нужно грузить 10Ah.
Ну а экономичность - выше всяких похвал - 30 минут полета и съел только половину из предлагавшихся 5Ah. Максимальный газ - ток 10-13 А, горизонтальный полет 3-4 А.
В общем, из того, что нужно сделать, выставить уровень для автопилота - немного опустить нос, и заменить мотор на KV повыше. Есть возможность попробовать 950 KV.