Skywalker FPV
А как у вас выполнен этот узел?
Штатно. Просто вклеена балочная трубка на комплектном клее. Но по ВСЕЙ поверхности фюзеляжа мой черный скай оклеен черным скотчем. Сейчас многие могут сказать, что скотч всплошную это лишний вес. С этим не поспоришь - вес скотч конечно нагоняет, но и прочности и, главное, живучести добавляет изрядно. Клеить надо аккуратно, не допуская складок. А после обклейки пройтись утюжком.
вес скотч конечно нагоняет, но и прочности и, главное, живучести добавляет изрядно
Либо ламинировать. Пленка не тянется и, я думаю, получается жестче чем делать скотчем. Предыдущий скай был полностью заламинирован. Тот который у меня сейчас - заламинировал как раз только хвостовую балку и горизонтальный стабилизатор. Но пленка тоже нагоняет вес 75 мкм A4 весит 5,5 грамм.
и, о да! Винт правого вращения
В свете последних событий - это самое важное. Мотора с побольше кв не было? Полететь то полетит, только бежать вначале энергично нужно будет.
И чет вес большой… У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр… без подвеса 2350.
ребят, прокомментируйте, в каком месте у меня не стыкуется???
мотор
air-hobby.ru/…/761-1400kv-outrunner-brushless-moto…
регуль
hobbyking.com/…/__11430__HobbyKing_40A_BlueSeries_…
винт
air-hobby.ru/…/750-tower-pro-9-x-6-prop-for-electr…
батарея 3S
при взлете все отлично, но и ток под 60ампер, а потом регуль походу начинает давать отсечку и больше 20-25 ампер не выдает.
Заменить регуль на 60 амперный, и все должно получиться???
Заменить регуль на 60 амперный, и все должно получиться???
Так он у Вас как ракета носится при таком токе.
Я б с балансировкой поиграл, очень передняя, не планирует, а пикирует - надо немного назад,
потом проверить, и если надо, ещё назад.
А 4х баночный акк лучше бы экономил.
Регуль надо менять, 40А просто выгорит скоро.
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит. Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Не надо регуль наружу, для чего там эта куча проводов? У меня он под крылом стоит,
просто вклеил кусочек карбоновой трубочки 12мм один конец вывел наружу а второй на регуль нацелил и все никакого перегрева. Если надо сфоткаю.
Если надо сфоткаю
Интересное решение. Фотографируйте. Что касается регуляторов, кто мешает поставить радиатор? Штатный радиатор на реге никакой, да ещё закатан в термоусадку. Следовательно, плохое охлаждение!
деревянный поставил, прётЪ
Всё просто. Вы не знали, что низя. А ежели знали, то ни в жисть нИ поставили такой винт! Винты айрскрин ничем не хуже других винтов. Правда, они по качеству уступают продукции Витапроп, Граупнер или Аэронаут.
И чет вес большой… У меня полностью ламинированный (тонкой пленкой) скай с 10Ач на борту регулем 60А, стаб подвесом, двумя беками, и обклеенной в один слой стекла балкой весит 2560гр… без подвеса 2350.
Я привел всю раскладку по весам, можете взвесить отдельно ваши крылья, отдельно ваш фьюз, отдельно ваши батареи и привести здесь?
У вас 10Ah 3S?
Так он у Вас как ракета носится при таком токе.
Дык это мож он пока легкий))) а при 25 амперах еле еле ползет в верх!
Регуль поставить под винт снаружи - не сгорит.
регуль под винт, изначально хотел, но из-за малого количества времени(отпуск) не удалось сразу реализовать такой вариант.
Газ при старте до упора не задирать и менять пока ни чего надо.
Хочется немного побыстрей оторваться повыше, чтоб не встретится с планетой, да и на АП надо уровень газа уменьшить.
Вопрос то в чем, на видео которое выше, с 40 секунды, явная отсечка регуля, вот хотелось бы понять, это происходит из-за перегрева или какие то временные рамки задира тока больше 40 ампер???
Если надо сфоткаю.
с фоткайте, но у меня там как то АП пока прижилось, боюсь не уживутся вместе.
Да и еще один вопросик, есть регуль почти новый автомобильный, он как раз 60 амперный, можно ли его вкорячить на скай, принцип работы у них один и тот же?
air-hobby.ru/…/913-leopard60a-v2-brushless-system-…
мучает меня вопрос о закрылках…
подскажите как более правильно их крепить к крылу?
так
или так
Эффект от щелевых (верхних) закрылков больше, а нижние проще.
У вас 10Ah 3S?
Да + видео акк 1000 3S. Завтра повзвешиваю. Интересует вес с крыльями 1900?
Вот как то так
А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!
явная отсечка регуля
Отсечка может быть если акк уже разрядился до отсечки (емкость уменьшилась, если старый),
а может и от перегрева регуля.
Ваш авторегуль дожен работать, но там БЕК до 2А всего, я б не ставил, или надо БЕК отдельный.
А как у Вас регуль охлаждается? В этом месте он не обдувается!
Выше прочтите.
как то так
Вы не сказали, что на реге срезана термоусадка и стоит хороший радиатор. Ваша трубка (воздухозаборник) будет работать лучше, если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
а дырка в которую провода уходят на двигло не считается? 😃
если в противоположном углу просверлить выходное отверстие.
Там и так неплохое отверстие. Термоусадки на нем не было. Проводил испытания, регуль 50 А. - 15 минут полета ток 40-42А чуть теплый. Там помимо трубочки эффект даёт ещё и разрежение воздуха в районе заднего отверстия под провода.