Skywalker FPV

stud
PRIMUS:

дюралевая пластинка

Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

schs
kot_vvol:

Пожалуйста сделайте фото у кого и как!

С фото сложно, вынимать лень, да и всё равно особо не видно будет. Попробую на словах.
Обычная линейка, длинной в размер аккумулятора, сверху липучка-самоклейка, вдоль фюзеляжа.
Перпендикулярно к ней, снизу 3 куска такой же линейки, спереди, посредине, в конце. Они приклеены термоклеем к днищу и верхней линейке.
Между этими кусками остаётся пространство, в которое продеваются ленту крепления аккумуляторов.

PRIMUS
stud:

Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

Сергей ,я очень сильно воткнул самолет. Силовая сильно помялась. А тут дюралька не сделает ничего плохого. Ак просто сместился в перед. Там же под дюралькой мягкая пористая резина. Это как плавный тормоз. Ак не мнется. Все хорошо. В крайнем случае предполагаю что просто дюралька лопнет,или просто вырвет саморезики.

stud
PRIMUS:

предполагаю что просто дюралька лопнет

Бог с ней, с дюралькой. Мы что защищаем дюральку или аккумулятор? При ударе скоба может повредить акк. Я ещё пойму, если скоба -дюралька прижимает аккумулятор через поролон или губчатую -пористую резину.

И ещё. Какой аккумулятор легче заменить: который держится на липучке или прикрученный скобой?
Саморезы в бальзе плохо держатся. Я бы применил резьбовые втулки.

Airwolf
stud:

Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

У меня еще проще, никаких бальзовых пластин. На днище ская приклеена липучка, она же соединяет все акумы между собой и крепко приклеивает к самолету. На фото сборка 3S 15Ач + видео акк на 1Ач. Фонарь кстати тоже на липучке, открыл фонарь, достал блок, перезагрузил отсек и снова в путь.
Причем можно оперативно менять количество акумов 5-10-15 да даже 20Ач и перемещая их по днищу ловить центровку. Держится все это дело крепко и легко выдержит все фигуры необходимого пилотажа) По крайней мере бочку данная конструкция пережила успешно.

Danuvas

Аналогично. Третий год летаю - на днище репейник от велкры, на батарею так же липучку. Ни разу проблем с креплением не было. Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку

kot_vvol
Danuvas:

Третий год летаю - на днище репейник от велкры

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

stud
Danuvas:

при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась

Когда батарея отрывается от липучки приклеенной к фюзеляжу бальзовой пластиной или без неё, то гасится кинетическая энергия удара и как правило, батарея остаётся цела. Дим, а ежели на месте падения подложить соломки, то ваще ничего не будет сломано! ))

Deniskin
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

Купил липучку уже с клейкой основой в первом попавшемся магазине ниток. На этом клее все и держится.

Mason
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

Сначала днище клеем промажьте тонким слоем, как подсохнет на него подогретую велкру. Потом ни чего не отвалится.

Plohish

обычная синяя велкро, ВСЕГДА перед поклейкой нагреваю феном, после этого зубами хрен отдерёшь!

stud
Plohish:

зубами хрен отдерёшь

не хрен отдирать не надА )

Airwolf
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище…

Не знаю, в 2012 как приклеил, без фена, без доп клея, так и держится)
Может велкра не той системы? Свою брал в магазине нитки-пуговицы.

Danuvas:

Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку

Посадка - самая сложная фигура высшего пилотажа. У меня было другое, когда ловил угол установки крыла то переборщил с последним и на старте скай задрало вверх а потом мордой в землю, отлетел фонарь прикрученный тогда еще винтом, проха отпала, но акк стоял на своем месте, морда слегка помялась. Я к тому, что при нормальном таком краше не спасет ни дюралька, ни бальзовая пластина ни просто что то еще, но ведь самолет делается, чтобы летать а не об землю биться.

Danuvas
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

Синяя хоббикинговская велкра. Перед приклеивание нагреваю пену и ленту. Держится железобетонно:)

kot_vvol
Airwolf:

отлетел фонарь прикрученный тогда еще винтом

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. А как сейчас?

Airwolf:

Может велкра не той системы?

Последовал общественному мнению, поехал в магазин и купил велкру. Без клеевого слоя. Промазал все момент кристал и после паузы приклеил. Завтра будет понятно, держится или нет… Всем спасибо за ответы!

Dacor

Ну уж если использовать Момент, то только классический. Кристалл - говно похуже. Ну и поверхность пены тоже нужно чем то типа бензина протереть - приклеится лучше (наверное какой то разделительный слой накладывают на матрицы при формовке пены).

Plohish
Dacor:

Момент, то только классический

классический “момент” в один момент сделает дырку в пене, глазом моргнуть не успеешь…

Dacor

Ну это если в обычном пенополистироле. А то из чего сделан Скай (наверно элапор?) прекрасно дружит с моментом.

Airwolf
kot_vvol:

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. А как сейчас?

Принцип крепления фонаря(и не только) на велкру, см. фото.

stud
Airwolf:

Принцип крепления фонаря

Наглядный пример плохого решения и не аккуратной работы. Вся эта бандура на липучке будет вибрировать! Для акка всё равно, но не для камеры.

Airwolf
stud:

Наглядный пример плохого решения и не аккуратной работы.

Ага, никогда так не делайте.

stud:

Вся эта бандура на липучке будет вибрировать!

Держит намного лучше чем один винтик, намертво. Вибрация идет от колебания хвоста в потоке на большой скорости и как победить ее ХЗ! При креплении этой как там “бандуры” винтиком трясет в 100 раз больше.

stud:

и не аккуратной работы.

Вся это хрень было создана за 1 день, на эстетику времени не было, ждать подвес месяц тоже. Покажете пример аккуратной работы, так для примера?
Может это видео убедит в обратном)