Skywalker FPV
1250 многовато чуток кв…на 4с
двигатель такой наверное оптимален
ну как… хороший двиг с хорошо отбалансированным пропеллером- ИМХО даст экономию процентов 5-10. Более высокий КПД и уменьшение вибраций (вибрации тоже энергию потребляют).
Дальше- фирменный не китайский регуль- еще 5-10
Спрятать камеру внутрь фюза - еще допустим 10%
Заламинировать +20%
И так по чуть чуть наверное можно и вдвое улучшить) Все цифры есстественно взяты “от балды”))
А потянет ли мой движок 4s? И я смотрю весят прилично аккумуляторы ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo Pack. Если два таких в параллель это 1кг целый выйдет…
давно на скаях пришел к 4 банкам…винт оптимально 10…имхо…больше не стоит…мало места и скручивает сильнее…и доп сопротивление… сейчас летаю турнига ск3 3542-1180 винт 10 на 5 апс…ток мах - 45А…тяги с запасом…в небо свечой скай с 2шт 4 на 5800…просто долго висеть на одной высоте 5А хватает вполне…
рекорды не ставил…но пока 9Ач хватило примерно на 30км и час полета…
Интересно какая у вас получается крейсерская скорость? я так понимаю скай у вас немедленный)
Дальше- фирменный не китайский регуль- еще 5-10
У меня есть кастл но правда на 100 ампер, но для интереса эксперимент проведу, есть ли эффект)
Конечно попробуйте! Мне Кастлы очень экономичными показались. Правда 100 амперник весит просто ппц, особенно который с радиатором:)
в штиль предпочитаю летать неспешно…35-45км\ч…не более …чтобы амперы не жечь почем зря…скорость снижения без мотора без ветра 32км\ч примерно полкучается
только хотел написать, опередили 😃
Надо вес снижать, а не ВМГ накручивать. Скай при 55км/ч - дико не экономичная штука:)
А если надо 55кмч, то это должен быть не Скай
Спасибо) Апгрейдировать и тестить буду) винты еще и двигатель придет, тогда вообще раздолье)
только хотел написать, опередили 😃
Надо вес снижать, а не ВМГ накручивать. Скай при 55км/ч - дико не экономичная штука:)
А если надо 55кмч, то это должен быть не Скай
От крыльев тоже немного зависит, сравнивал новые планерные и кондор, кондор и побыстрее и больше понравился, вот еще новые 1700 вышли, думаю, может они поскоростнее чуток) я еще в сторону талона смотрю, но к скаю как-то привык, жалко его)
но к скаю как-то привык, жалко его)
Чего жалеть то, надо коллекцию набирать - под разные ветры, разные модели.
Сегодня провел тест…благо погода штиль… акк 4 на 5800 был вылетан почти до отсечки…питает он также видео и ап через дс-дс преобразователь…задача-мах провисеть в воздухе и пролететь мах расстояние… выше 200м не поднимался…скорость 25-50км\ч …ток от 3 до 29А…висеть получалось в районе 4-7 …несмотря на обледенение всего ская…результаты такие…
без прохи на морде 62мин-40км, с прохой в корпусе- 49мин-30км…)
провел тест
Игорь, на святое покушаетесь! Проха, это не только камера, но и прекрасный воздушный тормоз! Конечно, ежели она не находится в обтекателе.
дык и не сомневался…)…просто провел наглядный тест…многим в ветке думаю пригодится…)
многим в ветке думаю пригодится
Хотелось бы, но могут и поспорить. Хотя, у Вас на аватарке, в руке, весомый аргУмент… ))
кстати скай мой такой
Скажите, что стоит за Мобиусом? Как организовано крепление основания, где стоит Мобиус? Сам Мобиус закреплен только резинкой? Курсовая стоит в носу? И последний вопрос. Самолётик явно гражданский. Надпись Аэрофлот будет? )
камера курсовая внутри в носу место там продумано по уму крепление прохи сверху спереди за ней для мобиуса снимать зад… резинка доп крепление…цвет скотча выбирал для лучшей видимости и в небе и на земле и зимой и летом…а гражданским учитывая мою аватару он быть не может…)) вообще по этому скаю я наверно отдельный пост сделаю…
камера курсовая внутри в носу место там продумано по уму крепление прохи сверху спереди за ней для мобиуса снимать зад… резинка доп крепление…цвет скотча выбирал для лучшей видимости и в небе и на земле и зимой и летом…
интереса ради, подскажите, а gps на самолете есть и где его разместили
по этому скаю я наверно отдельный пост сделаю…
Делайте. Спасибо за ответы. Что касается цвета скотча, то с расстояния 300м всё едино.
ps на самолете есть и где его разместили
Пенопласт является радиопрозрачным материалом. Размещать антенну GPS подальше от источников сильных помех. Если получается длинная линия, то лучше использовать кабель в экране. Полумерой является ферритовое кольцо на ленточном кабеле. Привожу пример использования кабеля на антеннах GPS. Слева представлена антенна GPS хоббийного автопилота (41АП). Справа, антенна GPS наземной станции.
жпс ап акберд приемник эксперта-все уложилось под крыло…мин. проводов и не надо в скотч заматывать…акберд влагу не любит…жпс в стороне подальше от карбоновой балки…работает ок…
жпс в стороне подальше от карбоновой балки…работает ок…
Вначале у меня была такая-же компоновка с GPS, но были проблемы при разворотах GPS отваливался. Вынес на 25-ти сантиметровой штанге над крылом и спутники в любую облачность 9 штук. Возможно у меня GPS не самый лучший uBlox NEO-6M.
возможно…я сравнивал варианты…вынося наверх и под крылом…ловит одинаково…даже после недавнего обледенения и 2 ч полета проблем не было…