Skywalker FPV
Спасибо) Апгрейдировать и тестить буду) винты еще и двигатель придет, тогда вообще раздолье)
только хотел написать, опередили 😃
Надо вес снижать, а не ВМГ накручивать. Скай при 55км/ч - дико не экономичная штука:)
А если надо 55кмч, то это должен быть не Скай
От крыльев тоже немного зависит, сравнивал новые планерные и кондор, кондор и побыстрее и больше понравился, вот еще новые 1700 вышли, думаю, может они поскоростнее чуток) я еще в сторону талона смотрю, но к скаю как-то привык, жалко его)
но к скаю как-то привык, жалко его)
Чего жалеть то, надо коллекцию набирать - под разные ветры, разные модели.
Сегодня провел тест…благо погода штиль… акк 4 на 5800 был вылетан почти до отсечки…питает он также видео и ап через дс-дс преобразователь…задача-мах провисеть в воздухе и пролететь мах расстояние… выше 200м не поднимался…скорость 25-50км\ч …ток от 3 до 29А…висеть получалось в районе 4-7 …несмотря на обледенение всего ская…результаты такие…
без прохи на морде 62мин-40км, с прохой в корпусе- 49мин-30км…)
провел тест
Игорь, на святое покушаетесь! Проха, это не только камера, но и прекрасный воздушный тормоз! Конечно, ежели она не находится в обтекателе.
дык и не сомневался…)…просто провел наглядный тест…многим в ветке думаю пригодится…)
многим в ветке думаю пригодится
Хотелось бы, но могут и поспорить. Хотя, у Вас на аватарке, в руке, весомый аргУмент… ))
кстати скай мой такой
Скажите, что стоит за Мобиусом? Как организовано крепление основания, где стоит Мобиус? Сам Мобиус закреплен только резинкой? Курсовая стоит в носу? И последний вопрос. Самолётик явно гражданский. Надпись Аэрофлот будет? )
камера курсовая внутри в носу место там продумано по уму крепление прохи сверху спереди за ней для мобиуса снимать зад… резинка доп крепление…цвет скотча выбирал для лучшей видимости и в небе и на земле и зимой и летом…а гражданским учитывая мою аватару он быть не может…)) вообще по этому скаю я наверно отдельный пост сделаю…
камера курсовая внутри в носу место там продумано по уму крепление прохи сверху спереди за ней для мобиуса снимать зад… резинка доп крепление…цвет скотча выбирал для лучшей видимости и в небе и на земле и зимой и летом…
интереса ради, подскажите, а gps на самолете есть и где его разместили
по этому скаю я наверно отдельный пост сделаю…
Делайте. Спасибо за ответы. Что касается цвета скотча, то с расстояния 300м всё едино.
ps на самолете есть и где его разместили
Пенопласт является радиопрозрачным материалом. Размещать антенну GPS подальше от источников сильных помех. Если получается длинная линия, то лучше использовать кабель в экране. Полумерой является ферритовое кольцо на ленточном кабеле. Привожу пример использования кабеля на антеннах GPS. Слева представлена антенна GPS хоббийного автопилота (41АП). Справа, антенна GPS наземной станции.
жпс ап акберд приемник эксперта-все уложилось под крыло…мин. проводов и не надо в скотч заматывать…акберд влагу не любит…жпс в стороне подальше от карбоновой балки…работает ок…
жпс в стороне подальше от карбоновой балки…работает ок…
Вначале у меня была такая-же компоновка с GPS, но были проблемы при разворотах GPS отваливался. Вынес на 25-ти сантиметровой штанге над крылом и спутники в любую облачность 9 штук. Возможно у меня GPS не самый лучший uBlox NEO-6M.
возможно…я сравнивал варианты…вынося наверх и под крылом…ловит одинаково…даже после недавнего обледенения и 2 ч полета проблем не было…
Была такая же проблема с NEO-6M (потеря спутников при поворотах с большим креном). Думал что модуль бракованный, хотел уже заказывать запасной чип и перепаивать. А оно вон оно как…
Спасибо, теперь просто выброшу. Или попробую вместо него NEO-7 вкорячить, если ножки совпадают.
Ну не знаю… К НЕО-6 никаких претензий. Даже в квартире, где МТКшные модули с трудом 4 спутника находят, этот стабильно 6 штук видит (специально сравнивал 😃)
Ну незнаю, может действительно совпадение, неудачный попался. Таки попробовать заменить…😃
Ладно, не здесь, это тема про Ская 😃
ps Купил, о результатах отпишусь как приедет 😃
Рекомендую посмотреть ролик тем, кто считает, что хвостовое оперение имеет недостаточную жёсткость
Немного не понятно, к чему это сообщение. Никто не говорит, что самолет с болтающимся оперением не полетит (Скай ведь летает, и его болтающееся оперение на фоне общей надежности, живучести и ремонтопригодности кажется не таким большим недостатком). А то что показано на видео - откровенная порнография.
P.S. Простой камень тоже летит - главное посильнее бросить.
Немного не понятно, к чему это сообщение
К тому, что не стоит хвост усиливать, набирать вес. Я это и так знал, но у меня не было аргументов, а теперь железный аргумент.
Ну я бы не стал называть эту бездумную конструкцию на видео железным аргументом - один или группа малограмотных людей что то слепили из того что было.
Но то что Скаю хвостовую балку можно не усиливать, я снова соглашусь. Хотя и от усиления хуже не будет - веса “лишнего” 50 граммов.
😃
Этот разговор ни к чему не приведет - все будут делать так, как им вздумается.