Skywalker FPV
отлично.буду союирать и прбовать .спокойно стало на душе. акок он с о взлетом инабор высоты не мало мощности…?
Вопрос по аэродинамике: что, если установить трекер прямо поверх заднего стабилизатора? (ссылка на фото) Насколько вредно это для управляемости и аэродинамики? Дело в том, что производитель автопилота настоятельно рекомендует убирать трекер как минимум на 25 сантиметров от самого АП, иначе, при плохой GSM связи, когда трекер будет с максимальной мощностью пытаться связаться с сотами, возможно влияние на электронику автопилота и его перезагрузка. Понятия не имею, куда можно засунуть трекер, когда коробочка АП лежит прямо посередине самолета… Если засунуть прямо в нос, где аккумуляторы, то при аварийной посадке трекер явно не выживет, и его нахождение на борту в этом случае вообще бессмысленно.
что, если установить трекер прямо поверх заднего стабилизатора?
Так придётся впереди 0.5 кг. если не больше грузить для того чтобы ЦТ остался на месте.
Так придётся впереди 0.5 кг. если не больше грузить для того чтобы ЦТ остался на месте.
Хмм, двух 5А*ч аккумуляторов в самый нос хватит, как думаете?
Хмм, двух 5А*ч аккумуляторов в самый нос хватит, как думаете?
на 2013 скае я наоборот вешал на стаб мобиуса, что бы в ЦТ попасть (с двумя акками 3S 5000)
акок он с о взлетом инабор высоты не мало мощности…?
На Скай 1678 пойдет.На крндор для обычных полетов тоже пойдет.Но для рекорда в высоту наверное маловат.Тяжело будет с мошными АКБ.Регуль поменьше надо.у меня 60 и 40 амперные стоят.Хотя мотор помошнее чуть.
Хмм, двух 5А*ч аккумуляторов в самый нос хватит, как думаете?
У меня на простом Скае с крылом 1880 два 3S 5000 почти в самом носу, максимум 1 см можно вперёд двинуть. За пропеллером передатчик 1,2GHz а на киле его Vee антенна… ТК102 всё таки тяжёлый и рычаг большой а вот маячок я думаю пойдёт туда. Хорошую идею подкинули.
У меня на простом Скае с крылом 1880 два 3S 5000 почти в самом носу
в 2013 с карбоновой балкой ставил две 5000 3S автопилот, фпв, и еще масса места оставалось
Готовлю потихоньку свой боевой Скай-168 к новому сезону.
- Решил перенести видеопередатчик со штатного места на фюзе в хвост.
Врезал его вместе с антенной в киль заподлицо и заклеил намертво.
Для доступа к разъёмам передатчика и переключателю каналов сделал лючки:
Антенна видеопередатчика, будучи вклеенной, стала своего рода силовым элементом киля. Решил обыграть это.
В стаб вклеил кусок трубки такого диаметра, чтобы антенна входила в неё плотно. (На трубку пошла найденная в закромах пипетка от неизвестного лекарства)
Теперь при сборке хвоста антенна центрирует стаб и придаёт конструкции дополнительную жёсткость. Что для Ская, как мы знаем, актуально.
А кроме того, всё получилось аэродинамически чисто, что лично мне очень по душе.
После тестов добавил ферритовое колечко, чтобы от передатчика не дрожала серва руля высоты. На видео работа серв не сказывается.
Дальше занялся крылом.
Так как в прошлом сезоне Скай дважды пытался от меня убежать (безуспешно, к счастью), решил озаботиться средствами поиска и спасения.
Ими будут трекер Тк-102 и маяк Тигромуха.
Решил врезать их в одну консоль, чтобы компенсировать вес LRS-приёмника и антенн в другой консоли. И заодно облегчить (и слегка модифицировать)
От трекера оставил только плату. Мне думается, что пена его и так защитит при краше. Плату врезал в крыло антенной GPS вверх.
GSM-антенну трекера вклеил рядом (проводок в правом верхнем углу идёт к ней).
Всё хозяйство закрывается лючком. Маленький вырез слева-снизу для доступа к кнопке включения трекера. После включения вырез можно закрыть, чтобы не попала влага.
Питание для маяка и трекера решил сделать общим. Тем более, что маяк умеет заряжать 1S батарейки.
Для этого сделал ещё один лючок, куда вогнал АКБ от трекера и заклеил его. Теперь он тоже силовой элемент =)
Сверху закрыл его пенопластом, чтобы подготовить нишу для маяка.
Маяк засунул в такую вот коробочку из пены. На фото конструкция до заклейки верхней “крышки” коробочки.
Осталось только припаять провода и заделать маяк на место.
Продолжение следует, как говорится.
Вопросы/предложения/критика приветствуются.
Вопросы/предложения/критика приветствуются.
Чем выемки не насквозь режешь? Видео приветствуется)
Чем выемки не насквозь режешь? Видео приветствуется)
ИМХО, режутся только насквозь скальпелем (на последней фотке виден), либо если в хвосте, то насквозь одна половина хвоста. 😉
Чем выемки не насквозь режешь? Видео приветствуется)
Всё просто, видео не нужно 😃 Режу насквозь, скальпелем; потом вырезанный “кирпичик” разрезаю до нужной толщины вдоль. Половину вклеиваю обратно в крыло, из второй половины делаю лючок. Нишу изнутри и лючок снаружи обклеиваю по периметру материалом для изготовления петель для рулей пенолётов. Что-то среднее между волокнистой бумагой и пластиком, не знаю, как называется этот материал. На ХК он продаётся листами, стОит недорого.
а если крылья отвалятся в полете? я все в тушку запихнл)).
Мда, если крылья отвалятся то уже ничего не поможет, хотя у меня тоже все в тушке. И похоже какоето оборудование конфликтует, через 5км резко падает RSSI до 40 проц и потом снижается еще. На 1 Вате передатчика. Видеопередатчик на хвосте на штатном месте.
Вопросы/предложения/критика приветствуются.
Единственное неудобство при такой компоновке-неизбежная громоздкость в коммутации. Шлейф проводов с приёмника + сервоконцы, сборка, разборка занимает много времени. У меня был вариант с расположением видеопередатчика на консоли противоположной приёмнику. Для дальних полётов на мой взгляд наиболее оптимальная компоновка. Но сейчас опять вернулся к первоначальному варианту. Видеопередатчик на съёмной площадке крепиться вместе со стабом, LRS находиться в подкрыльевом отсеке, усы V-образно там же. Крыло склеено и заламинировано, из него торчит один разъём на сервы. Трекер с маяком в концах консолей.
Единственное неудобство при такой компоновке-неизбежная громоздкость в коммутации. Шлейф проводов с приёмника + сервоконцы, сборка, разборка занимает много времени.
Эту проблему я решил по-другому:
Фотки старые, сейчас наверное придётся ещё один разъём добавить.
В полете крылья шатаются - разъем болтается контакт пропадается краш получается!
Крылья не шатаются, потому что они не на резинке, а на липучке. После сезона эксплуатации, том числе с выходами из пикирования со скоростью 140 км/час, никаких проблем.
Крылья не шатаются, потому что они не на резинке, а на липучке. После сезона эксплуатации, том числе с выходами из пикирования со скоростью 140 км/час, никаких проблем.
либо разъем должен быть “плавающий”, либо он должен быть на много прочнее, чем эта пластмасска.
Крылья не шатаются, потому что они не на резинке, а на липучке. После сезона эксплуатации, том числе с выходами из пикирования со скоростью 140 км/час, никаких проблем.
Крылья не могут не шататься!
Чем бы Вы их не крепили будут шататься по любому!
Ну разве, что на клей посадите тогда просто их по вырывает из-за шатания.
Говоря про липучку Вы убрали продольное шатание вдоль фюзеляжа но не поперечное.
Разъем “нижний” тот, что в фюзеляже просто нужно крепить как-то подвижно типа на резиновом клее.
Иначе придет момент и контакт в разъеме пропадет или его вырвет или еще что.
Вообщем советовать такой вариант по моему не есть гуд!
можно на X6 посмотреть. Там разъемы типа D-SUB.
- прочнее за счет металлической обоймы
- От сдвига крыла спасает карбоновая труба
- Скорее всего они там не совсем жестко закреплены, а немного болтаются в стороны, что выбирает люфт крепления крыла на трубе.