Skywalker FPV
я ожидал нормальной конструкции… так конечно отвалится…
хе, хочу сделать по него фанерку на клей, а к ней уже передатчик хомутом небольшим, и чтобы выступал на пол сантиметра из крыла для охлаждения
Дмитрий,как камера себя повела,тоже планирую такую,сравнить бы с Пиксимом.
я ожидал нормальной конструкции
Серёж, ты мне напомнил один забавный случай. Я учился в институте и как то посетовал: "Даже списать не у кого. Приходится своей головой думать!
Я бы так сделал. Фанерка приклеена к пене. В фанере стоят втулки резьбовые.
уже передатчик хомутом небольшим, и чтобы выступал на пол сантиметра из крыла для охлаждения
ну Вы и нахомутали! В технике все измерения идут в мм. Без радиатора, передатчик перегреется, т.к. пенопласт является хорошим теплоизолятором.
Сергей, большое спасибо за наводку! Так и сделаю, подберу радиатор с пастой.
Серёг, если подобным образом крепить радиатор, могу я сделать всё герметично, т.е. радиатор наружу а стык радиатора с пеной замазать герметиком? Получается сам корпус передатчика будет абсолютно закрыт.
подберу радиатор с пастой
Вместо пасты можно использовать теплопроводящие прокладки. Их два вида. Одни по внешнему виду похожи на мягкую листовую резину. Другие на жвачку. В отличии от теплопроводных паст, теплопроводящие прокладки не высыхают и не пачкаются. Втулки резьбовые можно найти в интернет магазинах. Я использую втулки с резьбой от 2-4мм. Многие применяют «Гайку мебельную». Ошибочно принимая её за модельную. Мне больше нравятся втулки резьбовые. Второе название «Бонки».
могу я сделать всё герметично
Если летать высоко, то желательно загерметизировать. Т.к. будет конденсат. Применяй нейтральный герметик. Было б неплохо, покрыть плату передатчика защитным лаком, но однозначно уйдёт настройка выходного контура. Он (Лавмейт) и так большие гармоники даёт.
Если летать высоко, то желательно загерметизировать. Т.к. будет конденсат.
меня больше интересует не будет ли он в такой конструкции греться
А радиатор на что? Когда мы делали изделие для “Бурана”, то конструкция была герметична. Торчали только рёбра радиаторов. Кстати, тогда я и познакомился с бонками.
Придется наверно противовес ставить во второе крыло И без радиатора летом точно перегрев обеспечен. У меня летом на репейнике 800 мвт внутри туши за 5 мин отваливался от нагрева и на проводах болтался. После установки маленького кулера на передатчик он всегда чуть тёплый.
Придется наверно противовес ставить во второе крыло
Крыло должно быть сбалансировано! На противоположную сторону можно подвесить пишущую камеру. Кулер потребляет энергию. Радиатор не потребляет. Да и зачем ставить на борт кулер, если есть поток набегающего воздуха?
Для того, на случай если долго не взлетаешь. А такое бывает, да и кулер потребляет очень мало.
Для того, на случай если долго не взлетаешь. А такое бывает, да и кулер потребляет очень мало.
я для выключатель в корпус вклеил, чтобы отключать на земле
выключатель в корпус вклеил
Борт включён, самолёт находится на земле, температура радиатора передатчика не превышает 40град, при температуре окружающей среды 25градС. В полёте, температура будет ниже. Нужен кулер? Если речь идёт про выключатель борта, то его удобно изготовить из двух коннекторов G3,5 (папа) и небольшого отрезка провода сечением 14AWG. В фюзеляже вклеены две «мамы».
Лучший критерий истины -практика. Попробуйте!
Для питания видео (Тх, камера) использую такой (он сдвоенный) выключатель:
я для выключатель в корпус вклеил, чтобы отключать на земле
Радиаторы, лаки, пасты, противовесы, включатели… А потом будете удивляться, что вес такой как у кирпича. Это Скай, а не всепогодник какой-нибудь. 99% полетов будут при приятной солнечной погоде)))
Не парьтесь Вы с этим, поставте передатчик в обдуваемое место (на фонарь или на балку) и не будет никогда проблем. Если рекорды дальности не покорять, то и на фюзеляже транс чюдесно без помех на 15-20 км.
А вес дополнительный лучше сэкономить и поставить Проху)))))
Радиаторы, лаки, пасты, противовесы, включатели
что прибавит 30-40 грамм максимум, скай как бы и называют “грузовиком”
на балке будет располагаться трекер подальше от всего оборудования
Радиатор на такие передатчики при компоновке “в потай” крайне желателен. Много веса он не даст, зато стоит чуть затянуть процесс старта в жару без радиатора… и привет.
А вес дополнительный лучше сэкономить и поставить Проху
прибавит 30-40 грамм максимум
Взвесил радиатор для видеопередатчика, четыре винта и четыре резьбовых втулки. Общий вес получился 25г. Это притом, что штатные керамические «подушки» Лавмейта, если использовать радиатор, не нужны. Согласитесь, вес получился не очень большой. Что касается противовеса. Человек поставил антенну видео на крыло. Что бы крыло сбалансировать, на противоположную сторону нужно прицепить груз. Можно поставить пишущую камеру. Кстати, таким образом, избавимся от бликов. Теперь насчёт камеры Gopro. Неплохая камера, но её лобовое сопротивление, превращает её в хороший воздушный тормоз! Для мультироторных систем, это не критично, для Ская лучше использовать, например, Mobius или камеру Run Can. Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление.
Теперь насчёт не парится. Рассмотрим случай, когда самолёт долго стоит на земле. Об этом говорил Oleg fpv. Без радиатора, передатчик может перегреться, запариться!
Не парьтесь Вы с этим, поставте передатчик в обдуваемое место (на фонарь или на балку) и не будет никогда проблем.
улетал на 18 километров, передатчик стоит “на лбу”, и вроде как проблем нет… Полет занял около 45 минут.
Дождь летом может начаться и за 5 минут, самолёт на отдалении допустим 10 километров, что будет с передатчиком “на лбу” или на балке если пойдёт дождь?
Думаю и сам догадываешься…
улетал на 18 километров, передатчик стоит “на лбу”, и вроде как проблем нет… Полет занял около 45 минут.
Дождь летом может начаться и за 5 минут, самолёт на отдалении допустим 10 километров, что будет с передатчиком “на лбу” или на балке если пойдёт дождь?
Думаю и сам догадываешься…
“на лбу” это конечно оригинально))))
Если нарываться на дождь, так он и меньше, чем за пять минут может начаться. Больше смака как раз не попасть под дождь. Хотя было и дождь заставал и облачность с облединением, и туман такой, что одежда пропитывалась влагой хоть выжимай, однако ничего страшного не случилось. Самая большая неприятность - под линзой у Пиксима конденсат собрался, когда в облако попал.
А по поводу запарить транс, так если антенны нормально согласованные хоть на замле, хоть в фюзе ничего ему не должно быть. Дома под час работал передатчик без всякого обдува в корпусе Бикса и ничего не случилось. 4-50 градусов не критично. А если китайскими штырями за бакс кучка пользоваться, то тут без радиаторов-вентиляторов не обойтись:)😃😃
Теперь насчёт камеры Gopro. Неплохая камера, но её лобовое сопротивление, превращает её в хороший воздушный тормоз! Для мультироторных систем, это не критично, для Ская лучше использовать, например, Mobius или камеру Run Can. Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление.
Теперь насчёт не парится. Рассмотрим случай, когда самолёт долго стоит на земле. Об этом говорил Oleg fpv.
Сергей, сравниваете несравниваемое… Хотя если только еще первую Проху. Но вряд ли такие раритеты еще летают…
Сколько на мобиусах не экономь, а все равно Проху покупать придется:)😃😃