Skywalker FPV

Taranov
schs:

Винт 10X6, батареи 2x5A, взлетает почти без просадки.

Где у вас центровка проходит?

Dacor
Taranov:

Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!?

Немного непонятно чему Вы так удивляетесь. Летали с крылом 1680 с загрузкой четырех 4S 5000мАч при взлетном весе 3600. И на 1880 с таким же весом и загрузкой летали. Взлет с руки (правда бросать нужно по-резче чем с двумя акками, но это и так понятно). Кстати говоря особой разницы в полете с разными крыльями заметно не было. Первое было даже экономичнее.

И это не предел. Можно еще два таких акка спокойно догрузить.

aries812
Taranov:

Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания? Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить. Вчера стоковый Taranis, с 900мг видео разрешил на 2 км уйти, потом страшно ругался…)

У меня 2 батарейки по 5200 и одна 1500, проп 9*6, крыло 168, Скай уходит в небо легко и непринужденно! А максимальная дальность на видео 5,8 600мв и стоковом Таранисе 4800м вышла пока

gylik6
aries812:

У меня 2 батарейки по 5200 и одна 1500, проп 9*6, крыло 168, Скай уходит в небо легко и непринужденно! А максимальная дальность на видео 5,8 600мв и стоковом Таранисе 4800м вышла пока

Привет. какие у вас акки 3s или 4s? и мотор ? Какие у вс антенны на видео? Похоже на мой вариант постройки. но еще не летал. Строю тож на 5,8 600мв . уж показатель хороший, мой расчет 2500-3000метр максимум-больше не расчитывал. правдо калькулятор показал 5870метров.

aries812
gylik6:

Привет. какие у вас акки 3s или 4s? и мотор ? Какие у вс антенны на видео? Похоже на мой вариант постройки. но еще не летал. Строю тож на 5,8 600мв . уж показатель хороший, мой расчет 2500-3000метр максимум-больше не расчитывал. правдо калькулятор показал 5870метров.

3s, мотор SK3 1200kv.
Видео: на передатчике “ромашка”, на приёме диверсии приёмник с “ромашкой” и хеликсом.

Airwolf
Dacor:

И это не предел. Можно еще два таких акка спокойно догрузить.

Сергей, скай 2012г? Чет я в свой только 3S 20Ач впихать смог и все, место кончилось все вплотную, если только снаружи прилепить) Вес 2900гр, не летал еще правда со всем этим. даже видео выкладывал про взвешивание и там видно, что места уже нет. Акки уперлись в ступеньку на дне, вперед уже ничего не положить, т.к центровка будет слишком передняя. rcopen.com/forum/f90/topic198943/12461

Taranov:

Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить.

Чевойто у вас не то с самолетом…
С 10Ач уходит вверх по 45 градусов без просадок, вес 2200. Кстати, крыло 1900 еще хуже вверх лезет и с ним медленнее все как то.

Dacor
Airwolf:

Сергей, скай 2012г?

Да, старый Скай. Я уже где тот тут писАл про свою компоновку - все оборудование в отсеке под крылом, в “грузовом” отсеке только приемник РУ к потолку прикреплен. Четыре акка залезли без проблем. Фотку сделать не могу - я сейчас в отпуске.

gylik6
aries812:

3s, мотор SK3 1200kv.
Видео: на передатчике “ромашка”, на приёме диверсии приёмник с “ромашкой” и хеликсом.

Радует глаз. Все тоже самое,только мотор на 1450кв, и хелекс ещё где-то застрял в пути

maxko
Dacor:

Да, старый Скай. Я уже где тот тут писАл про свою компоновку - все оборудование в отсеке под крылом, в “грузовом” отсеке только приемник РУ к потолку прикреплен. Четыре акка залезли без проблем. Фотку сделать не могу - я сейчас в отпуске.

ESC тоже в отсеке? вроде маловато там места + наводки от силовой установки
или наружнее крепление?

schs
Taranov:

Где у вас центровка проходит?

Около сервокабелей, ±1см, точно сейчас не скажу.

Dacor
maxko:

ESC тоже в отсеке?

Снаружи сбоку фюзеляжа под крылом.

maxko:

вроде маловато там места

Места и регулю бы хватило и приемнику РУ. Регуль снаружи поставил из соображений по охлаждению. С приемником просто лень было возиться - места и так полным полно! У товарища на скае так и сделано - вообще ВСЕ в отсеке под крылом.

maxko:

наводки от силовой установки

Какие наводки? Наводки на что?

maxko
Dacor:

Какие наводки? Наводки на что?

в моей практики я боролся со многими наводками… Поборол(надеюсь) когда почти потерял всякую надежду

Силовая установка у меня одно время давала наводку на видео… Врубаешь тягу - и решёточка на экране

А под крылом у простого ская М6 не так много места и когда туда пихать esc, автопилот, беки ещё и приёмники - вязанка проводов получается необслуживаемая, и есть риск что крыло окажеться чуток приподнято, тк. тяжело контролировать высоту всего этого клубка проводов и плат

Вообще самый забавный и грустный случай был с наводками не силовой: разместил жипиэс трекер недалеко от приёмника чайнлинк… в определённый момент времени он начал связываться с сотовой вышкой из-за чего приёмник тупо повис заморозив каналы выходов газ при этом был 10А. Поскольку это не фейлсейв естественно автовозврат не врубился и искал я аппарат в дремучем лесу - нанимал внедорожник, чтоб забраться на 8км вглубь леса… хорошо хоть ветер не к водохранилищу тогда был

Taranov
schs:

Около сервокабелей, ±1см, точно сейчас не скажу.

Спасибо. Сегодня попробую с такой центровкой, с 2-мя акками по 5000…

Slasha
Taranov:

Спасибо. Сегодня попробую с такой центровкой, с 2-мя акками по 5000…

В воскресенье долго нащупывал центровку с 2-я 5000 акками. Самое лучшее- не по проводу серв, а по трубке (можно чуть вперёд) Идёт, как по рельсам, что с мотором, что на планировании.

KBV

Чо там искать, давно известно 😃
нормальная центровка на Скае- чтобы РВ стоял ровно, как продолжение стаба (ну может на 1-2-3мм выше). При центровке по сервоканалу это не достигается, и при увеличении скорости он начинает задирать нос.

Кстати в моторном полете центровку не проверяют т.к. вмешивается выкос мотора. Вы уверены что он у вас 100% правильный?

maxko

есть 2 крыла - 1680 и 1880
оба настраиваются по сервоканалу +/- 2мм.
плюс/минус - зависит от лобового сопротивления камеры и её плеча относительно центра камеры, ну и другими не предусмотренными производителем воздушными тормозами 😃

KBV

у меня примерно в 1-1,5см от сервоканала оказалась.
на оригинальных 1,68 крыльях

На классике центровка ±1см вообще условность, если специально не замарачиваться то и не заметишь😁 Просто раз уж человек замарочился, я и ответил)

Plohish
maxko:

есть 2 крыла - 1680 и 1880 оба настраиваются по сервоканалу +/- 2мм.

крылья разные и сервоканалы у них по разному расположены… не кажется неправильным утверждение по ЦТ ?

Виктор
Plohish:

крылья разные и сервоканалы у них по разному расположены

Я это тоже заметил. На крыльях с закрылками ЦТ по сервокабелю, а без закралок нет.

Plohish

самый правильный способ, не собирать ересь на просторах инета а взять и рассчитать самому! тем более что программ для этого дела предостаточно…
для крыла 1880 ЦТ должен быть в районе 85 миллиметров от передней кромки крыла

maxko
Plohish:

самый правильный способ, не собирать ересь на просторах инета а взять и рассчитать самому! тем более что программ для этого дела предостаточно… для крыла 1880 ЦТ должен быть в районе 85 миллиметров от передней кромки крыла

Боюсь расчёты покажут одно, а испытания совсем другое… поскольку летит не только крыло а весь фюзеляж, и камера, и антенны торчат и дают сопротивление, и передатчик и жипиэс выглядывающий.
Каждый из этих элементов даёт какойто свой либо кабрирующий, либо пикирующий момент, и какая окажется общая сумма - покажет только практическое испытание.

Plohish:

крылья разные и сервоканалы у них по разному расположены… не кажется неправильным утверждение по ЦТ ?

Я не утверждаю, а привожу из практики собственных настроек.
Я летал с крыльями 1900, летаю сейчас на 1680 и 1880
У всех идёт по сервоканалу. При этом у меня камера мобиус - минимальное воздушное сопротивление, которая стоит на родном пенопластовом фонаре - практически расчётное производителем “по сервоканалу”. Ну и передатчик стоит тоже в предназначеном для него месте.