Skywalker FPV
пробил таки я сегодня 3000м:), я там где кружочек😁
Это около 6 км по земле. Сколько по времени пришлось пройти до 3км,какое время, и сколько потрачено?
Это около 6 км по земле. Сколько по времени пришлось пройти до 3км,какое время, и сколько потрачено?
точно сказать не могу, писалка сдохла (акк сел) когда высота была 2770 а удаление 10560,время 27мин, весь полет 58мин , батарейки, одна 3200 одна 3600 и еще 2200,в довесок , видео отдельно,
блин надо на нормальные акк разориться , хотя бы с барахолки взять , чтоб две ампер по пять шесть и все, надоела эта сборная команда в фюзе😵
А что писалка не от наземки питается? У меня D1 встроенная в наземку.
блин надо на нормальные акк разориться , хотя бы с барахолки взять , чтоб две ампер по пять шесть и все, надоела эта сборная команда в фюзе
Такая ж х-нь, бардак в липольном хозяйстве. Присматриваюсь к hobbyking.com/…/__65272__Multistar_High_Capacity_4… или hobbyking.com/…/__68114__Multistar_High_Capacity_4…
Какие мнения?
Присматриваюсь
Самые модные щас, все нахваливают.
Вроде крепкие. В том смысле, что в других акках толстые провода иногда отваливаются от пластин в месте спайки из-за корозии.
Поэтому старые лучше не покупать.
Пользуюсь тоже 8А, на БД5 несколько раз слетал, пока ещё не раздулись.
Нормальный Мультистар. Главное не забываем, что тут как повезет, причем это касается с любым аккумулятором . Я с прошлого года летаю и почти как новые все. Храню от +5 до +9 . Если сравнивать с АКБ с высокой токоотдачей, то н своем самолете это потеря только на максимальном газе до 2А. В результате теста с приборами на оборотах от 70% и токе до 28А ток сохраняется на одинаковых оборотах. Только выше 30А идет небольшая просадка в 2а. Так что для меня это более чем. Что бы не дулись АКБ, всегда разряженными храните (3.7- 3.8) , хотя у меня от Катера наверно уже 2 года Зиппи пролежал полностью заряженный(забыл разрядить) , в холоде и как кирпичик и катер на нем недавно погонял скоростной.
А что писалка не от наземки питается? У меня D1 встроенная в наземку.
наземка для моего бардака крутое слово, приемник 1.2, передатчик 5.8 все соединено с батарейкой и валяется на крыше машины приваленное к люстре , рядом еще один приемник 5.8 с писалкой и своей батарейкой, писалка на 5.8 потому что использую ее для коптера 250
при всём уважении к сообществу: у самого аккумов мультистар нет, однако почитав тему rcopen.com/forum/f88/topic372606/7
сделал вывод, херня… брать не буду… заявленных токов они не дают даже в половину…
а посмотрев вот сюда www.google.com/search?q=продам+аккумулятор+multist… сделал вывод о том, что не брать эту фигню единственное правильное решение…
даже смешно как то, почти у всех “Абсолютно новый аккумулятор! Ни разу не летал и не заряжался. Купил неделю назад. Продаю…” 😃
Сергей смотря какие токи каждый хочет выжать из мультистара. По расчетам должен 50а давать, но конечно не даст. Так как и с высокой токоотдачей не даст свои 40-50С при 5000 ма. А вот до 36-ампер, это максимальное потребление во взлётном режиме мого самолета и только с 9-7.5 винтом, хватает вполне. В полете ток от 10-22 ампер тоже дает. Сверка с тахометром сравнивая с литием 35С до 28 а все ровно. Получается смысла мне брать с большим С нет смысла. Я что на зиппи жёлтых ,35С, что Рино 35С, что Мультистар 10с в полете разницу не вижу, а вот вес в 50 гр легче. Раньше брал 3 года назад Зиппи 15С , вес легче и тоже не плохие. На форуме никого особо не слушаю, больше трепа как сарафанное радио. Такая же ситуация была два года назад с Зиппи, все кричали говно, а друзья на 90мм импелерниках только и летали на них.
не знаю, такой массовой распродажи сразу после покупки нет по другим аккумам… а это уже не трёп, это факт…
Возможно популярные очень, вот перекупы и давай скупать-продвать этакую новинку
Присматриваюсь к www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html или www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Какие мнения?
Имею два зелёных Мультистара только 3S 5200mAh, один нормально работает а второй при зарядке с первой попытки берёт только 80 - 85% ёмкости, при этом на всех банках напряжение одинаковое, окончательную дозаправку приходится делать в режиме балансировки иначе ни как, задолбало. Летают на Скае.
Имею два зелёных Мультистара только 3S 5200mAh
аналогично, один зарядил и летал на нем - все ок
второй начал сегодня заряжать - берет 12.3 вольта - дальше ни в какую, почти час простоял, когда обычно за пол часа вливается (акки в storage)
толи писать хоббикингу что за х… толи заказывать новые
только собирался пару мультистаров по 5200 взять…
Может зиппи компакт ? Они вроде легенькие получаются.
Может зиппи компакт ? Они вроде легенькие получаются.
Имею их 3S 4000 и 5000 - 6 шт., доволен как слон, некоторые уже второй год летают, более сотни циклов заряд разряд и всё ещё летают. Только что получил ещё 3 штуки синих Зиппи 4S 4000 - посмотрю что это за зверь.
второй начал сегодня заряжать - берет 12.3 вольта - дальше ни в какую, почти час простоял, когда обычно за пол часа вливается (акки в storage)
Совершенно аналогичный вариант, дозаряжаю в режиме балансировки, примерно ещё полчаса уходит.
дозаряжаю в режиме балансировки,
Я всегда заряжаю в режиме балансировки. В обычном режиме зарядки любой АКБ заряжается не ровно по банкам. Вообщем понятно от чего такие отзывы. По по воду Зипи Компакт, ВСЕ купелнные в прошлом году ушли в помойку . Уже это обсуждали когда приходили ко многим и не заряжались до конца и по просадки сумашедшие при взлете были, а потом через 3-7 полетов банки сильно убегали. Хотя до этого я покупал Зиппи желтые и было все ОК.
Получается как и говорил что любой АКБ любой фирмы это кот в мешке.
Развею сомнения и сплетни по Мультистару 10С, сравнив его со свежим Зиппи 25С, у всех емкость 5000ма.
Потеря на мультистаре при токе в 50А всего 0.6 ампера. Причем мультистар уже летанный много раз с прошлого года rcopen.com/forum/f90/topic243020/1939
Развею сомнения и сплетни по Мультистару 10С,
У меня никаких сомнений что MULTISTAR 3S 5200 кака нет, из двух один брак да и второй от него не далеко ушёл по просадке напряжения. Чтобы это не выглядело сплетней прикладываю клип о просадке напряжения на больших токах. Первый фрагмент - MultiStar 5200 3S - просадка почти 2 вольта, аккумулятор имеет 12 циклов а на втором фрагменте жёлтый Zippy compact 5000 3S имеет 28 циклов и просадка всего 1 вольт максимальная хоть ток побольше, за 40А переваливает . Самолёт один и тот же - Скай 1880 весом 2500г. Полёт на мультистаре всегда короче. Так что никаких сплетен.
А вот Синий Зиппи, не повезло мне с ним, причем и второй такой же, а ведь кто то летает на них и роадуется. А у меня даже отбалансироваться не хочет. Поэтому я говорю, что любой Акб это кот в мешке, все зависит от партии сырья.
У меня желтые Зиппи компакт партия лето 2014 все что приходили,все проседали хуже чем мультистар 10С. Я об этгм писал и видео выкладывал и коллеги так де об этом говорили. Это еще одно доказательство что Литий весь разный и брака полно.
Тут очень много тех,кто купит что единично и отзыв делает по нему. Я Акб покупаю часто и разные и не по одной штучки, есть с чем сравнить и вижу, что новые зиппи желтые совершенно лучше чем в прошлом году покупал.
Что думаете насчет такого набора (type1) для skywalker 2014, крыло 1680:
fpvmodel.com/power-combos-for-skywalker-revolution…
?