Skywalker FPV

meteor
evgeny_online:

можно прицепить управление задним колесом к рулю направления!!!

+1
я именно так и сделал!

pivankin
Виктор:

А оно нужно, шасси то? По моему оно лишнее, а в особенности поворотное.

и так хвост тяжелый, 100% лишнее

romeo84

Можно в студию фото, как прикрепляли заднее шасси к хвосту? На форуме не нашел. PS по поводу тяжелого хвоста - у меня все равно в носу 5000миллиамперчасовый аккум и 1300mah акк для видео. Так что пара сот грамм погоды не сделают…

Dareck

У меня 600 с мелочью грамм питания в носу и то проблемы с центровкой, буду дробью догружать. А про колесья и не задумываюсь 8 месяцев году со снега взлетать приходится😁

pivankin
romeo84:

Так что пара сот грамм погоды не сделают…

это смотря в каком месте😁

Edward_tlt

Я я на шасси с беврц лыжи с хк поставил, очень даже гуд.

hudognik

а какая фурнитура с ним идет, тяги, кабанчики ,вилочки есть ?

GIGAELK

Для romeo84: ты с передатчика псевдо-радиатор сними и посмейся. Его кетайцы на двусторонний скотч клеют к железке… Возми термо-клей, кусок радиатора отпили от чипсета с мамки компутерной, приклей нормально и поставь позади винта на обдув- будет тебе Щастье.

Gera60

День добрый всем.Получил с НК батареи - они по току не катят.Виноват конечно сам думал, что Зиппи 3S 15С 4400 потянут , а они по факту отдают хуже, чем Турниги 3S 25С 2200.Если поставить две Зиппи в паралель, токоотдача улучшится ? А то пока новые акки придут, мне Ская всё равно облётывать без ФПВ нужно,в вес влезу…

Android1

Улучшиться. 15C 4400 - это 66 Ампер. Не отдают столько?

Gera60

Даже близко нет . С двигателя Турниги SK3542-1000 с винтом 11*6 получилось 37 А,т.е. реально батарея получается 7-8 С максимум,попробую запаралелить.

Dareck

Олег вы кажется заблуждаетесь в аббревиатурах токоотдача АКБ и потребление двигателя это разные вещи, тоесть даже если Вы подключите параллельно 10 ваших аккумуляторов двигатель от этого не скушает больше 37 а\ч. Токоотдача это способность Вашего АКБ держать нагрузку равную емкости аккумулятора помноженной на число “С”

vldvv

Gera60 скажите нам какое напряжение в это время на аккумуляторе (двигателе).
Если проседает то не тянут, а если нет то истина за Dareck

crand

Обратите внимание на данные этого мотора - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… Исходя из заявленных параметров - максимальный ток на 4-х банках - 40А. И это с рекомендованными пропеллерами - 13х8.

polarfox
Gera60:

С двигателя Турниги SK3542-1000 с винтом 11*6 получилось 37 А

Этот двиг с таким винтом примерно такой ток и должен брать.У меня с винтом 12х6 берёт что-то около 43А

Gera60
Gera60:

SK 3530-1400 тестировал с винтами ЕМР 9*6 ток 23 А ,270 W, винт ASP 10*5 обрезанный до 9" ток 19,6 235 W, трёхлопастной GWS 9*5 ток 21 А 245 W

пост #1080

Это с акком Турниги 3S 25 C 2200 а с Зиппи 3S 15 С 4400 столько не выдает , все параметры на 2-2,5 А ниже, вот в чём засада.Параллельное подключение ситуацию не улучшило (((

Dareck

Олег Вы напряжение контролировали в процессе кручения двигателем? если да то на сколько вольт просадка на том и на другом и когда в паралель, если напруга проседает то тут хоть сколько “С” написано, не поможет. Виной тому может быть банально старость АКБ, неизвестно сколько они в магазине провалялись, может магаз был с рейтингом 2-3 покупателя в месяц?

Gera60

Доброе утро .Свежезалитая батарея под нагрузкой 21 А/243 W просаживается до 11,5 В .Акки с Хоббикинга , нулевые.Чую,надо 4 С для этого мотора…

vldvv
Gera60:

Это с акком Турниги 3S 25 C 2200 а с Зиппи 3S 15 С 4400 столько не выдает , все параметры на 2-2,5 А ниже, вот в чём засада.Параллельное подключение ситуацию не улучшило (((

Да это вообще нормально и совсем не существенно ИМХО
Вот несколько причин:
Сечение проводов в прошлом опыте и сейчас
Длина проводов
Разъемы
Температура батареи
Температура того чем меряли
Как установлен винт (вибрации системы в целом)
Только что заряженная и заряженная три дня назад тоже дадут разные результаты
регулятор до и после.
Можно дополнять и далее список.
Поставте две батареи в максимально одинаковые условия (желательно контроль напряжения на батареи и на регуле) и посмотрите на разницу думаю она сократится, а если нет значит хуже

PS
Я пользовал до приезда 5000 15С зиппи две параллельно подключенные турнига 2200 20С и зиппи 2200 20С параллельно соединял только выход 12в (не побаночно). Так вот одна из них всегда была разряжена существенно больше второй на 100% не помню какая но кажется зиппи разряжалась сильней.
Исходя из этого получается зиппи лучше? или наоборот? надо покумекать над этим.

strannik

Тоже сейчас летаю с двумя Турнигами 2200 25С в параллель. Соединяю только высоковольтными проводами. После полетов обе всегда идеально сбалансированы (например, 3.76 на всех шести банках). Очень приятное открытие было 😃

hemmitino

наверно таки высокоточными проводами…😃