Skywalker FPV
День добрый всем.Получил с НК батареи - они по току не катят.Виноват конечно сам думал, что Зиппи 3S 15С 4400 потянут , а они по факту отдают хуже, чем Турниги 3S 25С 2200.Если поставить две Зиппи в паралель, токоотдача улучшится ? А то пока новые акки придут, мне Ская всё равно облётывать без ФПВ нужно,в вес влезу…
Улучшиться. 15C 4400 - это 66 Ампер. Не отдают столько?
Даже близко нет . С двигателя Турниги SK3542-1000 с винтом 11*6 получилось 37 А,т.е. реально батарея получается 7-8 С максимум,попробую запаралелить.
Олег вы кажется заблуждаетесь в аббревиатурах токоотдача АКБ и потребление двигателя это разные вещи, тоесть даже если Вы подключите параллельно 10 ваших аккумуляторов двигатель от этого не скушает больше 37 а\ч. Токоотдача это способность Вашего АКБ держать нагрузку равную емкости аккумулятора помноженной на число “С”
Gera60 скажите нам какое напряжение в это время на аккумуляторе (двигателе).
Если проседает то не тянут, а если нет то истина за Dareck
Обратите внимание на данные этого мотора - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… Исходя из заявленных параметров - максимальный ток на 4-х банках - 40А. И это с рекомендованными пропеллерами - 13х8.
С двигателя Турниги SK3542-1000 с винтом 11*6 получилось 37 А
Этот двиг с таким винтом примерно такой ток и должен брать.У меня с винтом 12х6 берёт что-то около 43А
SK 3530-1400 тестировал с винтами ЕМР 9*6 ток 23 А ,270 W, винт ASP 10*5 обрезанный до 9" ток 19,6 235 W, трёхлопастной GWS 9*5 ток 21 А 245 W
пост #1080
Это с акком Турниги 3S 25 C 2200 а с Зиппи 3S 15 С 4400 столько не выдает , все параметры на 2-2,5 А ниже, вот в чём засада.Параллельное подключение ситуацию не улучшило (((
Олег Вы напряжение контролировали в процессе кручения двигателем? если да то на сколько вольт просадка на том и на другом и когда в паралель, если напруга проседает то тут хоть сколько “С” написано, не поможет. Виной тому может быть банально старость АКБ, неизвестно сколько они в магазине провалялись, может магаз был с рейтингом 2-3 покупателя в месяц?
Доброе утро .Свежезалитая батарея под нагрузкой 21 А/243 W просаживается до 11,5 В .Акки с Хоббикинга , нулевые.Чую,надо 4 С для этого мотора…
Это с акком Турниги 3S 25 C 2200 а с Зиппи 3S 15 С 4400 столько не выдает , все параметры на 2-2,5 А ниже, вот в чём засада.Параллельное подключение ситуацию не улучшило (((
Да это вообще нормально и совсем не существенно ИМХО
Вот несколько причин:
Сечение проводов в прошлом опыте и сейчас
Длина проводов
Разъемы
Температура батареи
Температура того чем меряли
Как установлен винт (вибрации системы в целом)
Только что заряженная и заряженная три дня назад тоже дадут разные результаты
регулятор до и после.
Можно дополнять и далее список.
Поставте две батареи в максимально одинаковые условия (желательно контроль напряжения на батареи и на регуле) и посмотрите на разницу думаю она сократится, а если нет значит хуже
PS
Я пользовал до приезда 5000 15С зиппи две параллельно подключенные турнига 2200 20С и зиппи 2200 20С параллельно соединял только выход 12в (не побаночно). Так вот одна из них всегда была разряжена существенно больше второй на 100% не помню какая но кажется зиппи разряжалась сильней.
Исходя из этого получается зиппи лучше? или наоборот? надо покумекать над этим.
Тоже сейчас летаю с двумя Турнигами 2200 25С в параллель. Соединяю только высоковольтными проводами. После полетов обе всегда идеально сбалансированы (например, 3.76 на всех шести банках). Очень приятное открытие было 😃
наверно таки высокоточными проводами…😃
наверно таки высокоточными проводами…
А наверно всё таки “высоковольтными” - т.е. “крайними”, а не балансирными, ведь именно отсутствие соединения балансирных проводов и не смотря на это хорошие побаночные показатели удивили и обрадовали Никиту… 😃
И не “…точными” и не “…вольтными”, а силовыми!😁
Я тоже 2 по 2200Ma соединяю для полетов, такая же на видео отдельно и два стальных шара по 100гр в носу. Уже думаю перепаять провода на три аккума в параллель, а то и на четыре.
Уже думаю перепаять провода на три аккума в параллель, а то и на четыре.
Да проще купить тогда для полётов один “по весу” 😃 а не по амперам, взвесить, сколько в нос нужно, и подобрать максимальную ёмкость, исходя из этого. Всё равно у нас акки - “расходный материал” 😃
Так намного больше мА/ч влезет в Волкера.
Это все понятно, просто от вертолетов 6шт на 3S 2200Ma как хочется их по максимуму использоваться.
Я тоже летаю с 2-мя акками Rhino 2350 в параллель от 500 трекса 😃. (вес 450 гр + провода соединительные)
Народ, один я на скотче руддер и руль высоты прилепил? все на петли сажают или как? сегодня в полете отклеился руддер 😃
сегодня в полете отклеился руддер
Утюгом гладили? Надо гладить.
У меня рули на армскотче, с двух сторон проклеены и утюгом глаженны. После каждого зимнего полета сушу и проверяю. Если надо, меняю скотч.
не гладил… эта простая идея мне в голову не пришла.