Skywalker FPV
В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?
Это понятно и именно по этому места под трубки нужно усиливать а не переднюю кромку крыла карбоновой ниткой… Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник или ампутировать кому нибудь конечность)
Еще просто необходимо усилить хвостовую балку на кручение и завязать в силовой каркас ту самую фанерку к которой прикручивается стабилизатор.
Вообщем прилагаю свою схему усиления собранного к сезону 2015 нового фюзеляжа (купил с крылом 1880 т.к. одно крыло было не сильно дешевле самолета с этим же крылом… Не знаю почему)
А так же фото отсутствия “усталостных трещин” на старом фюзе, который успешно отлетал с 12-14 год включительно.
Смотрите сами)
И да, тогда Скай может летать не только блинчиком) -
Первая фотка, получилось нечитабельной - cloud.mail.ru/public/DPm5/D6HRKArvC
Долбить ская о землю это надо постараться… Либо совершенно не понимать, почему самолет летает. Посадка, если не отказ электроники с зависшей серной и специально не направить его в землю, даже в не умелых руках, он почти сам опускается на землю…
Вчерашний полет закончился тем, что из-за отсечки, мотор вырубился в момент кружения над точкой взлета (показывал окружающим, как это оно в очках происходит). Заметил странное поведение ская, словно автопилот заснул или нажрался, зараза))) быстро переключил на ручное управление и посадил скай визуально. Да далеко, от места взлета, но ровно спланировал без завалов.
При посадке, в траве был хворост в палец толщиной. Укрепленная стеклотканью гондола поломали палки, не причиня вреда корпусу.
Крылья усилены скотчем, хвостовой оперение двумя трубками внутри киля и подкосами снаружи. Хвостовая балка в корпусе так же усилены двумя прутками карбона.
Упустил из виду только пятку. Надо её тоже в стеклопластиковую калошу одеть.
Когда собирал тушку, курил тему на коммьюнити. Оттуда все и черпал. Там же видел тему про крепления липучкой, но не придал значение. Сейчас, поискав пару раз эти долбаные резинки, которые, если не вовремя выскользнут из пальцев, улетают в не известном направлении, понимаю, что надо искать им замену, что бы время не терять.
Ещё, что делал:
-Вместо фонаря, выпросил у рекламщиков обрезок ПВХ (или как там он зовётся, плоский белый лист), согнуть его под феном в контур фонаря, обрезал по корпусу и там поселил камеру и жпс модуль
-Для своего удобства, сбоку вырезал лючок, для загрузки аккумуляторов и прокладки проводов электроники.
-Моторама, на дюбелях в корпусе, крепление мотора к мотораме на гайках-грибочках (удобно выкос регулировать и мотор поменять, если что.
-
На всех плоскостях петли вместо скотча.
-
Крепления кабанчиков с двух сторон плоскости, на винтах
-
Тяги управления из 2мм велосипедных спиц с наконечниками и шариками. (на спицах нарезал резьбу)
Ну и ещё, по мелочи.
Косяки тоже есть, но жить пока не мешают (диполь спрятал в угольную трубочку, сервы говняная корона, но спасибо, что не дергаются, расположение антенн получилось в линию, хотя, пока что ничего из этого не мешает)
Не хвастаюсь, но делая по расписанным сценариям бывалых, мне не пришлось его триммировать механически. Полетел сразу после взлета (удачного) ровно.
Надо просто внимательно и аккуратно.
Ребята, так а что с моими 3.3кг делать то ? Пробовать летать или убирать один акум и подвес ?
Я думаю, летать. Но для начала с одним силовым. Пол кило в минус будет. Хотя, слышал, что люди летали на скаях с 20 Ач на борту… Есть табличка рекордов
Вот тут по-моему. docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?hl=en&pli=1#…
А размах крыла бы ещё указать…
Кстати, присоединюсь к вопросу.Кому не трудно, для 1680, 1800 и1900 напишите пожалуйста нормальный вес и максимальный
Взвешивание моего Ская с акумами и без, крыло 1680
20Ач 3S+1.5Ач видео без камеры - 2900, вес без Акк и гоупро 1330
Если поставить бк подвес макс вес будет как раз 3300.
С весом 2900 летает отлично. Все не могу дождаться слабого ветра и вдаль слетать.
Батарея, просто агонь!))) очень интересно, как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса! Жду с нетерпением отчёт)
Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник
Если производится посадка в траву, то в карбоновой нитке смысл есть! Усилили и доработали грамотно. На моём самолётике было примерно также. Только вместо фанерки, я использовал стеклоткань 25г/м2. Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.
Несколько лет назад, в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно. Ваш Скай -наглядный пример в правоте моих слов! Где сейчас эти критики?
Долбить ская о землю это надо постараться
Сила удара о грунт увеличивается, если вынужден садится с боковым ветром или по ветру.
резинок ставить не 2 штуки а 4-6
Верно! Две резинки -это для экстрималов. Я использовал резину aeronaut. Она продавалась лентой 1Х6 длиной 16м. Для крепления крыла самолёта хватало 1,5м.
как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса!
С весом 2900 летал.
Взлет как обычно с руки на полном газу. По сравнению с 10Ач разницы особой не заметил.
В понедельник пытался лететь вдаль, но ветер не дал. Туда летел с током 15А скорость по ГПС 27км/ч, обратно планировал вообще, скорость 102-115 км/ч. Улететь удалось на 9600 истратил 5600мАч из 20000. Короче не судьба. Единственное посадочная скорость немного больше обычной.
в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно.
В принципе если летать блинчиком, можно не усиливать. С 2012-2014г у меня был ничем не усиленный скай (на пузо только скотч ну и передние кромки скотч)
Потом я его заламинировал очень тонкой пленкой для учебников еще с советских времен перед ФПВ Фест в прошлом году и балку обклеил стеклом (веса нагнало 26 гр, зато стоит железобетонно). Т.к. летать блинчиком уже не интересно и хочется иногда похулиганить.
Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.
Ухудшения качества видео не заметил. Диполь настроенный с КСВ 1,06, фигачит мама не горюй))
Ухудшения качества видео не заметил
Тогда это не уголь. Стекло с иммитацией под уголь. Законы физики незыблемы!
и передние кромки скотч
Характерное заблуждение. Пользы никакой.
если летать блинчиком, можно не усиливать
Только ветер об этом не знает. Блинчик может выйти комом!
Диполь, это я про антенну приемника Р\У. коаксиал зачистил и развел по феншую, но т.к. он болтался, как… эм… ну, без виагры… то в роли виагры, на ум пришло использовать первую попавшуюся трубочку… скорее всего угольную… но принимает сигнал нормально и даже при отлете на метров 800, рсси не изменяется, показывая всю дорогу 99… Решил пока так и оставить, раз есть не просит, а функцию свою выполняет.
кстати, если переделывать, то чем еще этот диполь укрепить? распаивать его на медные усы не хочу.
весы маленькие оставил на даче, в среду взвешу скай пустым и с двумя по 5Ач 4ы, отпишусь по весу.
скорее всего угольную
мультиметр поможет прекратить ваши гадания на кофейной гуще. В АФУ феншуй и виагра не применяются.
в АФУ, применяются законы физики - читай феншуй, а без виагры (стержня), такая антенна будет принимать все что угодно, что не даст спокойно летать.
завтра утыкаю свою виагру мультиметром. спасибо за совет!
(диполь спрятал в угольную трубочку,
диполь, в смысле антенну ? ,в угольную трубку? ,😵😵😃,
как оно от тудава чегото принимает, может всетаки не в угольную,
а, понятно , дочитал:)
но все равно ,если это уголь то у вас работает только ц.жила которая не в угле, на 800м не поймете ,а вот на 10000м увидите, если не хотите чтоб противовес болтался приклейте его к крылу скотчем, 90гр к ц.жиле, помогает при полетах на большой высоте не далеко от себя , ну а если на 15км то сунте его в термоусадку и пластиковую стяжку туда же , в полете болтаться не будет, проверенно, только стяжку ребром по ходу ставте,
На чип и дипе продаются трубки белые радиопрозрачные для антенн, беру там 3 мм для 433 антен и 1.2. Одевать угольные это словно металл одеть просто бредовая идея.
С трубочкой все понял. Кстати, если там не уголь, все равно стоит поменять на пластик, либо стекло уже не страшно?
Ещё вопрос про религию… Антенна для видео. Передатчик на 1,2 500мВт лавмейт. Стоит ли заморачиваться с клевером или просто на диполь переделать штатную сосиску?
стоит поменять на пластик, либо стекло уже не страшно
Стеклопластик является радиопрозрачным материалом.
просто на диполь переделать штатную сосиску
Если говорить вашим языком, то сосиска и диполь -это одно и тоже.
Жека, вы странный человек, когда я пытался объяснить про угольную трубку, вы не поверили и только когда ещё два форумчанина сказали то же самое, что и я, вы согласились. Похоже, в моих советах вы не нуждаетесь.
Ребята, так а что с моими 3.3кг делать то ? Пробовать летать или убирать один акум и подвес ?
Летать конечно. Единственная проблема - посадка, желательно ровная поверхность. т.к. при большом весе высокая посадочная скорость и соответственно вероятность повреждения фюзеляжа о неровности.
Стеклопластик является радиопрозрачным материалом.
Если говорить вашим языком, то сосиска и диполь -это одно и тоже.
Жека, вы странный человек, когда я пытался объяснить про угольную трубку, вы не поверили и только когда ещё два форумчанина сказали то же самое, что и я, вы согласились. Похоже, в моих советах вы не нуждаетесь.
Сергей, прошу извинить меня, если моя писанина показалась Вам игнором, но это не так. Я стараюсь прислушиваться к мнению КАЖДОГО из форумчан. Про феншуй, Вы наверное поняли, что я Вам предлагаю почитать что ето такое, а я все го лишь имел ввиду, что под феншуем, понимается законы физики))) (да, я тоже умею неудачно пошутить)))
То, что я не отреагировал фразой, типа “ура, бегу занимать очередь перед открытием магазина радиодетали!” это не значит, что я не внял Вашему совету. Пока модель управляется и особой надобности бежать за иным материалом в магазин нету, я просто принял к сведению и поставил галочку напротив пункта “заменить в будущем”
Еще раз, спасибо за любую информацию по теме!
и что бы не офтопить, подскажите моим языком )) (раньше штырь и диполь я относил в разные категории… надо будет плотнее почитать про антенны)
сейчас видеосигнал, на 800 метрах подсказывает, что не плохо бы включить тумблер возврата домой, что б не зарулиться … думал, клевер мне поможет.
раньше штырь и диполь я относил в разные категории
я так понимаю штырь для тебя это - “вон та чёрная пластмасска!”
открою тебе секрет, вот что там внутри
Ещё вопрос про религию… Антенна для видео. Передатчик на 1,2 500мВт лавмейт. Стоит ли заморачиваться с клевером или просто на диполь переделать штатную сосиску?
ну вот я допустим, я летаю только с клеверами, скай 2014й 1680 новые, и мини талон, выглядят они конечно …, но я люблю их за то что , с каким бы углом не летел самолет у меня всегда относительно нормальная картинка, с штатными и самодельными диполями у меня такого добиться не получалось,и еше заметил что когда клеве на приемнике повернуть на 90гр то и в трех км над собой картинка чистая, к стати на мини-талоне у меня тоже стоит, л.м. 500мвт, на диполе и на штатной антенне у меня дальше 5км видео пропадало ,а вот даже с самодельным клевером 7-8 км улетал ,при чем на высоте не более 200м.
вот что там внутри
Серёга, оказывается, ты тоже любишь ломать антенны. Могу показать чудесную антенну на 2.4ГГц. И ради ТЕБЯ на следующей неделе сломать антенну сотовой связи и показать внутренности. Чего тока для друга не сделаешь!