Skywalker FPV
При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены. Резинка даёт шанс, сохранить и крыло и место его установки. Хотите проверить?
Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше 😁
Не раз в этой теме приводил пример залета с сзади в крыло 2х метрового бензиныча… И что произошло бы с крылом на резинке? Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш. А так все благополучно и вполне штатно сели.
У меня был до этого EPP FPV двухметровый.
Крыло к нему я крепил резиновым жгутом, который купил в рыболовном магазине за 80 рублей.
На днях планирую обзавестись Скаем
Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше 😁
Да, это точно. Все лето на липучках, только положительные впечатления - быстро, надежно, крепко. Широкие ленты крылья не мнут, в отличии от резинок. Было несколько нештатных ситуаций при настройке автопилота, при автовзлете с катапульты не включился мотор и при автопосадке ошибся с параметрами. В обоих случаях была в поле морковь, нос помяло и порвало, но с крыльями и их креплением на липучках ничего не произошло. Так что, как долбить
При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены.
Деревяшки не дадут такому произойти, скорее угольные трубки креплений сломаются.
Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш.
в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить…
ща конечно пойдут разговоры о неких фирменных супер резинках…
но я в целом поддерживаю Диму, нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю…
Мне резинки не нравятся и по эстетическим и по практическим меркам. Уже второй скай благополучно летает с липучками. Был “настоящий” краш (на высоте50м полная потеря управления практически отвесная морковь) на первом моем черном скае (см.аватар). Морда в хлам, выломилось основание хвостовой балки, а крылья и места крепления на фюзе ни в чем. Новый тоже летает на липучках, слава создателю еще не ронял. В целом могу рекомендовать.
ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету
Новички так и делают. У них посадки достаточно жёсткие. Резинка является амортизатором. Снижает разнопеременные нагрузки как на крыло так и на фюзеляж. Пример с бензинычем редкость, частный случай.
На моём бальзовом Скае крепление крыла к фюзеляжу осуществляется двумя винтами с резьбой М3. В отличии от новичка, я немного научился держаться в воздухе. На пенопластовом Ская крыло держалось на резинках. Так за три года эксплуатации по пенопластовому фюзеляжу Ская пошли усталостные трещины. В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?
в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить
С чего бы? В прошлом году я попробовал залететь в тучу. В туче скорость была около 140км. Самолёт удалость вместе с крылом вернутся в точку старта целым и не вредимым. Правда, я использовал не штатные резинки. Они мне не понравились. Скай летал с плоской резиной “Аэронаут”.
Кстати, прошлое поколения моделистов летали на самолётиках, где крыло было закреплено резинкой. Они не знали про липучку. Да их тогда и не было.
Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!
как раз липучка никогда не даст никаких усталостных трещин на фюзе, по тому, что в отличии от резинок не давит на крыло до одури, но держит гораздо лучше…
з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках 😃
нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю
Я защищаю свой самолёт от ударов! Брюхо самолётика проклеено однонаправленной углелентой Элур. Бальза материал мягкий. При посадке сминается. По передней кромке крыла проклеены две угленити. При посадке в траву они предохраняют переднюю кромку крыла. Те, кто пытаются защитить переднюю кромку скотчем –ошибаются!
Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!
Каждый выбирает тот способ крепления, который больше подходит.
Я отказался от них по одной простой причине - резинки имеют способность рваться в местах микропорезов в самый ответственный момент.
з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках 😃
Волшебные, потому что превращаются из колец в полоски 😁
Я отказался от них по одной простой причине - резинки имеют способность рваться в местах микропорезов в самый ответственный момент.
И сервы ломаются в самый неподходящий момент и регули сгорают.
Но, к счастью, если поставить сервы с резервированием не так просто, а вот резинок ставить не 2 штуки а 4-6 довольно легко.
а вот резинок ставить не 2 штуки а 4-6 довольно легко.
и еще столько же с собой таскать в тревожном чемоданчике 😁
В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?
Это понятно и именно по этому места под трубки нужно усиливать а не переднюю кромку крыла карбоновой ниткой… Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник или ампутировать кому нибудь конечность)
Еще просто необходимо усилить хвостовую балку на кручение и завязать в силовой каркас ту самую фанерку к которой прикручивается стабилизатор.
Вообщем прилагаю свою схему усиления собранного к сезону 2015 нового фюзеляжа (купил с крылом 1880 т.к. одно крыло было не сильно дешевле самолета с этим же крылом… Не знаю почему)
А так же фото отсутствия “усталостных трещин” на старом фюзе, который успешно отлетал с 12-14 год включительно.
Смотрите сами)
И да, тогда Скай может летать не только блинчиком) -
Первая фотка, получилось нечитабельной - cloud.mail.ru/public/DPm5/D6HRKArvC
Долбить ская о землю это надо постараться… Либо совершенно не понимать, почему самолет летает. Посадка, если не отказ электроники с зависшей серной и специально не направить его в землю, даже в не умелых руках, он почти сам опускается на землю…
Вчерашний полет закончился тем, что из-за отсечки, мотор вырубился в момент кружения над точкой взлета (показывал окружающим, как это оно в очках происходит). Заметил странное поведение ская, словно автопилот заснул или нажрался, зараза))) быстро переключил на ручное управление и посадил скай визуально. Да далеко, от места взлета, но ровно спланировал без завалов.
При посадке, в траве был хворост в палец толщиной. Укрепленная стеклотканью гондола поломали палки, не причиня вреда корпусу.
Крылья усилены скотчем, хвостовой оперение двумя трубками внутри киля и подкосами снаружи. Хвостовая балка в корпусе так же усилены двумя прутками карбона.
Упустил из виду только пятку. Надо её тоже в стеклопластиковую калошу одеть.
Когда собирал тушку, курил тему на коммьюнити. Оттуда все и черпал. Там же видел тему про крепления липучкой, но не придал значение. Сейчас, поискав пару раз эти долбаные резинки, которые, если не вовремя выскользнут из пальцев, улетают в не известном направлении, понимаю, что надо искать им замену, что бы время не терять.
Ещё, что делал:
-Вместо фонаря, выпросил у рекламщиков обрезок ПВХ (или как там он зовётся, плоский белый лист), согнуть его под феном в контур фонаря, обрезал по корпусу и там поселил камеру и жпс модуль
-Для своего удобства, сбоку вырезал лючок, для загрузки аккумуляторов и прокладки проводов электроники.
-Моторама, на дюбелях в корпусе, крепление мотора к мотораме на гайках-грибочках (удобно выкос регулировать и мотор поменять, если что.
-
На всех плоскостях петли вместо скотча.
-
Крепления кабанчиков с двух сторон плоскости, на винтах
-
Тяги управления из 2мм велосипедных спиц с наконечниками и шариками. (на спицах нарезал резьбу)
Ну и ещё, по мелочи.
Косяки тоже есть, но жить пока не мешают (диполь спрятал в угольную трубочку, сервы говняная корона, но спасибо, что не дергаются, расположение антенн получилось в линию, хотя, пока что ничего из этого не мешает)
Не хвастаюсь, но делая по расписанным сценариям бывалых, мне не пришлось его триммировать механически. Полетел сразу после взлета (удачного) ровно.
Надо просто внимательно и аккуратно.
Ребята, так а что с моими 3.3кг делать то ? Пробовать летать или убирать один акум и подвес ?
Я думаю, летать. Но для начала с одним силовым. Пол кило в минус будет. Хотя, слышал, что люди летали на скаях с 20 Ач на борту… Есть табличка рекордов
Вот тут по-моему. docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?hl=en&pli=1#…
А размах крыла бы ещё указать…
Кстати, присоединюсь к вопросу.Кому не трудно, для 1680, 1800 и1900 напишите пожалуйста нормальный вес и максимальный
Взвешивание моего Ская с акумами и без, крыло 1680
20Ач 3S+1.5Ач видео без камеры - 2900, вес без Акк и гоупро 1330
Если поставить бк подвес макс вес будет как раз 3300.
С весом 2900 летает отлично. Все не могу дождаться слабого ветра и вдаль слетать.
Батарея, просто агонь!))) очень интересно, как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса! Жду с нетерпением отчёт)
Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник
Если производится посадка в траву, то в карбоновой нитке смысл есть! Усилили и доработали грамотно. На моём самолётике было примерно также. Только вместо фанерки, я использовал стеклоткань 25г/м2. Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.
Несколько лет назад, в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно. Ваш Скай -наглядный пример в правоте моих слов! Где сейчас эти критики?
Долбить ская о землю это надо постараться
Сила удара о грунт увеличивается, если вынужден садится с боковым ветром или по ветру.
резинок ставить не 2 штуки а 4-6
Верно! Две резинки -это для экстрималов. Я использовал резину aeronaut. Она продавалась лентой 1Х6 длиной 16м. Для крепления крыла самолёта хватало 1,5м.
как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса!
С весом 2900 летал.
Взлет как обычно с руки на полном газу. По сравнению с 10Ач разницы особой не заметил.
В понедельник пытался лететь вдаль, но ветер не дал. Туда летел с током 15А скорость по ГПС 27км/ч, обратно планировал вообще, скорость 102-115 км/ч. Улететь удалось на 9600 истратил 5600мАч из 20000. Короче не судьба. Единственное посадочная скорость немного больше обычной.
в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно.
В принципе если летать блинчиком, можно не усиливать. С 2012-2014г у меня был ничем не усиленный скай (на пузо только скотч ну и передние кромки скотч)
Потом я его заламинировал очень тонкой пленкой для учебников еще с советских времен перед ФПВ Фест в прошлом году и балку обклеил стеклом (веса нагнало 26 гр, зато стоит железобетонно). Т.к. летать блинчиком уже не интересно и хочется иногда похулиганить.
Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.
Ухудшения качества видео не заметил. Диполь настроенный с КСВ 1,06, фигачит мама не горюй))
Ухудшения качества видео не заметил
Тогда это не уголь. Стекло с иммитацией под уголь. Законы физики незыблемы!
и передние кромки скотч
Характерное заблуждение. Пользы никакой.
если летать блинчиком, можно не усиливать
Только ветер об этом не знает. Блинчик может выйти комом!
Диполь, это я про антенну приемника Р\У. коаксиал зачистил и развел по феншую, но т.к. он болтался, как… эм… ну, без виагры… то в роли виагры, на ум пришло использовать первую попавшуюся трубочку… скорее всего угольную… но принимает сигнал нормально и даже при отлете на метров 800, рсси не изменяется, показывая всю дорогу 99… Решил пока так и оставить, раз есть не просит, а функцию свою выполняет.
кстати, если переделывать, то чем еще этот диполь укрепить? распаивать его на медные усы не хочу.
весы маленькие оставил на даче, в среду взвешу скай пустым и с двумя по 5Ач 4ы, отпишусь по весу.