Skywalker FPV

Олег_Меньшиков

У меня был до этого EPP FPV двухметровый.

Крыло к нему я крепил резиновым жгутом, который купил в рыболовном магазине за 80 рублей.

На днях планирую обзавестись Скаем

alex_nikiforov
Airwolf:

Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше 😁

Да, это точно. Все лето на липучках, только положительные впечатления - быстро, надежно, крепко. Широкие ленты крылья не мнут, в отличии от резинок. Было несколько нештатных ситуаций при настройке автопилота, при автовзлете с катапульты не включился мотор и при автопосадке ошибся с параметрами. В обоих случаях была в поле морковь, нос помяло и порвало, но с крыльями и их креплением на липучках ничего не произошло. Так что, как долбить

stud:

При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены.

Деревяшки не дадут такому произойти, скорее угольные трубки креплений сломаются.

Plohish
Airwolf:

Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш.

в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить…
ща конечно пойдут разговоры о неких фирменных супер резинках…
но я в целом поддерживаю Диму, нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю…

man-bis

Мне резинки не нравятся и по эстетическим и по практическим меркам. Уже второй скай благополучно летает с липучками. Был “настоящий” краш (на высоте50м полная потеря управления практически отвесная морковь) на первом моем черном скае (см.аватар). Морда в хлам, выломилось основание хвостовой балки, а крылья и места крепления на фюзе ни в чем. Новый тоже летает на липучках, слава создателю еще не ронял. В целом могу рекомендовать.

stud
Airwolf:

ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету

Новички так и делают. У них посадки достаточно жёсткие. Резинка является амортизатором. Снижает разнопеременные нагрузки как на крыло так и на фюзеляж. Пример с бензинычем редкость, частный случай.
На моём бальзовом Скае крепление крыла к фюзеляжу осуществляется двумя винтами с резьбой М3. В отличии от новичка, я немного научился держаться в воздухе. На пенопластовом Ская крыло держалось на резинках. Так за три года эксплуатации по пенопластовому фюзеляжу Ская пошли усталостные трещины. В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?

Plohish:

в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить

С чего бы? В прошлом году я попробовал залететь в тучу. В туче скорость была около 140км. Самолёт удалость вместе с крылом вернутся в точку старта целым и не вредимым. Правда, я использовал не штатные резинки. Они мне не понравились. Скай летал с плоской резиной “Аэронаут”.
Кстати, прошлое поколения моделистов летали на самолётиках, где крыло было закреплено резинкой. Они не знали про липучку. Да их тогда и не было.
Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!

Plohish

как раз липучка никогда не даст никаких усталостных трещин на фюзе, по тому, что в отличии от резинок не давит на крыло до одури, но держит гораздо лучше…

з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках 😃

stud
Plohish:

нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю

Я защищаю свой самолёт от ударов! Брюхо самолётика проклеено однонаправленной углелентой Элур. Бальза материал мягкий. При посадке сминается. По передней кромке крыла проклеены две угленити. При посадке в траву они предохраняют переднюю кромку крыла. Те, кто пытаются защитить переднюю кромку скотчем –ошибаются!

alex_nikiforov
stud:

Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!

Каждый выбирает тот способ крепления, который больше подходит.
Я отказался от них по одной простой причине - резинки имеют способность рваться в местах микропорезов в самый ответственный момент.

Plohish:

з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках 😃

Волшебные, потому что превращаются из колец в полоски 😁

X3_Shim
alex_nikiforov:

Я отказался от них по одной простой причине - резинки имеют способность рваться в местах микропорезов в самый ответственный момент.

И сервы ломаются в самый неподходящий момент и регули сгорают.
Но, к счастью, если поставить сервы с резервированием не так просто, а вот резинок ставить не 2 штуки а 4-6 довольно легко.

alex_nikiforov
X3_Shim:

а вот резинок ставить не 2 штуки а 4-6 довольно легко.

и еще столько же с собой таскать в тревожном чемоданчике 😁

Airwolf
stud:

В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?

Это понятно и именно по этому места под трубки нужно усиливать а не переднюю кромку крыла карбоновой ниткой… Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник или ампутировать кому нибудь конечность)
Еще просто необходимо усилить хвостовую балку на кручение и завязать в силовой каркас ту самую фанерку к которой прикручивается стабилизатор.
Вообщем прилагаю свою схему усиления собранного к сезону 2015 нового фюзеляжа (купил с крылом 1880 т.к. одно крыло было не сильно дешевле самолета с этим же крылом… Не знаю почему)
А так же фото отсутствия “усталостных трещин” на старом фюзе, который успешно отлетал с 12-14 год включительно.
Смотрите сами)
И да, тогда Скай может летать не только блинчиком) -

Первая фотка, получилось нечитабельной - cloud.mail.ru/public/DPm5/D6HRKArvC

hotspb

Долбить ская о землю это надо постараться… Либо совершенно не понимать, почему самолет летает. Посадка, если не отказ электроники с зависшей серной и специально не направить его в землю, даже в не умелых руках, он почти сам опускается на землю…
Вчерашний полет закончился тем, что из-за отсечки, мотор вырубился в момент кружения над точкой взлета (показывал окружающим, как это оно в очках происходит). Заметил странное поведение ская, словно автопилот заснул или нажрался, зараза))) быстро переключил на ручное управление и посадил скай визуально. Да далеко, от места взлета, но ровно спланировал без завалов.
При посадке, в траве был хворост в палец толщиной. Укрепленная стеклотканью гондола поломали палки, не причиня вреда корпусу.
Крылья усилены скотчем, хвостовой оперение двумя трубками внутри киля и подкосами снаружи. Хвостовая балка в корпусе так же усилены двумя прутками карбона.
Упустил из виду только пятку. Надо её тоже в стеклопластиковую калошу одеть.

Когда собирал тушку, курил тему на коммьюнити. Оттуда все и черпал. Там же видел тему про крепления липучкой, но не придал значение. Сейчас, поискав пару раз эти долбаные резинки, которые, если не вовремя выскользнут из пальцев, улетают в не известном направлении, понимаю, что надо искать им замену, что бы время не терять.

Ещё, что делал:
-Вместо фонаря, выпросил у рекламщиков обрезок ПВХ (или как там он зовётся, плоский белый лист), согнуть его под феном в контур фонаря, обрезал по корпусу и там поселил камеру и жпс модуль

-Для своего удобства, сбоку вырезал лючок, для загрузки аккумуляторов и прокладки проводов электроники.

-Моторама, на дюбелях в корпусе, крепление мотора к мотораме на гайках-грибочках (удобно выкос регулировать и мотор поменять, если что.

  • На всех плоскостях петли вместо скотча.

  • Крепления кабанчиков с двух сторон плоскости, на винтах

  • Тяги управления из 2мм велосипедных спиц с наконечниками и шариками. (на спицах нарезал резьбу)

Ну и ещё, по мелочи.

Косяки тоже есть, но жить пока не мешают (диполь спрятал в угольную трубочку, сервы говняная корона, но спасибо, что не дергаются, расположение антенн получилось в линию, хотя, пока что ничего из этого не мешает)

Не хвастаюсь, но делая по расписанным сценариям бывалых, мне не пришлось его триммировать механически. Полетел сразу после взлета (удачного) ровно.

Надо просто внимательно и аккуратно.

djsatan

Ребята, так а что с моими 3.3кг делать то ? Пробовать летать или убирать один акум и подвес ?

hotspb

Я думаю, летать. Но для начала с одним силовым. Пол кило в минус будет. Хотя, слышал, что люди летали на скаях с 20 Ач на борту… Есть табличка рекордов

Вот тут по-моему. docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?hl=en&pli=1#…

Airwolf
hotspb:

А размах крыла бы ещё указать…
Кстати, присоединюсь к вопросу.

Кому не трудно, для 1680, 1800 и1900 напишите пожалуйста нормальный вес и максимальный

Взвешивание моего Ская с акумами и без, крыло 1680
20Ач 3S+1.5Ач видео без камеры - 2900, вес без Акк и гоупро 1330
Если поставить бк подвес макс вес будет как раз 3300.
С весом 2900 летает отлично. Все не могу дождаться слабого ветра и вдаль слетать.

hotspb

Батарея, просто агонь!))) очень интересно, как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса! Жду с нетерпением отчёт)

stud
Airwolf:

Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник

Если производится посадка в траву, то в карбоновой нитке смысл есть! Усилили и доработали грамотно. На моём самолётике было примерно также. Только вместо фанерки, я использовал стеклоткань 25г/м2. Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.
Несколько лет назад, в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно. Ваш Скай -наглядный пример в правоте моих слов! Где сейчас эти критики?

hotspb:

Долбить ская о землю это надо постараться

Сила удара о грунт увеличивается, если вынужден садится с боковым ветром или по ветру.

X3_Shim:

резинок ставить не 2 штуки а 4-6

Верно! Две резинки -это для экстрималов. Я использовал резину aeronaut. Она продавалась лентой 1Х6 длиной 16м. Для крепления крыла самолёта хватало 1,5м.

Airwolf
hotspb:

как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса!

С весом 2900 летал.
Взлет как обычно с руки на полном газу. По сравнению с 10Ач разницы особой не заметил.
В понедельник пытался лететь вдаль, но ветер не дал. Туда летел с током 15А скорость по ГПС 27км/ч, обратно планировал вообще, скорость 102-115 км/ч. Улететь удалось на 9600 истратил 5600мАч из 20000. Короче не судьба. Единственное посадочная скорость немного больше обычной.

stud:

в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно.

В принципе если летать блинчиком, можно не усиливать. С 2012-2014г у меня был ничем не усиленный скай (на пузо только скотч ну и передние кромки скотч)
Потом я его заламинировал очень тонкой пленкой для учебников еще с советских времен перед ФПВ Фест в прошлом году и балку обклеил стеклом (веса нагнало 26 гр, зато стоит железобетонно). Т.к. летать блинчиком уже не интересно и хочется иногда похулиганить.

stud:

Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.

Ухудшения качества видео не заметил. Диполь настроенный с КСВ 1,06, фигачит мама не горюй))

stud
Airwolf:

Ухудшения качества видео не заметил

Тогда это не уголь. Стекло с иммитацией под уголь. Законы физики незыблемы!

Airwolf:

и передние кромки скотч

Характерное заблуждение. Пользы никакой.

Airwolf:

если летать блинчиком, можно не усиливать

Только ветер об этом не знает. Блинчик может выйти комом!

hotspb

Диполь, это я про антенну приемника Р\У. коаксиал зачистил и развел по феншую, но т.к. он болтался, как… эм… ну, без виагры… то в роли виагры, на ум пришло использовать первую попавшуюся трубочку… скорее всего угольную… но принимает сигнал нормально и даже при отлете на метров 800, рсси не изменяется, показывая всю дорогу 99… Решил пока так и оставить, раз есть не просит, а функцию свою выполняет.
кстати, если переделывать, то чем еще этот диполь укрепить? распаивать его на медные усы не хочу.

весы маленькие оставил на даче, в среду взвешу скай пустым и с двумя по 5Ач 4ы, отпишусь по весу.

stud
hotspb:

скорее всего угольную

мультиметр поможет прекратить ваши гадания на кофейной гуще. В АФУ феншуй и виагра не применяются.